ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.03.2009, 21:46   #1
ZLOY10
 
Сообщений: 32
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ZLOY10 с помощью ICQ
По умолчанию можно ли выровнять передние фланци?

проблема такая:
машина стала тормозить рывками, сначала ели заметно потом сильнее, сильнее и вот я решил поменять тормозные диски. Пошел на рынок купил поставил, выехал бродибы стало нормально, но через несколько десятков километров проблема стала возвращаться и вот после 1500 км пробега снова рывки и все такое .
вопрос :могли-ли новые диски после небольшого пробега принять форму кривых фланцев ( если фланци кривые ) и можно ли эти самые фланцы и диски както выровнять на родину.
или подскажите какие купить .
ZLOY10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 00:03   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: можно ли выровнять передние фланци?

Фланцы если кривые - можно проточить. Диски кривеют от колодок, которые их перегревают (особенно этим славятся Дафми) и от луж в которые влетаеш сразу после торможения. Лечится асбестовыми колодками за пару тысяч пробега в городском режиме. Или заменой дисков, которые могут оказаться полным дерьмом и окриветь за неделю от нормальных колодок. От фланцев диски не окривеют, ибо сами фланцы сделать кривыми довольно сложно.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 13:56   #3
yuran
 
yuran
 
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 45
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Тоже вопрос про фланцы, у меня если открутить 6 болтов фланца то он на ступице не центруется а болтается и люфт около миллиметра, это у всех так или должен плотно напресовыватьса на ступицу? или это заводской брак фланца или ступицы? фланец старого образца без вентиляции.
yuran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 14:37   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Позвольте уточнить- ...не центруется,а болтается... как,в осевом или радиальном направлении?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 19:59   #5
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Та мусор видать попал на привалочную плоскость. Но фланец и отверстием довольно плотно садится на ступицу, не может он болтаться.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 11:00   #6
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

дык болтается не на ступице, а в соединении фланец-тормозной диск,если диск новый то исчо ничего, но если на нем есть выработка то поставить его на старое место есть проблемма потму как центруется он по идее шпильками колесными,а там отверстия как правило раздолбаные или размер провтыкан иссчо с завода,и зажать можно в самых разнообразных положениях.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 12:23   #7
yuran
 
yuran
 
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 45
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Позвольте уточнить- ...не центруется,а болтается... как,в осевом или радиальном направлении?
не знаю как сказать точнее, если зажать болтами то конечно не болтается вообще, но радиально может прилегать к ступице со смещением - поскольку отверстие во фланце на миллиметр больше диаметра ступицы, тоесть на ступицу нужно намотать например фольги около миллиметра чтобы фланец центральным отверстием сел плотно.
ну вот как в нормальных машинах колёсный диск одевается на ступицу центральным отверстием плотно без люфта что обеспечивает центровку и если центральное отверстие больше чем ступица то как бывает с литыми дисками в комплекте имеется вставка под центральное отверстие для центровки диска на ступице.
yuran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 12:27   #8
yuran
 
yuran
 
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 45
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
дык болтается не на ступице, а в соединении фланец-тормозной диск,если диск новый то исчо ничего, но если на нем есть выработка то поставить его на старое место есть проблемма потму как центруется он по идее шпильками колесными,а там отверстия как правило раздолбаные или размер провтыкан иссчо с завода,и зажать можно в самых разнообразных положениях.
в соединении фланец-тормозной диск нет проблем
проблема в соединении ступица-центральное отверстие фланца, отверстие больше чем диаметр ступицы, на выходных замеряю для точности!
yuran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 15:43   #9
частник
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

мало ставрид есть без люфта в направляющих суппорта......
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 16:53   #10
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

При чем тут направляющие к центральному отверстию фланца?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 17:17   #11
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Storag, подскажите, как определить что в составе колодок есть асбест? дело в том что у нас на всех наклейки"безасбестовые" модно это нынче))
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 18:26   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так у вас,возможно,асбест закончился,а у нас -полно.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2010, 14:29   #13
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Асбест типа вредно, когда тормозишь, колодка греиться и соответственно все там сгорает и эти пары вдыхать нельзя. Вот и стали их делать безасбестовыми, но на что его заменили безпонятия, мне кажется просто пропорции изменили до минимума.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2010, 14:52   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Пары асбеста? И насколько надо нагреть такой термостойкий материал,чтоб он начал испаряться,и где надо находиться дыхалкой,чтоб надышаться? Не пугайте людей.В асбесте опасны??? сами волокна и не более,и то,эта теория сейчас под большим сомнением.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 16:00   #15
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Александрович Посмотреть сообщение
Storag, подскажите, как определить что в составе колодок есть асбест? дело в том что у нас на всех наклейки"безасбестовые" модно это нынче))
Серые они. И наклейки нету. Безасбестовые почти черные. Видимо вместо асбеста графит.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 17:36   #16
yuran
 
yuran
 
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 45
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от частник Посмотреть сообщение
мало ставрид есть без люфта в направляющих суппорта......
И в направляющих тоже люфт есть - но сейчас не оних
yuran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 17:43   #17
yuran
 
yuran
 
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 45
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

В общем замерял диаметр ступицы 54.9 а центральное отверстие фланца 55.2
yuran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 17:52   #18
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

насколько я помню асбестовая пыль вызывает заболевания легких, а вот пары- хрен получишь из колодки
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 13:26   #19
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yuran Посмотреть сообщение
В общем замерял диаметр ступицы 54.9 а центральное отверстие фланца 55.2
Шота там не соответствует, 0,3 мм не могут дать "люфт около миллиметра"
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 14:49   #20
yuran
 
yuran
 
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 45
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Когда я затягиваю гайки фланца то его по любому сдвигает от центра и балансировка фланца хоть и с тормозным диском и колесом вместе конечно же не поможет и вибрация будет конкретная,
у кого есть возможность замеряйте какой должен быть размер чтобы знать что менять ступицу или фланец
yuran вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.