|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.07.2009, 09:00 | #1 |
Адрес: Харьков, Новая Водолага
Возраст: 38
Сообщений: 90
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
Карбюратор или вакум?
В поиске не нашол, помогите. Отрегулировали карб, шланг на вакум был с трещиной и травил, заменил шланг появился провал, что делать?
|
14.07.2009, 09:19 | #2 | |
Re: Карбюратор или вакум?
Цитата:
обычно после нормальной регулировки карба этот шланг не влияет на ходовые качества авты. вероятно, здесь другой случай. |
||
14.07.2009, 10:07 | #3 | ||
Очень давно не заходил
|
Re: Карбюратор или вакум?
Цитата:
|
||
15.07.2009, 08:43 | #4 |
Адрес: Харьков, Новая Водолага
Возраст: 38
Сообщений: 90
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Карбюратор или вакум?
Как можно самому убрать провал, что крутить?
|
15.07.2009, 09:10 | #5 |
Re: Re: Re: Карбюратор или вакум?
у меня что то тоже с карбом, вчера машина затроила... думаю может прочистить?
|
|
15.07.2009, 09:17 | #6 | |
Re: Re: Карбюратор или вакум?
Цитата:
Сначала надо выяснить причину провала. для этого надо знать условия его появления - на ходу, при ускорении, на ХХ, при трогании, при торможении двигателем или Х.З. Если провал из-за переобогащения смеси - то может быть неправильный ускорительный насос, неправильный экономайзер мощн. режимов, большой уровень топлива в карбе, большой топливный жиклер ( или жиклеры) по камерам, большой жиклер ХХ, малый возд.жиклер ( или жиклеры) по камерам, НЕПОЛНОЕ Открытие возд. заслонки, Неправильный состав смеси ХХ. если провал из-за переобеднения смеси - нерабочий шариковый клапан ускорительного насоса, неправильный ускорительный насос, неправильный экономайзер мощн. режимов, малый уровень топлива к карбе, малый топл.жиклер (жиклеры) по камерам, малый жиклер ХХ, большой жиклер (жиклеры) воздушные, неправильный состав смеси ХХ. загрязнение системы ХХ или каналов внутри карба - Бывает после его настройки без промывки и разборки. может ПЕРПУТАЛИ МЕСТАМИ Пару или все жиклеры ( если их Выкручивали) может просто забита сетка на входе бензина в карб. Может недостат.производит. бензонасоса. может нестабильное искроообразование на свечах. может запылен возд.фильтр. может загрязнен топливный фильтр (который перед бензонасосом). может пробивают высоковольтн. провода Иногда... Шланг вообще может НИ ПРИ ЧЕМ. Проще проверить выхлоп на содержание СО2, или состав смеси, подаваемой в цилиндры (на глаз ИКСом-1 или приборчиками...). |
||
15.07.2009, 09:25 | #7 | |
Может и поможет, а может и нет. Надо искать причины.
Цитата:
Есть приблуда для проверки искроообразования на свечах. Можем ее затестить. а еще- наконец из Киева пришел ИКС-1 !!! так что можно и состав смеси проверить, если свечу удастся выкрутить. но не сегодня. |
||
15.07.2009, 13:23 | #8 | ||
Очень давно не заходил
|
Re: Re: Карбюратор или вакум?
Цитата:
|
||
15.07.2009, 22:10 | #9 |
Re: Re: Re: Карбюратор или вакум?
Если тебе регулировали карб с трещиной в шланге, то они скорее всего тебе переобогатили смесь.. Подсос воздуха в шланге уравнвешивал смесь при работе.. Счас подсоса нет и его "заливает".. Если бы ты точнее сказал на каких режимах провалы. И на горячую или холодную..
|
|
16.07.2009, 12:49 | #10 |
Адрес: Харьков, Новая Водолага
Возраст: 38
Сообщений: 90
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Карбюратор или вакум?
Провал паявляется при медленном разгоне, еслт педаль топтать в пол он нетак заметен, но если в экономном режиме тогда начинает притормаживать, как будто сзади ктото держит. :shock: На холодную вооооообще как на ручнике.
|
16.07.2009, 13:15 | #11 |
Адрес: Харьков, Новая Водолага
Возраст: 38
Сообщений: 90
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор или вакум?
Кстати электроклапан холостого должен быть закручен полностю? На СТО один спец :smt030 крутил и виставлял холостые электро клапаном. :o
|
16.07.2009, 13:58 | #12 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор или вакум?
Цитата:
я давно считаю электроклапан ХХ атавизмом, ампутировал ему привод - и жиклер ХХ теперь никто не перекрывает. |
||
16.07.2009, 14:02 | #13 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор или вакум?
Блин, как фигово на растоянии что-то советовать... Короче, я б на твоем месте первым делом удостоверился что нет постоянного подсоса воздуха через вакуум... Если все нормально то.. Выкрути электроклапан ХХ и проверь не забился ли жиклер. Вкрути на место (ПОЧТИ ОТ РУКИ!!! Сильно не затягивай. Когда почувствуешь что седло жиклера впирается в крпус внутри - лишь чуть-чуть дотяни.. Прогрей двиг. и на холостых сними трубку с вакуумкоректора распределителя (трамблера) и попробуй пальцем идет ли на холостых всасывание.. Если идет - то тот чертила настроил тебе ХХ почти за счет гл.дозирующей системы.. Потому у тебя и тупит на переходе, пока не надавишь на педальку и сработает ускоритель.. Регулируешь ХХ (на горячей!!! Со всеми подсоединенными шлангами под. и отсоса!! так: 1)Вкручиваешь иглу качества слегка до упора и выкручиваешь на 4-5 оборотов 2)снимаешь трубку с вакуумкоректора распределителя (трамблера) и проверяешь идет ли подсос (если сосет - значит дроссель слишком открыт).. 3)Винтом количества убираешь обороты пока подсос почти пропадет. 4) Подрегулируй обороты вкручивая и выкручиваю винт качества(иглу).. Потом может придется еще проделать пункт 2-4... Если карб чистый, нормальный бензин и не сбито зажигание - у тебя получится.. Усли это не поможет - то придется вскрывать карб и смотреть уровень топлива и жиклер (может забит жиклер переходного режима) или тебе настройщик подобрал жиклеры главн.доз.системы другого сечения при регулировке... Но это уже потяжелее, если надо - попробую обьяснить..
|
|
17.07.2009, 10:04 | #14 |
Адрес: Харьков, Новая Водолага
Возраст: 38
Сообщений: 90
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор или вакум?
Огромное спасибо, буду пробывать. Просто не очень хочется постоянно платьть на СТО. Кстати карб ставили на стенд у вас в Мерефе на СТО за милицией.
|
17.07.2009, 10:46 | #15 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор или вакум?
Цитата:
Стенд - для учеников в основном |
||
17.07.2009, 13:34 | #16 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор или вакум?
Да по Мерефе, мне расказывали о нескольких карбюраторщиках... Но я так и не решился кому нить отдавать.. У нас еще и качество бензина такое... На одной заправке отрегулируешь.. На второй - может быть глюк.. Недавно после заправки, на одной известной, пришлос 2 раза за день карб вскрывать... Жиклеры ускорителя забивались. Фигней какойто белой. С виду как парафин.. Первый раз с таким сталкиваюсь на бензиновом двигателе.. Блин, так что добило - снимаю верхнюю часть карба, а в поплавковой камере бензин кипит!!! (двигатель -температура 80 град.) Суки, газолина нафигачили.. Заправляюсь 92м... Свечи - контакты и изолятор красные.. Налет..
|
|
17.07.2009, 13:50 | #17 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор или вакум?
Ага, вот наконец-то нашел - http://as066.narod.ru/index.htm Чувак - молодчина! Есть толковые статьи по карбам... Поройся! Где то я еще видел таблицу подбора главных и эмульсионных жиклеров.. Может на узле на серваке лежит. Найду - скину!!
|
|
17.07.2009, 15:19 | #18 |
Адрес: Харьков, Новая Водолага
Возраст: 38
Сообщений: 90
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор или вакум
Огромное спасибо, все понятно розжовано и на фотках показано :smt023
|