|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.03.2009, 14:37 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Второй, музыкальный АКБ. Как подключить?
Доброго времени суток!
На этом форуме такого не нашел. Искал на других, инфы не очень много. А мнений много, от "подключай в паралель и будет счастьие", до "так можно и машину спалить". Вот и решил спросить у знатоков, мнению которых доверяю. Имеется старый АКБ Титан 55 Ач, новый АКБ Титан 62 Ач, генератор 62 Ач. Хочу старый АКБ поставить в багажник, что бы от него питалась вся музыка + сигналка, что бы система была автономной и чтоб заряжалась при заведенном двигателе. Собственно интересуют следующие вопросы: 1. Возможно ли подключение разных АКБ? Какие последствия? 2. Потянет гена заряд двух АКБ? При параллельном подключении емкости АКБ складываются 55+62=117 Ач? Гена в 62 Ач вытянет такую емкость АКБ? 3. Музыкальный АКБ запитать параллельно двигательному, или запитывать отдельным проводом от гены? 4. Для того чтоб музыкальный АКБ отключался от двигательного нужно реле. В инете нашел следующие варианты: -УРА 120 http://www.12v.ru/site.xp/053049124052056057124.html насколько надежен такой вариант? -Dietz Audiotechnik 22018 http://www.tria.ru/catalogue/aksessu...cat_31931.html такого не встречал, сложно найти -Stinger SR200 http://www.elson.ru/41000/item40801.html Дорого, сложно найти. -Реле массы от Бычка. Оно вообще подойдет для таких целей. Рассматривается как самый доступный вариант. Цена 450 руб, ~ 12-15$ 5. Реле подключается в разрыв плюсового провода, а управляющий контакт к замку зажигания. Через некоторое время после включения двигателя, реле срабатывает и пропускает зарядный ток на вторую АКБ. Я правильно понимаю работу такого реле? 6. До второго АКБ плюсового провода 4Га хватит? Минус на кузов или до АКБ тянуть? 7. Правила соревнований EMMA, IASCA что говорят по этому поводу? Заранее благодарю за ответы. |
13.03.2009, 15:27 | #2 |
Re: Второй, музыкальный АКБ. Как подключить?
Подключать можно параллельно штатному, или через реле. Из релюшек в Украине встречал только стингер, может плохо искал. Только я б под музыку ставил 62Ач, а штатный оставил бы на месте.
Вообще главная трудность этого мероприятия: чтоб пары кислоты не растворили нафиг весь багажник. Должна быть очень веская причина, чтобы ставить стационарно второй аккумулятор.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
13.03.2009, 17:32 | #3 |
Re: Второй, музыкальный АКБ. Как подключить?
Я бы подключал впараллель, без всяких реле, проводочком 0га.
Только вот... как я себе представляю, если речь идет об установке второго АКБ - планируется система больше под SPL ? тогда, имхо, аккумуляторы типа "титан" туда малопригодны Ну и вентилируемый бокс надо сооружать, в багажнике Сам кстати раздумываю о переносе аккумулятора назад.. бензобак снял, много места освободилось внизу. Но резать/кроить/варить предстоит немало.. если по уму делать.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
13.03.2009, 18:49 | #4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Второй, музыкальный АКБ. Как подключить?
Цитата:
В параллель, конечно хорошо, тут есть большой плюс: Без проблемный пуск зимой, в следствии бОльшей емкости. Минусы: Музыка будет жрать с обоих АКБ; Нужны одинаковые по емкости. Olenevod У меня авто системы Москвич 2141. Там в багажнике, как раз в месте где планируется установка АКБ, есть "вентиляционные окошки". Я думаю проветривание будет присутствовать, надеюсь Еще есть какие нибудь мнения? |
|
13.03.2009, 19:51 | #5 |
Re: Re: Второй, музыкальный АКБ. Как подключить?
FIILL лучше всего разделить оба аккумулятора диодом (мощным со сварочного аппарата), при этом если садится полностью музыкальный аккум, то обычный остается заряженным и авто без проблем заводится. Я бы не рекомендовал просто так подключать 2 аккума паралельно.
|
|
13.03.2009, 22:38 | #6 |
Re: Re: Re: Второй, музыкальный АКБ. Как подключить?
Падение на диоде около вольта не позволит зарядить один из аккумуляторов. Для автономности системы - только реле. Нулевой провод не нужен, по большому счету достаточно и 8Га, т.к. по нему течет только ток зарядки, а генератор больше не даст.
Одного проветривания мало, нужно соорудить пластиковую коробку с трубочкой, выходящей мимо багажника на улицу.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
14.03.2009, 12:29 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Второй, музыкальный АКБ. Как подключить?
Olenevod
Спасибо. Над пластиковой коробкой подумаю, для проветривания можно и небольшую дырку сделать в крыле и закрыть решеточкой. Подключать второй АКБ параллельно к первому, и в разрыв плюсового провода ставить реле? Правильно? Генератору на увеличенную емкость все равно? ShurikStar2007 Диод не рассматриваю, так как он либо сгорает, либо не пропускает зарядный ток. Нужно именно реле. |
14.03.2009, 16:54 | #8 |
Re: Re: Re: Re: Re: Второй, музыкальный АКБ. Как подключить?
на счёт вентиляции: в некоторых мерсах второй акум стоит прямо в салоне под передним пассажирским сидением. акум - обычный не обслуживаемый с маленькой трубочкой для отвода испарений.
|
|
14.03.2009, 18:42 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Второй, музыкальный АКБ. Как подключить?
Если вторая АКБ используется только для дополнительных ИП, вроде дискотеку с девчонками устроить на природе, или на море недельку оттянуться с гарантией, что машину заведешь, то:
1. Никаких реле не нужно, ставь обычный дедовский германиевый диод на 10А, падение на нем будет аж 0,2В. Чтобы не было "гриль-бара", на небольшом радиаторе и ограничь ток резистором, ну скажем, до 5А. Если сильно продвинуто, то диод Шоттки, хотя разницы в этом случае никакой. 2. Насчет кислоты в багажнике - насмешили. Люди возят по 100л. пропана, или 200 куб. метана в багажнике. Ну сделайте какой-то отсек, ну трубочку выведите на всякий случай. 3. СПЛ - это другой кайф, там АКБ не проходят, там "дави мой мальчик, дави на газ". 4. А чтобы музыка играла как ей положено, она должна питаться от гены:-) |
17.03.2009, 18:47 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Второй, музыкальный АКБ. Как подключ
Диод ставить не буду ибо построение схемы не осилю, и не хочу.
Нужно именно реле. Буду делать ящичек с отводом на улицу. На плюсовой провод от АКБ до АКБ нужно вешать предохранитель? Какого номинала? Кто, что еще скажет? Может будут еще какие варианты? |
17.03.2009, 19:14 | #11 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Второй, музыкальный АКБ. Как под
Теоретически, предохранители нужны с обоих концов, иначе, в случае замыкания межаккумуляторного провода на массу пожар обеспечен.Но это зависит от того, насколько аккуратно уложить провод. У того же 968го запорожца плючовой провод шел через весь автомобиль без всяких предов.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
20.03.2009, 19:15 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Второй, музыкальный АКБ. Как
Чесно говоря сам думаю о втором АКБ на таврию, под музыку. Народные умельцы! Отзовитесь! Кто придумал как прикрутить 2го гену на таврию? И ситема автономна и музыкальная акума заряжаетсо
|
20.03.2009, 20:29 | #13 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Второй, музыкальный АКБ. Как
весна пришла, начались бредни...
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
20.03.2009, 22:10 | #14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Второй, музыкальный АКБ. Как
Цитата:
|
|
20.03.2009, 22:23 | #15 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Второй, музыкальный АКБ. Как
обсмотрел всю тему, не нашел упоминаний про субару
где я торможу?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
20.03.2009, 23:19 | #16 |
Сообщений: 202
Длина: 1120мкм
Диаметр: 37мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Второй, музыкальный АКБ.
Lambert
в подписи под своей аватарой |
21.03.2009, 00:04 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Второй, музыкальный
ps: Посмеялись и хватит Обсуждаем тему) |
21.03.2009, 00:21 | #18 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Второй, музыкальный
вы думаете, если у субару мотор на две части поделен то и генераторов там 2 шт ? Я вас разочарую
По сути темы - простите уж, но имхо тупак. Хочется слушать дольше - ставим АКБ побольше, хочется слушать с приемлемой громкостью (если саб есть, фронт мощный и т.п.) - заводим двигатель и пользуемся подмогой генератора. хотя, может если кому спортивный интерес удовлетворить охота - то конечно, пределы рационализаторам неведомы
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
21.03.2009, 04:16 | #19 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Второй, музыкальный
Цитата:
Цитата:
1. Больше чем 55тки в таврию без молотка сварки и такойто матери не всунеш. (народных умельцов не в щет) 2. У меня в таврии стоял саб "киловатный", так вот новая акума улетела за 3 месяца.... 3. Кому какое дело, человек хочет зделать именно так, спросил у людей. Почему не дать внятный ответ, если такового нет то придумать. Все в этом мире с помощью (вернемся к пункту "1") молотка сварки и такойто матери, можно зделать все |
||
21.03.2009, 12:52 | #20 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Второй, музыкальный
И как, есть внятных ответов в этой теме по данному вопросу?
Все системы, что мне доводилось видеть, имеющие в своем составе несколько АКБ - имели параллельную схему подключения. Я если когда-нибудь решу ставить вторую батарею - поставлю ее тоже параллельно. Физика, знаете ли. АКБ тоже имеет внутреннее сопротивление. Киловатт - не показатель, я видел несколько более мощных систем с питанием от штатной АКБ. Изобретайте, умелец, коли желание есть
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
21.03.2009, 14:25 | #21 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Второй, музыкальный
Цитата:
Цитата:
|
||
21.03.2009, 14:40 | #22 |
Сообщений: 202
Длина: 1120мкм
Диаметр: 37мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Второй, музыкаль
Reality
У Olddad был штатный акум, который прожил очень долго, и системка была :!: |
21.03.2009, 14:52 | #23 | ||
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Второй, музыкальный
Цитата:
есть же агрегаты по 100А и более Цитата:
а если приличный аккум, большой емкости и рассчитанный под высокие токи (на дизель, например) - то свой срок эксплуатации он выходит. Года три так точно, при должном уходе. Или предполагается сажать батарейку в ноль, киловаттным сабом? Дык есть специальные звуковые батарейки, стингеры и пр. Они быстрые.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|||
21.03.2009, 14:57 | #24 | |
Злой модератор
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Второй, музыкаль
Цитата:
Четыре усилителя, суммарной мощностью поболее киловатта. Аккум беспроблемно прожил 4 года, с ним машина и была продана. Единственное НО: на стоянке более получаса слушать музыку было невозможно - аккум таки садился в ноль. Рекомендую для начала довести до ума штатную систему энергообеспечения, а уже потом кидаться в крайности и ставить второй аккум.
__________________
С уважением, Александр. |
|
21.03.2009, 15:17 | #25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Второй, музыкаль
Цитата:
Реле массы от Бычка для таких целей подойдет? Кто-то сталкивался может с ним? На рынке продавец (женщина) развела руками явно не понимая о чем идет речь. |
|