![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев, Нивки
Возраст: 50
Сообщений: 51
Машина: ZAZ 1102 1.1 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем привет!
подскажите, пож-ста, металлические шарики из которых вылетает жидкость регулируются или как производитель сделал, в таком направлении и будет поливать? купил новый, а он поливает в аккурат под щеткой дворника, туда куда нужно попадают только брызги ![]() перед тем как ехать на работу поставил, не моет абсолютно, вот и решил, пока на работе, спросить совета у умных людей - может кто знает наверняка. Заранее благодарю! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ТавроСтрелок
|
![]()
регулируются.
правда могут и не регулироваться, но это называется говнокачество |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 57
Сообщений: 1,135
Машина: тавр
Длина: 21560мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
регулируются иголкой, только слишком далеко в шарик не засовывай(мм 3), в канал попадешь
__________________
матадор — это не шины, это стиль жизни |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А я после покупки авто взял булавочку, культурненько воткнул в дырочку писялки и порегулировал, вынул булавочку, пописял, если наклон струи неудовлетворят - повторяем процедуру еще до полного удовлетворения
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Жиклеры - это мрак. Точно отрегулировать - это вопрос терпения и ...везения. Плюс еще можно иголку сломать
![]() По совету Дядьки Луи поставил себе 4-струйный нерегулируемый. Заметно лучше и не надо возиться с иголками ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
![]() Цитата:
цена - 10 грн, но его по словам товарища Луи продавали и за сумму, в несколько раз выше. у тов. Луи их продают прямо под домом ![]() на вид - приплюснутый жиклер с выбитым дельфинчиком. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Ага!Только такой девайс в Днепропетровске не найти!Искал везде где только мог.
__________________
Не мы такие-жизнь такая! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев, Нивки
Возраст: 50
Сообщений: 51
Машина: ZAZ 1102 1.1 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Жиклеры покупал в магазине запчистей возле индустриального моста, передний 7.00 задний 6,25, со скидкой чуть меньше, регулируются отлично, главное перед установкой раскрутить их, а на месте уже регулировать, поставил, отрегулировал - отлично моет!
![]() всем спасибо за советы! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 45
Сообщений: 1,164
Машина: ВАЗ 21111, Sens срiбна перлина 1.3 была, Славута синя перлина 1.2 была, АЗЛК 2140 продам
Длина: 1350мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
дельфинов в Днепр срочно!
Тоже искал, нету. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 45
Сообщений: 1,164
Машина: ВАЗ 21111, Sens срiбна перлина 1.3 была, Славута синя перлина 1.2 была, АЗЛК 2140 продам
Длина: 1350мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
А может тов. Луи отошлет к нам в славный город несколько штук, а?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
![]() я свое "фе" высказал - дешево, сердито - регулировать ничего не надо, выглядит карашо, стоит дешево. такой бы на зад еще... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Эту тему надо с Луи обговорить,может что-то и выгорит.
__________________
Не мы такие-жизнь такая! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Я вже колись тут писав, напишу ще раз, купив в першому ж магазині автозапчастей комплект жиклерів + тройніки і підвідні трубки віз ваз 05-07, стоїло це АЖ 3.70 грн, у порівнянні з штатним таврійським за 6 грн. В комплекті було аж 2 жиклера, жикльори з двойними "пісялками"!
Ставиться на місце таврійського легко, тільки не на защолки, а знизу прижимаєтться пластмасовою гайкою. Регулюється легко, ні одної голки не зламав. Регулювання не збивається з часом. Вобщем в чому суть таврійського і чого він стільки стоїть я не догнав, і більше їх не купляв.
__________________
бєздєльнік |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Киев, Нивки
Возраст: 50
Сообщений: 51
Машина: ZAZ 1102 1.1 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
таврические - это типо поддерживаем национального производителя :wink:
с заменой жиклеров встал следующий вопрос - можно ли отрегулировать продолжительность поливания заднего стекла - поливает так, что можно одну писялку развернуть и мыть лобовое стекло машины, которая едет сзади ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Киев, Нивки
Возраст: 50
Сообщений: 51
Машина: ZAZ 1102 1.1 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 45
Сообщений: 1,164
Машина: ВАЗ 21111, Sens срiбна перлина 1.3 была, Славута синя перлина 1.2 была, АЗЛК 2140 продам
Длина: 1350мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
У меня может не получиться дома инет вырубаю (кризис), на работе есть но работы скоро может нестать оч скоро.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Swifter
|
![]()
Купив новый жиклёр, или как его называют в простонародии "сыкунок", столкнулся с такой же проблемой. Решил её так: снял жиклер, взял паяльник (у меня на 25 ватт) и жалом паяльника секунд на пять дотронулся до шарика на сыкунке, и, пока шарик не остыл, при помощи иглы от циркуля попробовал провернуть шарик в пластмассовой оболочке. Получилось.
А до этого столько игол обломал и погнул, а потом вспомнил, что на телефонах со слизанными шлицами на головках винтов применял такой же способ. Пластмасса нагревается и отпускает металл. Вот так вот. Извините за некраткость. Надеюсь кому-то поможет мой совет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Купил новый отрегулировал.греть не пришлось,все крутилось. |
|
![]() |