![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот никак не могу понять - во всех моих предыдущих ВАЗах прокачки тормозов хватало очень надолго..
В Славуте ее хватает максимум на 4 месяца... Потом плавненько педаль падает.. Специально осмотрел всю тормозную систему - ни одного потека не увидел . Визуально и в тормозном бачке жидкости не уменьшается. В шестерке, насколько я помню, передний и задний контуры + на заднем контуре дозатор усилия. В Славуте - диагональная контуровка.. Посему вопрос. 1. В книжке написано прокачивать тормоза диагонально... А не логичнее ли прокачать сначала зад, а потом перед? 2. Насколько я понимаю, если заменить диагональный контур на перед-зад, в этом случае необходимо ставить дозатор усилия сзади? У нас такое кто-то делал? В шестерке за это отвечала тяга, прикрученая к кузову. И в зависимости от положения заднего моста была разное усилие. 3. Куда вообще деваются тормоза при отсутствии потеков как таковых... |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
Я с 1999 года прокачивал один раз. Машинка прошла 130000 км.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Если бы бы он попадал - вероятнее всего и потеки там бы были |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сдается мне, что ГТЦ бычит.
У меня тоже интересная батва ![]() Т.е. крайнее положение нажатия (схватывания) сместилось по отношению к тому, что было в начале на пару тройку см. Если вообще отпустить до конца тормоз и опять нажать - все нормализуется - схватывать начинает вначале хода педали. Буду менять ГТЦ. А как думает многоуважаемый ALL? |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
__________________
Не думай о людишках свысока. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
тавровладелец
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Обучаю дайвингу PADI |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
CrowHunter
|
![]()
И я на таком ГТЦ уже 6 лет откатал. Меня не напрягает отпустить педаль полностью.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
CrowHunter
|
![]()
Не надо забывать, что на ход педали тормоза влияет состояние ручника и педних тормозных дисков, так же положение распорной планки, если трос ручника сильно растянут. Расстояние между колодками и рабочей зоной должно быть минимальным, а если диски кривые то передние колодки отходят больше нужного, если ручник отпущен то задние колодки отходят вплоть до распорной планки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
тавровладелец
|
![]()
У меня складывается ощущение что это в следствии закипания ТЖ.
Остаются микро пузырьки. Все ИМХО.
__________________
Обучаю дайвингу PADI |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Кулверстукас
|
![]()
Ну неправда ! А как же компенсатор выработки в тормозном цилиндре ? Хотя в общем случае конечно да, там все к чертям закисает, если периодически в пол не тормозить. Но вот при последнем ТО мне ручник отрегулировали на ну очень высокое схватывание, 6-7 щелчков, но при этом тормоза поначалу хватали как на иномарке, моментально и сильно. А потом эффективность упала до обычной.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кстати, подобные эксперименты я проводил - у меня ручник постоянно настроен на 4 щелчка.. И реально за последние полгода не растянулся. А тормоза заметно хуже стали
|
![]() |
![]() |
#14 |
CrowHunter
|
![]()
ХЗ что там с ними случается, но было и такое что с утра малый ход педали, к вечеру увеличивается а на следующее утро снова в норме. Потом стал большой но всегда одинаковый, после смены тормозных дисков пришел в норму.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
ГТЦ перепускает сам в себя
однозначно менять манжеты только брать ремкомплект от класики ![]()
__________________
Желание высказаться всегда сильней, чем слушать, ибо, когда слушаешь, волей-неволей приходится думать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#18 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А как понять высокотемпературный? 240° это низкотемпературный??? Может действительно разницы с дотом нет? :wink: |
|
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а что вы скажите насчёт того чтобы поставить с классики вакуумный усилитель тормозов,это реально и насколько сложно,мне вроде сказали что просто берёшь да и ставишь!Только трубки надо будет подогнуть.
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#23 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
кстати если с классики вакуумник ставить то и ГТЦ то же?или с тавра подходит?
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |