ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Автозвук

Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.03.2009, 14:37   #1
FIILL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Второй, музыкальный АКБ. Как подключить?

Доброго времени суток!
На этом форуме такого не нашел. Искал на других, инфы не очень много. А мнений много, от "подключай в паралель и будет счастьие", до "так можно и машину спалить". Вот и решил спросить у знатоков, мнению которых доверяю.
Имеется старый АКБ Титан 55 Ач, новый АКБ Титан 62 Ач, генератор 62 Ач.
Хочу старый АКБ поставить в багажник, что бы от него питалась вся музыка + сигналка, что бы система была автономной и чтоб заряжалась при заведенном двигателе.
Собственно интересуют следующие вопросы:
1. Возможно ли подключение разных АКБ? Какие последствия?
2. Потянет гена заряд двух АКБ? При параллельном подключении емкости АКБ складываются 55+62=117 Ач? Гена в 62 Ач вытянет такую емкость АКБ?
3. Музыкальный АКБ запитать параллельно двигательному, или запитывать отдельным проводом от гены?
4. Для того чтоб музыкальный АКБ отключался от двигательного нужно реле. В инете нашел следующие варианты:
-УРА 120 http://www.12v.ru/site.xp/053049124052056057124.html насколько надежен такой вариант?
-Dietz Audiotechnik 22018 http://www.tria.ru/catalogue/aksessu...cat_31931.html такого не встречал, сложно найти
-Stinger SR200 http://www.elson.ru/41000/item40801.html Дорого, сложно найти.
-Реле массы от Бычка. Оно вообще подойдет для таких целей. Рассматривается как самый доступный вариант. Цена 450 руб, ~ 12-15$
5. Реле подключается в разрыв плюсового провода, а управляющий контакт к замку зажигания. Через некоторое время после включения двигателя, реле срабатывает и пропускает зарядный ток на вторую АКБ. Я правильно понимаю работу такого реле?
6. До второго АКБ плюсового провода 4Га хватит? Минус на кузов или до АКБ тянуть?
7. Правила соревнований EMMA, IASCA что говорят по этому поводу?
Заранее благодарю за ответы.
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 15:27   #2
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию Re: Второй, музыкальный АКБ. Как подключить?

Подключать можно параллельно штатному, или через реле. Из релюшек в Украине встречал только стингер, может плохо искал. Только я б под музыку ставил 62Ач, а штатный оставил бы на месте.
Вообще главная трудность этого мероприятия: чтоб пары кислоты не растворили нафиг весь багажник. Должна быть очень веская причина, чтобы ставить стационарно второй аккумулятор.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 17:32   #3
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Второй, музыкальный АКБ. Как подключить?

Я бы подключал впараллель, без всяких реле, проводочком 0га.
Только вот... как я себе представляю, если речь идет об установке второго АКБ - планируется система больше под SPL ?
тогда, имхо, аккумуляторы типа "титан" туда малопригодны
Ну и вентилируемый бокс надо сооружать, в багажнике

Сам кстати раздумываю о переносе аккумулятора назад.. бензобак снял, много места освободилось внизу. Но резать/кроить/варить предстоит немало.. если по уму делать.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 18:49   #4
FIILL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Второй, музыкальный АКБ. Как подключить?

Цитата:
Сообщение от Lambert
Я бы подключал впараллель, без всяких реле, проводочком 0га.
Только вот... как я себе представляю, если речь идет об установке второго АКБ - планируется система больше под SPL ?
Нет, система не планируется как СПЛ. Она планируется как автономная, для возможности слушать музыку, до посинения , на заглушенной машине, без боязни остаться без стартерной АКБ. Система пока: фронт+саб+ 4-х канальный усь. Но нет предела совершенству!
В параллель, конечно хорошо, тут есть большой плюс: Без проблемный пуск зимой, в следствии бОльшей емкости.
Минусы: Музыка будет жрать с обоих АКБ; Нужны одинаковые по емкости.

Olenevod
У меня авто системы Москвич 2141. Там в багажнике, как раз в месте где планируется установка АКБ, есть "вентиляционные окошки". Я думаю проветривание будет присутствовать, надеюсь
Еще есть какие нибудь мнения?
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 19:51   #5
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 38
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Второй, музыкальный АКБ. Как подключить?

FIILL лучше всего разделить оба аккумулятора диодом (мощным со сварочного аппарата), при этом если садится полностью музыкальный аккум, то обычный остается заряженным и авто без проблем заводится. Я бы не рекомендовал просто так подключать 2 аккума паралельно.
ShurikStar2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 22:38   #6
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Второй, музыкальный АКБ. Как подключить?

Падение на диоде около вольта не позволит зарядить один из аккумуляторов. Для автономности системы - только реле. Нулевой провод не нужен, по большому счету достаточно и 8Га, т.к. по нему течет только ток зарядки, а генератор больше не даст.
Одного проветривания мало, нужно соорудить пластиковую коробку с трубочкой, выходящей мимо багажника на улицу.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 12:29   #7
FIILL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Второй, музыкальный АКБ. Как подключить?

Olenevod
Спасибо. Над пластиковой коробкой подумаю, для проветривания можно и небольшую дырку сделать в крыле и закрыть решеточкой.
Подключать второй АКБ параллельно к первому, и в разрыв плюсового провода ставить реле? Правильно? Генератору на увеличенную емкость все равно?

ShurikStar2007
Диод не рассматриваю, так как он либо сгорает, либо не пропускает зарядный ток. Нужно именно реле.
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 16:54   #8
Wild Rat
 
Адрес: Град стольный Киев
Сообщений: 117
Машина: Slavuta 1.2Si
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Wild Rat с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Второй, музыкальный АКБ. Как подключить?

на счёт вентиляции: в некоторых мерсах второй акум стоит прямо в салоне под передним пассажирским сидением. акум - обычный не обслуживаемый с маленькой трубочкой для отвода испарений.
Wild Rat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 18:42   #9
Бедолага
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Второй, музыкальный АКБ. Как подключить?

Если вторая АКБ используется только для дополнительных ИП, вроде дискотеку с девчонками устроить на природе, или на море недельку оттянуться с гарантией, что машину заведешь, то:
1. Никаких реле не нужно, ставь обычный дедовский германиевый диод на 10А, падение на нем будет аж 0,2В. Чтобы не было "гриль-бара", на небольшом радиаторе и ограничь ток резистором, ну скажем, до 5А. Если сильно продвинуто, то диод Шоттки, хотя разницы в этом случае никакой.
2. Насчет кислоты в багажнике - насмешили. Люди возят по 100л. пропана, или 200 куб. метана в багажнике. Ну сделайте какой-то отсек, ну трубочку выведите на всякий случай.
3. СПЛ - это другой кайф, там АКБ не проходят, там "дави мой мальчик, дави на газ".
4. А чтобы музыка играла как ей положено, она должна питаться от гены:-)
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 18:47   #10
FIILL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Второй, музыкальный АКБ. Как подключ

Диод ставить не буду ибо построение схемы не осилю, и не хочу.
Нужно именно реле.
Буду делать ящичек с отводом на улицу.
На плюсовой провод от АКБ до АКБ нужно вешать предохранитель? Какого номинала?
Кто, что еще скажет? Может будут еще какие варианты?
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 19:14   #11
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Второй, музыкальный АКБ. Как под

Теоретически, предохранители нужны с обоих концов, иначе, в случае замыкания межаккумуляторного провода на массу пожар обеспечен.Но это зависит от того, насколько аккуратно уложить провод. У того же 968го запорожца плючовой провод шел через весь автомобиль без всяких предов.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 19:15   #12
Reality
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Второй, музыкальный АКБ. Как

Чесно говоря сам думаю о втором АКБ на таврию, под музыку. Народные умельцы! Отзовитесь! Кто придумал как прикрутить 2го гену на таврию? И ситема автономна и музыкальная акума заряжаетсо
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 20:29   #13
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Второй, музыкальный АКБ. Как

весна пришла, начались бредни...
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 22:10   #14
Reality
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Второй, музыкальный АКБ. Как

Цитата:
Сообщение от Lambert
весна пришла, начались бредни...
Ну для субару это может и бредни 8)
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 22:23   #15
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Второй, музыкальный АКБ. Как

обсмотрел всю тему, не нашел упоминаний про субару
где я торможу?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 23:19   #16
sanjk
 
Сообщений: 202
Длина: 1120мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Второй, музыкальный АКБ.

Lambert
в подписи под своей аватарой
sanjk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 00:04   #17
Reality
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Второй, музыкальный


ps: Посмеялись и хватит Обсуждаем тему)
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 00:21   #18
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Второй, музыкальный

вы думаете, если у субару мотор на две части поделен то и генераторов там 2 шт ? Я вас разочарую

По сути темы - простите уж, но имхо тупак. Хочется слушать дольше - ставим АКБ побольше, хочется слушать с приемлемой громкостью (если саб есть, фронт мощный и т.п.) - заводим двигатель и пользуемся подмогой генератора.
хотя, может если кому спортивный интерес удовлетворить охота - то конечно, пределы рационализаторам неведомы
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 04:16   #19
Reality
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Второй, музыкальный

Цитата:
Сообщение от Lambert
вы думаете, если у субару мотор на две части поделен то и генераторов там 2 шт ? Я вас разочарую
Спасибо... просветил...

Цитата:
Сообщение от Lambert
По сути темы - простите уж, но имхо тупак. Хочется слушать дольше - ставим АКБ побольше, хочется слушать с приемлемой громкостью (если саб есть, фронт мощный и т.п.) - заводим двигатель и пользуемся подмогой генератора.
хотя, может если кому спортивный интерес удовлетворить охота - то конечно, пределы рационализаторам неведомы
Напишу ряд противоречий...
1. Больше чем 55тки в таврию без молотка сварки и такойто матери не всунеш. (народных умельцов не в щет)
2. У меня в таврии стоял саб "киловатный", так вот новая акума улетела за 3 месяца....
3. Кому какое дело, человек хочет зделать именно так, спросил у людей. Почему не дать внятный ответ, если такового нет то придумать. Все в этом мире с помощью (вернемся к пункту "1") молотка сварки и такойто матери, можно зделать все
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 12:52   #20
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Второй, музыкальный

И как, есть внятных ответов в этой теме по данному вопросу?
Все системы, что мне доводилось видеть, имеющие в своем составе несколько АКБ - имели параллельную схему подключения.
Я если когда-нибудь решу ставить вторую батарею - поставлю ее тоже параллельно. Физика, знаете ли. АКБ тоже имеет внутреннее сопротивление.
Киловатт - не показатель, я видел несколько более мощных систем с питанием от штатной АКБ.
Изобретайте, умелец, коли желание есть
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 14:25   #21
Reality
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Второй, музыкальный

Цитата:
Сообщение от Lambert
Все системы, что мне доводилось видеть, имеющие в своем составе несколько АКБ - имели параллельную схему подключения.
Я если когда-нибудь решу ставить вторую батарею - поставлю ее тоже параллельно. Физика, знаете ли. АКБ тоже имеет внутреннее сопротивление.
думаю это верное решение если нет возможности поставить 2го гену
Цитата:
Сообщение от Lambert
Киловатт - не показатель, я видел несколько более мощных систем с питанием от штатной АКБ.
Сколько акума прожила?
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 14:40   #22
sanjk
 
Сообщений: 202
Длина: 1120мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Второй, музыкаль

Reality
У Olddad был штатный акум, который прожил очень долго, и системка была :!:
sanjk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 14:52   #23
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Второй, музыкальный

Цитата:
Сообщение от Reality
думаю это верное решение если нет возможности поставить 2го гену
чем не устраивает вариант поставить гену помощнее?
есть же агрегаты по 100А и более
Цитата:
Сколько акума прожила?
если иста какая-нибудь - то, думаю, недолго бы она прожила
а если приличный аккум, большой емкости и рассчитанный под высокие токи (на дизель, например) - то свой срок эксплуатации он выходит. Года три так точно, при должном уходе.
Или предполагается сажать батарейку в ноль, киловаттным сабом?
Дык есть специальные звуковые батарейки, стингеры и пр. Они быстрые.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 14:57   #24
Olddad
Злой модератор
 
Olddad
 
Адрес: Киев, Печерск
Возраст: 67
Сообщений: 2,167
Длина: 3190мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Olddad с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Второй, музыкаль

Цитата:
Сообщение от sanjk
Reality
У Olddad был штатный акум, который прожил очень долго, и системка была :!:
Немного не так. Аккум был Фиамм 55 АЧ. Гена - родной. Провода все заменены на большего сечения (на стартер, генератор-аккум, на массу).
Четыре усилителя, суммарной мощностью поболее киловатта. Аккум беспроблемно прожил 4 года, с ним машина и была продана.
Единственное НО: на стоянке более получаса слушать музыку было невозможно - аккум таки садился в ноль.
Рекомендую для начала довести до ума штатную систему энергообеспечения, а уже потом кидаться в крайности и ставить второй аккум.
__________________
С уважением, Александр.
Olddad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 15:17   #25
FIILL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Второй, музыкаль

Цитата:
Сообщение от Olddad
Единственное НО: на стоянке более получаса слушать музыку было невозможно - аккум таки садился в ноль.
Вот именно этого и хочется избежать, наличием второй АКБ. Чтоб спокойно послушать музыку посадив музыкальный АКБ и без проблем завестись стартерным АКБ и "заправить" музыкальный АКБ.

Реле массы от Бычка для таких целей подойдет? Кто-то сталкивался может с ним? На рынке продавец (женщина) развела руками явно не понимая о чем идет речь.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.