![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
при трогании наблюдается сильная вибрация, где рыть ???
|
![]() |
![]() |
#2 |
без ГМО
|
![]()
Скорее сцепление если всё остальное гуд
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
...или ОЧЕНЬ низкие обороты ХХ...И такое бывает.
|
![]() |
![]() |
#4 |
без ГМО
|
![]()
ApceHuu
опиши более подробнее свой "процесс" трогания |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Выжал сцепление, включил первую и чуть подгазовывая отпускаю сцепление.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
обороты ХХ - ето что ?
|
![]() |
![]() |
#7 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ХХ 900-1000
|
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
диск сцепления+корзина. Вскрытие покажет.
А по-чесному, забей пока на это, этот баг лишь повод приготовиться к замене. Когда уже станет проскальзывать, тогда и поменяешь диск и корзину заодно. |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
та ну сцепление надо давно менять, всякие приколы бывает бывает выжмешь сцепление на передачи газ в пол а потом передачи не включаются. Перетяниш сцепление включится потом можно отпускать. Ясно пора капиталить двиг и делать сцепу ))
|
![]() |
![]() |
#11 |
без ГМО
|
![]()
А двиг зачем капиталить??? Проблема со сцепой - сделай!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у сцепа нормальная но проблема та же
|
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Сумы
Возраст: 37
Сообщений: 283
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 17230мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
у меня такаяже фигня но как бы проблема видна при первом взгляде (уменя) в моем случае повылазили салейнблоки реактивных тяг и колесо вперед назад гдето на 0,5см ходит. ... еще залезь под машину и посмотри все ли там затянуто ... от незатянутой шаровой такаяже каша была. если я конечно про ту вибрацыю думаю...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня на старом сцепление все было хорошо, но был какой-то люфт. Мастер сказал менять диск сцепления, поменяли. Так после этого вибрация такая, что ужас. Мне говорят что притирается новый диск. Это правда? Или разбирать заново?
|
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Такая же фигня наблюдается! Но если в момент трогания дать больше газу и мягче отпускать сцепу вибрация пропадает. Машина накатала всего 7,5 тыс.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
У меня дергаться начал,када сцеплению,видимо,был уже...Цепляет местами,т.е.утвердило во время замены сцепления,реально буксовавшего после,отпустил педаль - машина еще трогается.В результате - плюс 310 грн пропоротый маховик.Кошелек,соответств енно,минус
__________________
Ремонт бензо-электро инструмента Боярка,Тарасовский переезд |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Что то вы всё вокруг да около. Сначала проверьте подвеску двигла на опорах, крепление картера к лыже, а потом говорите о "спецлении". При нагрузке мотор клонится, может гдето цепляет шрус? Если сцепа буксует, она буксует на любой передаче. А не только при трогании.
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
[quote="ЕвКим58"]Что то вы всё вокруг да около. Сначала проверьте подвеску двигла на опорах, крепление картера к лыже, а потом говорите о "спецлении". Если сцепа буксует, она буксует на любой передаче.
+1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у мня теж таке було. Заміна сцепи все вирішила. Вібрація - признак того, що фередо зношене майже до нуля.
|
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Была тут тема ,про машину как вибратор-не нашел.Напишу сюда.Там решалась проблема вибрации и шума в машине от двигателя,и решилась увеличением оборотов хх.
У меня появилась такая проблемка, после приварки отломившейся реактивной тяги к основанию кулисы.Оказалось ,стала касаться кузова.У кого вибрация повышенная ,обратите внимание,мож пригодится. |
|
![]() |
![]() |