ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2005, 05:55   #1
Firecode
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Греется двигатель :( ок, МеМЗ, но за окном то минус...

на улице от -5 до -1, при этом двигло в пробках греется и как результат начинает тупить, все в норме, карб ОК, думал бензонасос, поменял на ПЕКАР та же фигня, в чем может быть проблема ?
термостат работает, радиатор теплый, да и когда едешь быстро в нормальном цикле все ок, стрелка на середине, а в пробках такой мрак...

Не уж то даже при температуре -1 за бортом МеМЗ способен так сильно греться ?

под понятием греется я понимаю находжение стрелки почти на рисочке перед красной зоной.
На слух карлсон включается перед этой рисочкой.
Стоит ли заморачиваться по этому всему ? Уже думал датчик поменять, так на лето и сделаю, но зимой то греться не должна
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2005, 08:14   #2
Доктор
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Греется двигатель :( ок, МеМЗ, но за окном то минус...

Нормальное явление, в пробках так и должно быть
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2005, 10:19   #3
-Dream-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Греется двигатель :( ок, МеМЗ, но за окном то минус...

Переделай датчик, чтобы он вентилятор включал при 70 градусах, или выведи кнопку вентилятора на панель и в пробках включай его.

Нормальное явление, советую проверить обороты холостого хода, у меня были завышены, так мало того, что нагревался быстро, так еще и бензина пожирал много.
Если пробки большие и мертвые попробуй глушить двиг.
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2005, 10:22   #4
MAVerick(c)
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 97
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для MAVerick(c) с помощью ICQ
По умолчанию Re: Греется двигатель :( ок, МеМЗ, но за окном то минус...

До 5 т.км. у меня так и будет всё как описано выше можно поставить более холодный термостат но зачем не постоянно же вп робках ездить
как вариант то что у меня нашли очень позднее зажигание сейчас уже полегче как вариант блудящий датчик холла или неправильно выставленное зажигание наиболее вероятные причины
у меня так и было 4-я 50-60 км/ч гашетку в пол - тупим потом едем и никакой детонации сейчас уже более менее через раз слышу детонацию
т.е. походу иногда ещё и Д.Х. блудит
MAVerick(c) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2005, 11:21   #5
Max Ivanov
 
Адрес: Kiev
Возраст: 46
Сообщений: 302
Машина: Tavria Nova 1.2L '2004, Fiat Punto Classic 1.2 '2010
Длина: 1310мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Max Ivanov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Греется двигатель :( ок, МеМЗ, но за окном то минус...

Один в один моя проблема Собираюсь поставить вернетовский темостат и более холодный датчик. Сделать кнопку принудительно включения карлсона в салоне и задействовать лампочку Check Engine в проборке при включениии карлсона. Еще советуют (если машина кипела) сделать промывку системы охлаждения.
__________________
God is Real, unless declared as Integer
Max Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2005, 13:43   #6
OlegK
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Греется двигатель :( ок, МеМЗ, но за окном то минус...

я считаю, что это недокументированные глюки термостата, по следующей ситуации

не так давно (за бортом было где то 0 по цельсию) у меня также был случай перегрева на трассе, стрелка датчика температуры зашла в красный сектор (вовремя заметил).
остановился.
так как я перед радиатором поставил заслонку в виде двп, подумал, что проблема имеено в ней, в заслонке.
убрал заслонку, температура нормализовалась, но после где то 10 км, снова стрелка датчика температуры снова в красном секторе.
остановился, проверил работу термостата, путем проверки (руками) температуры в патрубках которые входят\выходят с термостата.
в итоге один патрубок, который шел с термостата в радиатор, был холодным, в то время как два остальных патрубка были горячими.
я решил что проблема в термостате, но до ближайшего города было км 30.
я включил печку на полную катушку и со скоростью до 40 км\ч добрался до города.
в ближайшем магазине термостатов не оказалось и нужно было ехать в другой, благо продавцы перезвонили и узнали ближайший магазин в котором есть термостаты.
но так как стоял мин 30, двигатель немного остыл.
после этой остановки термостат заработал в обычном режиме !?
как? сам не знаю, просто решил проверить еще раз термостат и выключил печку, и двигался в городском режиме. Стрелка датчика была в обычном температурном режиме (по середине).
Может кто подскажет, кто сталкивался с таким явлением работы термостата? и нужно ли его менять если он один раз дал сбой?

p.s. после данного "проишествия" наездил уже 1000 км. все ок
заслонку на радиатор ставил по причине больших холодов, что приводиле к тому, что на трассе двигатель не нагревался более 60 град. (стрелка датчика недалеко от левого крайнего указателя 40)
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2005, 13:49   #7
tarastaras
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Греется двигатель :( ок, МеМЗ, но за окном то минус...

Тут многие говорили, что при неправильно выставленном зажигание двиг сильнее греется.

Почему не соображу, объясните пожалуйста.
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2005, 13:52   #8
Drunkard
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Греется двигатель :( ок, МеМЗ, но за окном то минус...

Цитата:
при неправильно выставленном зажигание двиг сильнее греется.

Почему не соображу,
Элементарная физика.
"Тяги" у двигателя меньше, соответсвенно меньше совершаемая им работа при том же количестве спаленого топлива, ниже КПД двигателя. Энергия от сгорания топлива имеет два места куда деться - или двинуть машину вперед, или в тепло.
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2005, 13:53   #9
juristkostya
 
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Греется двигатель :( ок, МеМЗ, но за окном то минус...

Цитата:
Сообщение от tarastaras
Тут многие говорили, что при неправильно выставленном зажигание двиг сильнее греется.

Почему не соображу, объясните пожалуйста.
Хуже сгорание - ниже кпд - меньше энергии в механическое движение, больше в тепло.
__________________
С уважением
Константин http://www.pentaxphotogallery.com/ar...Cherednichenko
juristkostya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2005, 14:36   #10
Talisman
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Греется двигатель :( ок, МеМЗ, но за окном то минус...

Точно такая же ситуция. Сначала тоже вздрогнул. Потом полез в мурзилку. Пишут что датчик срабатывает при 96 +(-) 3 градуса. Так как стрелочка там по ширине сама в 5 градусов где то. Так что близко к красной зоне эт еще не смертельно. Но на ТО-0 надо будет спросить на всякий. .
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2005, 14:50   #11
Citrus
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Греется двигатель :( ок, МеМЗ, но за окном то минус...

"Аналогично Ватсон!!!" - такая же фигня!!!
когда у меня нагревается - я включаю печку на всю катуху (в красной линии обогрева)!! и естественно открываю стёкла - а то просто сауна на колёсах получается!!! и в течении 5 - 10 минут температура в норме!!!!


а вот на счёт принудительной кнопки - это прикол!!!! если не влом опишите как ставить!!
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2005, 15:02   #12
Jmen
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Греется двигатель :( ок, МеМЗ, но за окном то минус...

У меня стоит более холодный датчик (вроде от ВАЗа какого-то), так в пробках стрелка еле залазит за середину зеленой зоны.
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2005, 15:55   #13
Firecode
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Греется двигатель :( ок, МеМЗ, но за окном то минус...

Моей машинке уже 19-ть тыков, так что вроде обкаталась уже

с термостатом все ок, карбюраторщик тоже щупал щупал его, сказал все намана, зажигание так же смотрели 2 человека в разных местах, все в норме. Вот думаю все же датчик поставить другой, вроде на 80 с чем то градусов есть... кнопку выводить как то не сильно хочется.... простите но когда на календаре 2005, а ты купил машину меньше года назад как то совсем душу не греет выносной пульт управления половиной подкопотных девайсов на приборной панели. ИМХО. Да я понимаю что купил не мерседес, я и так это в ремонтах осознаю, но еще и за карлсоном следить... да еще когда за поттом не +29, а -1, да и в минус 9 она в пробках грелась.

Кстати карбюраторщик Артур что на Воздухофлотской объяснил факт того что машина тупит когда горячая тем что где то начинают присутствовать пары масла... хмм....

P.S.
Кто подскажет, сколько потребляет карлсон ?
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2005, 16:23   #14
tarastaras
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Греется двигатель :( ок, МеМЗ, но за окном то минус...

Карлсоны есть двух видов на 40Ват и на 90Ват.
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2005, 16:28   #15
Sevlad
 
Адрес: Киев, Теремки
Сообщений: 1,776
Длина: 1220мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Sevlad с помощью ICQ
По умолчанию Re: Греется двигатель :( ок, МеМЗ, но за окном то минус...

Цитата:
у меня так и было 4-я 50-60 км/ч гашетку в пол - тупим потом едем и никакой детонации
Мануал читали? Видимо нет.
На 4-ой гашетку в пол имеет хоть какой то смысл на скорости от 90км/ч.
__________________
Дорогу осилит идущий
Sevlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2005, 16:28   #16
Sevlad
 
Адрес: Киев, Теремки
Сообщений: 1,776
Длина: 1220мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Sevlad с помощью ICQ
По умолчанию RE: Греется двигатель :( ок, МеМЗ, но за окном то минус...

Если остановиться и дать машине поработаь на холостом ходу 2-5мин карслон включается? и потом выключается? значит все зашибись.

Если нет. - смотреть датчик. Снять контакты - закоротить, если влючился - зашибись, нет - искать причину.

Если при соединениии контактов работает, а после 5мин на ХХ - нет, значит датчик нафиг под замену.

ЗЫ. Че там за окном - двиглу с исправной системой охлаждения вааще пофиг (чай не в Якутии ). В -15 вытащи подсос на полную.... за пару часов.... у мотора и головка расплавиться нафиг.
Макс Иванов уже експерементировал, мож найти его отчет.
__________________
Дорогу осилит идущий
Sevlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2005, 16:38   #17
Firecode
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Греется двигатель :( ок, МеМЗ, но за окном то минус...

Цитата:
Сообщение от tarastaras
Карлсоны есть двух видов на 40Ват и на 90Ват.
интересно а в славке 2004 года какой может стоять ?
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2005, 16:40   #18
Firecode
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RE: Греется двигатель :( ок, МеМЗ, но за окном то минус.

Цитата:
Сообщение от Sevlad
Если остановиться и дать машине поработаь на холостом ходу 2-5мин карслон включается? и потом выключается? значит все зашибись.

Если нет. - смотреть датчик. Снять контакты - закоротить, если влючился - зашибись, нет - искать причину.

Если при соединениии контактов работает, а после 5мин на ХХ - нет, значит датчик нафиг под замену.

ЗЫ. Че там за окном - двиглу с исправной системой охлаждения вааще пофиг (чай не в Якутии ). В -15 вытащи подсос на полную.... за пару часов.... у мотора и головка расплавиться нафиг.
Макс Иванов уже експерементировал, мож найти его отчет.
Да, при подходе к рисочке он включается и потом выключается, это слышно. Ну успокоил, а тоя думал что это нонсенс... а окозалось просто МЕМЗ : ))))))
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2005, 16:40   #19
Desperado
забанен
 
Адрес: пачьотный Адесский тавравод (Киев)
Сообщений: 2,217
Машина: бежевый ситроенчег
Длина: 12170мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Desperado с помощью ICQ
По умолчанию Re: Греется двигатель :( ок, МеМЗ, но за окном то минус...

Цитата:
Сообщение от Firecode
Цитата:
Сообщение от tarastaras
Карлсоны есть двух видов на 40Ват и на 90Ват.
интересно а в славке 2004 года какой может стоять ?
Думаю 40-ковка.
__________________
Зобанем с улыбкой!
Огнем и тушителем!
Desperado вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2005, 16:43   #20
Firecode
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Греется двигатель :( ок, МеМЗ, но за окном то минус...

Цитата:
Сообщение от Desperado
Цитата:
Сообщение от Firecode
Цитата:
Сообщение от tarastaras
Карлсоны есть двух видов на 40Ват и на 90Ват.
интересно а в славке 2004 года какой может стоять ?
Думаю 40-ковка.
Может маркировка какая где есть ?
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2005, 16:44   #21
Desperado
забанен
 
Адрес: пачьотный Адесский тавравод (Киев)
Сообщений: 2,217
Машина: бежевый ситроенчег
Длина: 12170мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Desperado с помощью ICQ
По умолчанию Re: Греется двигатель :( ок, МеМЗ, но за окном то минус...

На корпусе карлсона должна быть. А в мурзилке что пишут? Моя мурзилка лежит в машине и мне лень топать брать её.
__________________
Зобанем с улыбкой!
Огнем и тушителем!
Desperado вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2005, 16:46   #22
OlegK
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Греется двигатель :( ок, МеМЗ, но за окном то минус...

может стоит проверить крышку расширительного бачка, так как в ней присутствует устройство (что то типа клапана), который должен выпускать я так понимаю пар (от нагрева охлаждающей жидкости) или что то вроде того
если так называемый клапан не работает, возникает завоздушенность охлаждающей системы, что приводит в последствии к перегреву двигателя.

как проверить работоспособность клапана к сожалению не подскажу
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2005, 16:57   #23
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Греется двигатель :( ок, МеМЗ, но за окном то минус...

Цитата:
Сообщение от Firecode
Цитата:
Сообщение от tarastaras
Карлсоны есть двух видов на 40Ват и на 90Ват.
интересно а в славке 2004 года какой может стоять ?
Если 1,2 то 40ка, если 1,3 то 90
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2005, 17:05   #24
tarastaras
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Греется двигатель :( ок, МеМЗ, но за окном то минус...

Я свой карлсон сжег, покупал новый.
Нигде на нем ничего не написано. По мануалу или 90 или 40. Мне надо было предохранитель подобрать, так и не понял какой мощности эл. мотор. :0(
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2005, 17:19   #25
Firecode
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Греется двигатель :( ок, МеМЗ, но за окном то минус...

Цитата:
Сообщение от OlegK
может стоит проверить крышку расширительного бачка, так как в ней присутствует устройство (что то типа клапана), который должен выпускать я так понимаю пар (от нагрева охлаждающей жидкости) или что то вроде того
если так называемый клапан не работает, возникает завоздушенность охлаждающей системы, что приводит в последствии к перегреву двигателя.

как проверить работоспособность клапана к сожалению не подскажу
была проблема с бачком месяца 3 назад, заменил на новый и поставил туда аудюшную крышку с клапаном, подошла один в один, по цене была что то около 30 гривен только крышка.... так что должна работать

Кстати, насколько я знаю, при создаваемом там давлении ОЖ наоборот имеет меньшие свойства к закипанию, так что давление в рамках нормы только в плюс.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.