![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поменял 2 передних суппорта, шланги и трубки к ГТЦ (к передним тормозам), тормозуху естественно при этом сливал. Сейчас залил новой полный бачок - тормозуха воще не течет из штуцеров прокачки. В чем дело?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Вы при этом систему прокачиваете, или просто надеетесь на "самотек"?
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Педаль мягкая и при маслании педалью - на открученных (даже полностью) штуцерах - тормозухи нет. И уровень соответственно не меняется. Думаю что тормозуха даже в ГТЦ не попала, но весь вопрос - почему?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,252
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Как уже тут где-то писалось - или спринцовку на отпущенный штуцер ТЦ, или создать давление в бачке (в рекомендациях - надутый презерватив, ИМХО не продавит
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Алекс Шульц
со штуцеров прокачки _basil_ гандон не продавил, смастерил переходник, наддувал ртом, чуть глаза не вылезли - ни фига. Оставил на ночь с чуть приоткрытыми штуцерами прокачки - может пойдет. Какие еще советы будут? При замене ГТЦ рекомендуют его сразу жидкостью заполнить, потом трубки крутить - не знал. Наверно завтра придется трубки откручивать блин. Затрахалсо однако |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
придется трубки от ГТЦ от откручивать, я то думал - питательный бачок полный, клапана (далеко внизу) - открыты, вот и все должно заполнится тормозухой само по себе. Ан нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А вот че закон самотека не действует - я так и не понял
ЗЫ ГТЦ никогда не вскрывал |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,252
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
kostya-don
Да вскрывать и не надо, через отверстия для штуцеров - хоть шприцом. Воздушная пробка, однако... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Не слышал чтобы при замене ГТЦ нужно было его предварительно наполнять.
Обычно прикручиваешь отводящие трубки, наживив их и прокачиваешь сам ГТЦ. как только пузыри перестали выходить - капитально прикрутил и качаешь колесные цилиндры |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Проверь наличие свободного хода педали тормоза.Конец толкателя в соприкосновении с поршнем должен иметь зазор 0.3 - 0.9мм.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Тормоза вроде как прокачал, только хватают они значительно "ниже" по ходу педали ЗЫ Больно не пинайте - первый раз делаю сам тормоза и не от хорошей жизни - криворукие на СТО мне при замене передних колодок поставили их наоборот - скосом вниз. От этого или не от этого одну оторвало от ее подложки (или фиг ее знает как там ее зовут). Тормоза соответственно были никакие, вибрации при торможении, шланги с трещинами, суппорта на направляющих не ходили. Поэтому решил, что сам сделаю лучше |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
куда правильно ставить скос??? А ваша проблема в ГТЦ. Если уж полезли в тормозную систему и слили тормозуху, то его перебрать и заменить ремкомплект в первую очередь. У меня аналогично было - причина в плохих резиновых втулках ГТЦ. Просто назад поршни за счет пружин не возвращаются. До этого все работало за счет толкания жидкости, а при пустом только внутренние пружины толкают. А разбухшие резинки не позволяют поршню возвращаться назад. Вы педаль качаете а поршень остается в самом крайнем положении и не забирает жидкость из бачка.
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной. ТЕРАНИ Шира |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
2NikNik
правильно - скосом вверх. Неправильно поставленная колодка оторавалась от накладки (основы) своей. И где-то на форуме тоже встречалось, причем там был чуть ли не клин тормозов. Ставьте колодки правильно |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Прошу совета. Педаль тормоза после всех манипуляций стала хватать внизу, ход большой. Тормоза прокачивались 2 раза до полного выхода воздуха. Один штуцер прокачки на заднем колесе сломан - прокачивал, откручивая трубку, на всех остальных со штуцеров. Пробег после замены всего -20 км, немного стремно по городу ездить. Еще раз качать тормоза или регулировать педаль?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Khrap2008
Воздух? Некоторый на форуме этим способом пользуются - и ничего. Выход - замена еще заднего цилиндра? |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Во всех случаях, на любых цилиндрах, штуцер прокачки находится в самом верху.
Если хочешь узнать из-за чего проваливается(что ещё менять) - заглуши соответствующую магистраль на ГТЦ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Khrap2008Спасибо за совет.
Утомила она меня уже. Бабла вкинул как в мерседес блин |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
штуцер вынуть экстрактором, иль поменять торм цилиндр. я б поменял. на тормозах лучше не экономить)) прошлым летом занимался сексом с 6чными тормозами, прокачивал 4 раза, пока откудато вылез воздух. теперь педаль хватает сразу.
|
![]() |
![]() |
#22 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ребята а подскажите, если кто мерял, как зазор между толкателем педали и поршенм ГТЦ контролируется - там вроде как доступа нет к этому узлу, не померяешь
|
![]() |
![]() |