|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.10.2005, 16:38 | #1 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 12
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 36мм
|
Slavuta 1.2S 2005г. Silver
В общем начнем с начала
Брал в первых числах сентября 2005 на КХРП, комплектация-стандарт. Предварительно за две недели приехал и узнал у менджеров все расценки - получалось что за 25тыгр-ов мне получится и машинка и автосалон все в ГАИ оформит и антикор сделает. Первый УПС - приехал покупать - натулили в счет - 17 гривен за рамочки знаков, 48 гривен - полировка воском, чегой-то за услуги автосалона - ну думаю - значит гаечные ключи сразу не куплю...... Дальше-больше - За оформление в гаи менеджер вломил 2100 гр. хотя две недели назад говорили 1800 - :shock: - грю че за фигня - они - не знаем с кем вы говорили - хотите - платите , не хотите - оформляйте сами - я забил на антикор и заплатил. По поводу антикора впал в печаль думаю все - если выеду из салона без оного - :!: типа лажа - но выехал ..... на следующий день но уже с техпаспортом, техосмотром и прикрученными номерами - по дороге отпетлял на авторынок - купил ручной насос с ресивером, аптечку, огнетушитель, аварийный знак ~ 100 гр за все. Обкатывать решил как описано на данном сайте - с постепенным увеличением скорости(нагрузки) с накруткой пробега. Второй УПС - мыл сам машину - так ЭТИ ПАДЛЮКИ на КХРП когда прикручивали номера на багажник - НЕ СНЯЛИ скотч которым залеплены были отверстия для номерных знаков!!!!!! Третий УПС - криво стоит защелка багажника - и соответственно туго закрывается крышка - а в салоне я кривости не заметил, а мастера напарили что так типо над - туго - иначе само открываться будет..... Купил ключ картера движка и свечной - вместе гривен 15. На 500 км - сам сменил масло в движке - залил МАСТ 15w40 - 40 гр с фильтром. По поводу антикора - много читал и много думал - решил что таки лучьше делать после ТО-0 поскольку там могут его нарушить - в общем первичный cry умозаключениями превратил в преимущество - что значит мозг человека ! В общем на 1500 км записался на ТО-О на Ниссане, и на антикор на следующий день РАСТ-СТОП-ом. Купил коврики в салон (тяжелые блин) и харьковские подкрылки для антикора - по 60 рубь -120 в сумме. Через месяц после покупки - 2050 на одометре -приехал на ТО - спрашивают пробег - говорю - крутанул лишку - они - ниче типа до 2500 можно - я - ок. Расходники - их. В общем в движок THK 10w40 (48гр/4л против 42 в Мэтро), в КПП Castrol 80w90 GL5 (по 33гр/л против 28) фильтр - 19 гр противв 15 - ну думаю и накой на леваки по автобазарам напарываться???? Из претензий было - - тянет вправо - провалы при разгоне - единичный стук при трогании с места. Сделали в общем все что надо - и вроде как надо- я за всем следил предварительно для вежливости спросив разрешения. Сделали развал-схождение - 28 гр. Да, моторист грит типо 2тык - фигня - мол провалы - намана - и вааще зажигание регулировать не надо - я ему наряд на работы - есть - значит нада - в общем проверил, показал - угол ок. Я ему - нет - провалы СУКСЬ - он мне - магу типа обогатить смесь - провалов не будет но зажрет паливо - грю нах надо. В общем уменьшил он холостые, проверил ремни ГРМ и генератора, регулировку клапанов - предварительно охладив все вентиллятором в течении почти часа. , заменил прокладку клапанной крышки за чирик - ту пережали на заводе и она никуда. По расходу палива - до 2 тык - средний 6.8, по трассе - 6. В общем претензий к работе на Ниссане нет - но надо самому за выполнением всех пунктов смотреть - иначе отпетляют (я бывалый жигулист и жигу фиксил сам). Итог ТО-0 - 3 часа, 430 гривен. Передачи стали переключаться легче и четче, машина стала машиной На следующий день сделал антикор - РАСТ-СТОПОМ, тоже смотрел - вроде все толково сделали (я смотрел карты обработки данным составом разных жигулей в инете - в общем все сходится - только дырки в кузове мне не сверлили) ДА - Я ОТКАЗАЛСЯ СТАВИТЬ ПОДКРЫЛКИ (хотя они у меня лежали в багажнике)- решил что саморезы в этот нежный кузовок - фигня и к тому-же подкрылок создаст новые скрытые полости которые в нормальном состоянии вентиллируются. Мастер пытался убедить меня ставить - грил - пескоструй колесных арок когда едешь по дороге - лажа, и харьковские подкрылки РУЛЕЗ - я настоял на своем - тем-более год-два заводской антигравий выдерживает - а там - по-новой антигравий+антикор. куда деть подкрылки....... Итак - 80-90 км/ч на пятой передаче я практически не слышу двигателя - счастливой мне дороги ................ Время покажет мои ошибки/просчеты, надеюсь они окажутся некритичны и ДА ПРИБУДЕТ СО МНОЙ МАТРИЦА!!!!!!!!
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с) |
02.06.2006, 16:45 | #2 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 12
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 36мм
|
Re: Slavuta 1.2S 2005г. Silver
Ну вот и стукнуло 10 тыков
ТО-1 проходил на Ниссане - 450 гривен - масло - Танковое 10w40 Все ОК Чего было до этого - на скоростях выше сотки вибрировал передок - оказалось заводской брак левой передней покрышки - поставил запаску. Звук 150$ - ставил сам (в автозвуке - с фотками - "Путь камикадзе") AD-5 - 210 гривен - тоже сам ставил. Всякие там ключики - торцевые, накидные, рожковые ~100 рубасов было попадалово с бензином - сотка карбюраторщику Расход - по городу 7-8л, по трассе на ~100км - 5.7-6 литров Полет нормальный, остальные расходы ниже 100гривен я во внимание не беру .................................................. ........................ ТРИНАДЦАТЫЙ тык - накрылось втягивающее стартера, купил новое - поставил - не работет - греется. Ну кто-бы мог подумать, что разные заводы делают разную распайку релющек - нужно было включить зеркально - переставил - ОК - совавтопром одним словом (вон у кого-то на новой жиге карлсон под капотом не в ту сторону крутился - тоже на заводе обмотки перепутали) Но я не в обиде - тем более, что 13 (типо счасливая ;-! тысяча. Полет продолжается.......................... .......................
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с) |
21.12.2006, 09:30 | #3 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 12
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 36мм
|
Re: Slavuta 1.2S 2005г. Silver
20 ТЫК - ТО на НИССАНЕ
таки респект ребятам - рассказал про трабл со стартером (втягивающим) - посмотрели - покрутили - таки да говорят менять надо - я им - так уже ТРИ раза меняли втягивающее - на что последовал ответ - МЫ КУСКАМИ ЭТУ ЗАПЧАСТЬ НЕ МЕНЯЕМ - одним словом за 5 минут по гарантии выписали НОВЫЙ СТАРТЕР в сборе - принесли со склада завернутый и запакованный и безо всяких прений заменили. В общем гарантия иногда рулит. С моим маслом в двигун (ТНК 10W40 - остатков от предыдущих замен хватило на новую заливку) и моим маслофильтром - 380 гривен. I HAPPY
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с) |
16.07.2007, 13:23 | #4 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 12
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 36мм
|
Re: Slavuta 1.2S 2005г. Silver
На 22-ом тыке, удурченный качеством бензина поставил ГАЗ - 300$
TOMASETTO, баллон 30л(сигара) в багажнике вдоль заднего бортика (над бампером) адчед с фоткаме - http://www.tavria.org.ua/forum/viewt...109&highlight= ТО-30000 Проходила Жена, на Ниссане, - 480 гривен Замена моторного масла, ТАНКОВОГО не было , залили ELF 10w40, смена тормозухи, тоосола., все остальное - как обычно. на 32-ом тыке - сменил резину (ВС-11 - потрескалась боковина, так-бы до 50-60 тыков добегала) - поставил DEBICA NAVIGATOR-2 (на самом деле клепают на старой производственной линии GOOD YEAR - была у них VECTOR-3 - один-в-один) - всесезонка - с переобувкой 4 колес - 700 гривен Ехаем дальше....пока доволен, экономия на газу - 25%.
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с) |
30.07.2007, 13:18 | #5 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 12
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 36мм
|
Re: Slavuta 1.2S 2005г. Silver
В общем минус 1000 гривен:
Замена техпаспорта (вписать ГБО) - 320 гривен (Гаишники - КАЗЛЫ) Блин, обычных бумажных бланков техпаспорта у них не оказалось - так-бы в половину дешевле. Страховка ГО ( Про100 ) - 350 гривен (продлил) - это надо, это правильно Медсправка для прохождения техосмотра - 130 грн. Сам тех-осмотр 160грн (с дорожным сбором) Гайцы - ДВАЖДЫ-КАЗЛЫ - у этих пиииии.... не оказалось талонов техосмотра -придется ехать в МРЭО специально за талоном Коньяк - 40 гривен (дабы восстановить после всего этого душевное и психологическое равновесие) P.S. гайцы - трижды-КАЗЛЫ (бог троицу любит ну и так - на будуще
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с) |
13.08.2007, 09:05 | #6 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 12
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 36мм
|
Re: Slavuta 1.2S 2005г. Silver
35 ТЫК-ов.
3 мелкие пакости со стороны машины: 1. Ручка стеклоподьемника водительской двери - паламалась пымпачка за которую крутить (3 гривны за всю ручку) 2. Накрылась БИБИКА (звуковой сигнал) - поставил Волговский (20гр.) 3. Порвался тросик блокировки замка задней двери (внутри перержавел 12 гривен + пиво (себе любимому) -4 ) Авто реально перестает быть новым ТО-40тык - 700 гривен. Низачот мойщику на СТО Голосеевском - технологическая мойка - если раньше это был гуд, то сейчас едва пыль сбивают. Умирает сцепление (по словам сто-шников оно еще на 20тыка-х типо умирало и требовало замены) - но теперь уже наверняка - я сам чувствую и регулировке почти не поддается - до 50 тысяч недотянет.
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с) |
05.11.2007, 11:54 | #7 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 12
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 36мм
|
Re: Slavuta 1.2S 2005г. Silver
42 тык-а
Умерло сцепление, заклепками начало кушать корзину. Поставил H&S у андрея на Новоконстантиновсой - с работой и материалами - 540 гривен На подходе передние стойки и тормозные колодки 44 тыка - пропала зарядка АКБ, оказалось - реле-регулятор(шеколадка) - 25 гривен, щетки 3 дня притирались - заряд прыгал. 46 тык-ов накрылся тросег спидометра, тросег - 20 гривен, замена со снятием привода на коробке 50 47 т.к. Для поездки в Карпаты приобрел мегатюнинг - цепи на колеса - вроде Австрия, PEWAG FX 59 S - 140гривен 49 тк замена тормозных колодок (всех) перед - FriCo (25гр) - старые износились зад - оригинал-автозаз (120гривен) (старые - износ 50%) работа - 90гривен подробности: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...=675581#675581
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с) |
12.03.2008, 12:03 | #8 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 12
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 36мм
|
Re: Slavuta 1.2S 2005г. Silver
50 тык-ов - забил на официальный сервис -поехал к Андрею (раньше на новоконстантиновской был)
за два километра - лопнул тросик сцепления в общем с заменой тросика и всеми ТО-шными материалами - 520 гривен - я даже не присутствовал - дела были (посмотрим как люди на доверии работают) - сменили масла-фильтры, тросик сепления, ремень и ролик ГРМ +заменил гдротолкатели задней двери (потекли и не держали - 70гривен (autotechnics) бензонасос потек и левая передняя стойка явно стучать начала - буду менять. Бензонасос, собако, подкачал (точнее сволочь - не подсосал :-( - пришлось пешком домой идти - заменил на новый от 'копейки' - 50 гривен - оказалось в старом уже который раз клапана повылетали - в общем вылетел он у меня в утиль. Взял стойки передние - AGAT-extra (синие) 280 гривен-пара - поеду менять Заменил аммо и сделал развал-схождение на СТО Добробут замена - 196, развал-схождение - 90 Однозначно в Белое - все сделали за полтора часа спокойно, качественно.
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с) |
07.04.2008, 10:20 | #9 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 12
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 36мм
|
Re: Slavuta 1.2S 2005г. Silver
52 тык-а :
бюджетная шумоизоляция - 200гривен и 6 часов работы. (135 - шумка, 35 - лист вибры, 30 - мастика вибропласт) Поразило наличие заводской виброшумки. Итог: перед - двойная шумка + арки задних крыльев, шахта КПП, под задними седухами, двери - виброшумка (ушел старый туристический коримат) - стало реально тише- если раньше музыка пыталась перекричать шум, то теперь ее прекрасно слышно на скорости при меньшем уровне громкости. +люксовый водуховод (70гр) + прикуриватель - 35гр +запасные коммутатор 75гр. и тросик сцепления - 20гр 58 тыков: - засвистел правый задний подшипник - два комплекта подшипников (на оба колеса)- 100 гривен, замена - 120 гривен 60 тык-ов - ТО - 800 гривен ... полет нормальный
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с) |
12.06.2009, 12:07 | #10 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 12
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 36мм
|
Re: Slavuta 1.2S 2005г. Silver
Прикиньте, от 60 до 78 тысяч не было проблем!
на 78 тысяче - на ходу выскакивает из карбюратора шпилька крепления воздухфильтра, резулт - шайба в 3-ем цилиндре, микротрещина ГБЦ - итог - взял Б/У головку - полная чистка переборка, притирка клапанов (керосином на герметичность проверял), замена всех сальников / прокладочек, трубочек - 1000 гривен. 79 тысяча - полетл механизм стеклоподьемника водительской двери, кулиса КПП (проблемы с задним ходом), заскрипела передняя правая шаровая, супругу догнали в задний бампер - чисто хлопок расширивший две существующие трещинки на всю ширину бампера Пофиксил шаровые - 70 гривен пара (Autotechnics), вылилось масла из коробки - поменял на ТАД-17и (30гривен) 80 тысяч масло двигателя TAU - полусинтетика 10w30 (Укртатнафта, Кременчуг) - 70 рубасов, плюс тридцатка - фильтра. P.S. Ничче, два года еще полетаем ... хочу Волгу - САЙБЕР
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с) |
29.11.2009, 12:06 | #11 | |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
|
Re: Slavuta 1.2S 2005г. Silver
Цитата:
Сейчас у меня стоят красные, и признаться уже задолбали "табуреточностью". Рассматриваю полную смену аммо и присматриваюсь к синим. Как ведет себя машина на Синих Агатах? |
|
30.11.2009, 18:57 | #12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Slavuta 1.2S 2005г. Silver
[b]Вячеслав
Цитата:
|
|
30.11.2009, 18:57 | #13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Slavuta 1.2S 2005г. Silver
[b]Вячеслав
Цитата:
|
|
30.11.2009, 19:55 | #14 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
|
Re: Re: Slavuta 1.2S 2005г. Silver
Заранее приношу свои извинения любителям спортивного стиля езды.
В силу склада характера ценю спокойное комфортное передвижение. Красные Агаты поставил себе случайно, отходили на сегодня более 30 тыс. за 2 года. Недвоволен. Мне они не понравились. Больше ничего "спортивного" ставить не планирую. Комфорт и еще раз комфорт! |
17.06.2010, 16:13 | #15 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 12
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 36мм
|
Re: Re: Slavuta 1.2S 2005г. Silver
98 тысяч километров - продал авто по причине иных оперативных интересов нежели переборка двигателя, подвески и замены покрышек.
Бортжурнал считаю закрытым. Ни гвоздя - ни жезла новому владельцу! Як то кажуть - незабаром - новый бортовик нового хозяина ну и я надеюсь новый мой бортовик
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с) |