![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Значит так: поворачиваем ключ включается стартер, двигло не заводится, ключ вынимаем- стартер работает. Снимаем клему с АКБ стартер вырубается. И так постоянно.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А может залипает реле стартера
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а как проверить? Чуть не забыл таврия 91г пробег 51тис
|
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Точно залипает. Снимай лучше весь стартер, и делай ревизию.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я сам тож новичек!!! Если че саршие товарищи поправят.
На конце того жмутка проводов реле. Попробуй его поменять например. Можно было бы прозвонить но ты говориш что если снимаеш клему с акамулятора то после установки ее обратно стартер не крутится, значи реле стает на свое место |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
то реле мне кажется не в теме, я посмотрел распиновку по цветной схеме и в книге, то реле выключателя зажигания[/url]
|
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Ребята! Это втягивающее реле на стартере глючит! Проверить оч просто.Когда стартер залипнет, быстро снеми клему со втягивающего. Маленькую, которая на разъеме, идет к замку. Если не перестанет, то это втягивающее! Ты обесточишь обмотку его. А залипают там контакты, которые замыкают цепь на стартер. Пригорают просто.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подскажите сколько будет стоить новый выключатель зажигания. Надо менять, другого выхода я пока не вижу
|
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
там на реле на стартере две больших клемы и один маленький проводок, какой снимать?
|
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Сначала определить неисправность,а потом лечить. У меня замок зажигания,отличный от того что на фото.Контакты в нем прижимаются пружинами,а отжимаются пластмассовыми штифтами,при повороте ппрофилированного диска ключом.Думаю ,что в принципе глючить не может( на выключение),если только цикл: вкл-выкл очень большой. Цитата:
Зы:Совсем недавно была похожая тема.Гуру устают бить по клаве одно и тоже.Да и ФАКе ,наверное есть. |
||
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
в факе нет, похожих нет(есть темы где стартер не включается, а тут наоборот )) )
завтра буду проверю всем спасибо за советы! завтра буду проверять |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
1.вкл. ключ зажигания 2. включается реле стартёра 3.оно включает втягивающее реле (на стартёре) 4.втягвающее реле продвигает «бендикс» или обгонную муфту к маховику и одновременно замыкает силовые контакты, тем подавая питание на стартёр – стартё начинает вращать маховик следующий этап: 1.отпускается ключ зажигания 2 реле стартёра обестачивается и прерывает питание реле стартёра 3.реле стартёра прерывает питание на втягивающее реле 4. втягивающее реле должно установиться в исходное состояние Но возможы: 1.ослабела или лопнула пружина, возвращающая втягивающее реле 2. заедание «бендикса» на шлицах вала стартёра 3. во втягивающем реле из-за неисправности контактной системы остаётся питание от АКБ на удерживающей обмотке в этих случаях стартёр продолжает работать с выключенным ключом зажигания а в Вашем случае это п.п.3 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Конструкция старой модели стартера Что делать Насчет втягивающего Кароче понятно, ничего сложного нет. Стартер снимать полностью, - не заниматься ерундой с сексом со втягивающем на месте.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня тоже несколько раз залипало втягивающее, первые разы снимал клемму с акума потом знающие посоветовали просто е...уть ручкой молотка по втягивающему и все что надо отлипнет. помогло кста . пока езжу но на праздники буду разбирать стартер
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Правильно посоветовали. Токо верхняя крышка стартера из алюминия, может и погнуться :) А залипание ИМХО происходит из-за того, что слабо прокручивается по кругу контактный "пятак" (даже новые реле идут ни чуть не смазными ) и из-за того, что имеет место быть повышенный стартовый ток (втулки, грязь) . Вот и приваривается. Чистить.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Знакомо такое, было, правда один раз. Чистить в тягивающее надо....................
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
возникла аналогичная проблема, подергал за проводочки - починилось
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
То Vitmen! На Таврии 91 года реле стартера не было!!! Вааще.
|
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Снимал мотор, менял сцепу, кольца и куча мелочевки. Заодно и стартер глянул. Снял втягивающее, оно сухое совсем было, смазал литолом немного. Сегодня собрал мотор, заводить, а стартер крутит не отпуская, даже при выключенном зажигании. Стоило ли вообще его смазывать?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Стоило, чтоб проверить старое правило- тавровод не поверит, пока не проверит!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Тогда вернемся к проблеме. Я так понял варианта 2 : реле стартера (где оно находится?) или втягивающее.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вариант 3- смазка.
ПыСы- ПАРТИЗАН опередил и конкретно, точнее не сказать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Окей. О результате отпишусь.
|
|
![]() |
![]() |