![]() |
![]() |
#1 |
Сообщений: 6
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Суть вопроса такова купил бортовой комп и ужаснулся при оборотах коленвала 2000 напряжение бортовой сети 15,1-15,3, на холостых (630 оборотов) 12,7. Мануал курил, поиск юзал, регулятор менял. Подскажите может диодный мост такие кренделя кидает. Как его поменять. паять ничего не надо? И какие подводные камни при замене (генератор 65А - Сенсовский)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Твой комп это не измерительный прибор. Возьми цифровой тестер и померяй
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Твой комп это не измерительный прибор. Возьми цифровой тестер и померяй на клеммах аккума при разных оборотах и выключенном зажигании
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
При условии,что это тестер не будет китайской игрушкой за 18 грн.В нем точность такая же,как и в БК...
|
![]() |
![]() |
#5 |
Сообщений: 6
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мерял и нормальным тестером проблема остается, к тому же лампа зарядки гаснет после 14,5 В при оборотах больше 1500
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Проверить какое напряжение приходит на возбуждение генератора, если заниженное (проводка, контакты) - регулятор повышает напругу в сети немного. Попробовать кинуть на возбуждение + прямо с аккумулятора, если глюк уйдет, значит проводка виновата.
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Щас насоветуете!!! А известно,какой генератор,РН;как организовано подключение лампы,как возбуждение...???
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
В любом случает мост ни при чём. Тут либо РН (8-шный гена), либо РН и проводка (космичёвский гена).
Автору посчитать кольчество проводов (контактов), подключеных к гене (2 или 3). Тогда причина может быть установлена. P.S. "на холостых (630 оборотов)" никакой генератор зарядки и не обязан давать. 12.7 В - это напряжение батарейки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Сообщений: 6
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Генератор сенсовский 65 А, РН менял замена абсолютно ни на что не повлияла, клнтрольная лампа заряда АКБ тухнет при 14,5 вольт, я все-таки думаю что прикол в дополнительном диодном мосту, ведь он связан с разьемом контрольной лампы. Вторая проблема найти дидный мост, у нас к таврии с запчастями туго, кто знает у кого стоит такой же диодный мост
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Охохо... Нет там моста!!! Там есть ТРИ обычных диода в пластиковом корпусе ампер на 5. Первоначально -до,и после запуска возбуждение на обмотку ротора идет с приборной панели через параллельную цепь лампа/резистор 50 Ом.Затем,по мере раскрутки ротора начинает работать этот самый доп выпрямитель трехдиодный и уже он работает на обмотку возбуждения.Диоды проверяются обычным способом,заменяются на любые,подходящие по току и месту.ВСЕ!
|
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
А вообще я с фотографией ходил. ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ради трех вшивых диодов подкову покупать?А чё,можно.
|
![]() |
![]() |
#18 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а у меня напряжени наоборот упало
![]() сегодня езджил - всё было норм. завёл машину, а напряжение 13.2 и то выдаст нормальные 14, то опять 13.0 и в этом районе скачет... менять опять диодный мост и РН? |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
В общем так: если замена шоколадки результата не дала - всё равно 14,5 В, то это свидетелельствует о пониженом напряжении на её входе (по сравнению с выходным). Причиной могут быть умирающие доп диоды, или, к примеру, обрыв одного из них (но тогда лампа зарядки будет подсвечивать на малых оборотах). Свечение лампы свидетельствует об отсутствии напряжения на обмотках генератора (отсутствие возбуждения), т.е. напряжение сначала 12-12,6 В, потом резко прыгает до 14,5 и лампа гаснет. Так оно есть?
Для проверки замкни провод от лампы на + с генератора. Если упадёт напряжение, значит точно доп диоды виноваты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Началось всё буквально таким образом: ездил всё нормально, тут случайно крутанул стартером на передаче и началось...напряжение 13.0-13.3...бывает доходит до 13.5, а может скакнуть и до 13.8. я так понимаю или РН выпендривается, а может и коротит где-то... |
|
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Или контакты подгорели: особенно масса между моторм и кузовом. А напряжение чем и где измеряется?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
по больше чести БК. так же тестером. показания совпадают. так совсем недавно и провод от "-" клемы АКБ и доп проводком массы менял + дополительную "плетёнку" на массу кинул
|
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Нужно правильным тестером непосредственно на генераторе (такого типа). Тогда можно делать о нём (или не о нём) выводы.
![]() |
![]() |
![]() |