ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.08.2009, 19:50   #1
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Сварочный трансформатор + мост

Имеется сварочник переменного тока. Что изменится в его поведении, если на выход подключить мост?
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 20:33   #2
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,044
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172910мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию Re: Сварочный трансформатор + мост

Сможешь варить нержавейку.
Могут быть варианты с падением напряжения на мосту - порядка 1.5В. Кроме того, диоды нужно ставить на радиаторы с активным охлаждением.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 20:43   #3
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Сварочный трансформатор + мост

А для стали что изменится?
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 22:35   #4
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,044
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172910мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию Re: Re: Сварочный трансформатор + мост

В принципе - ничего. Постоянка нужна для сварки металлов отличных от черной стали - нержавейка, чугун, некоторые другие сплавы. Электрод по сути своей остается тот же - металлический пруток в обмазке, которая плавится и превращается в шлак на поверхности сварного шва. или в его составе - смотря на сколько опытен сварщик.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 22:56   #5
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Сварочный трансформатор + мост

Понял, спасибо!
Просто пробовал сваривать сталь инвертором, так там как-то дуга легче поджигается и устойчивее в процессе, особенно когда отдалять электрод, так она только сильнее заготовку раскаляет. Вот и появилась мысль хоть выпрямить ток
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 10:16   #6
Микас
 
Микас
 
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Сварочный трансформатор + мост

В инверторах всякие фичи предусмотрены - типа увеличения начального напряжения для розжига дуги, увеличение сварочного тока при увеличении напряжения. Это не от постоянки, а от управления.
Микас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 10:19   #7
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Сварочный трансформатор + мост

Инвертор является банальным стабилизатором тока с ограничением напряжения на уровне 60В. Для дуги это идеально.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.