ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.08.2009, 14:48   #1
Punk
 
Punk
 
Адрес: Харьков - Сортировка
Возраст: 45
Сообщений: 1,736
Машина: Славута
Длина: 9290мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Какой аккумулятор лучше?

Ребята, я запутался.

Проанализировал предложения магазинов МЕТРО, АТЛ, магазина Владар по Клочковской (в р-не РОСТа) - там какие-то Днепропетровские из 4 букв название АКБ продаются, рынка ЛОСК - везде и у всех разные мнения.

Проблема в следующем - АКБ балуется с момента покупки машины (брал в 2007 году производство 2006 г., зиму провела на открытой площадке - аккумулятор Виват слабенький), особенно в холода.

Хоть сейчас и не холода, уже второй день с утра не могу завестись - вчера спас парень на девятке дал прикурить, сегодня снял АКБ - отнес домой - зарядил минут 10-15 - поставил обратно - завелся - опоздал на работу. Проверка тестером никаких аномалий не показывает - сигналка во включенном режиме охраны потребляет столько же тока, как и автомагнитола в выключенном (поставил год назад кнопку на полное отключение автомагнитолы от бортовой сети). Больше ток никуда не уходит.

Поэтому сейчас неспешно присматриваюсь к аккумуляторам и не могу принять решение - на ЛОСКе дешевле, но нет толковой гарантии (да и непонятно, сколько зим и в каких условиях довелось АКБ пережить на рынке), в магазинах такое разнообразие цен, наименований и характеристик, что определиться не могу. Кстати, насчет емкости как-то в общей ветке был жаркий спор - можно ли брать побольше емкость и не вредно ли это генератору - конечного однозначного ответа так и не было.

Поэтому вопрос - какой емкости лучше брать аккумулятор, какой торговой марки и где? На что обратить внимание при покупке?
Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 14:52   #2
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 49
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию Re: Какой аккумулятор лучше?

Я бы сначала проверил напряжение зарядки на разных режимах.
А потом бежать за АКБ.
90% шо он у тебя тупо недозаряжаеццо.
__________________
Поможем Льву стать на ноги!
Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 14:56   #3
Punk
 
Punk
 
Адрес: Харьков - Сортировка
Возраст: 45
Сообщений: 1,736
Машина: Славута
Длина: 9290мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Какой аккумулятор лучше?

Что для этого сделать? Поднять одну из клемм при работающем двигателе и померить напряжение? Какое оно должно быть и как регулируется?

Да, и по-моему ненормально, когда ток заряда за первые несколько минут заряда уменьшается в 2 раза (зарядное самодельное со встроенным амперметром) - это тоже вроде говорит о слабой емкости.

Плотность электролита зимой выравнивал на 1,26-1,27 во всех банках искусственно - повысасывал сколько мог на разряженном АКБ раствор (плотность в банках плясала на 0,03-0,04), с помощью электролита довел везде до 1,25 и заряжал целый день (10 положенных часов не получилось током Q/10 - наступали сумерки и поставил АКБ ради сигнализации обратно), но 1,27 была плотность при заряженной батарее. Весной на летний сезон облегченной плотности не переводил.

Вообще, раньше существовали нагрузочные вилки, которые измеряли емкость АКБ. Где бы сейчас такую взять проверить...
Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 15:03   #4
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Какой аккумулятор лучше?

Проверь уровни электролита в банках, заряди током 4,8 А в течении 10 часов. Потом будешь делать выводы. А какой ак лучше - вопрос денег и религии. ИМХО Варта, бош, фиам наверняка будет лучше стокового, да и они с разными наворотами бывают.
skipper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 15:08   #5
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 49
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Какой аккумулятор лучше?

Punk
Клеммы поднимать не надо.
Заводишь двигатель на холостых, меряешь вольтметром напряжение на АКБ.
В идеале должно быть 14-14,5В.
Вкючаешь всю нагрузку - мафон, фары, обогрев стекла...
Напруга не должна сильно просаживаться, т.е. если вольтметр покажет меньше 13В, то это уже недозаряд.
Потом попробуй поднять обороты и померяй с нагрузкой напругу на АКБ.

Померяй - будем думать дальше.
То, что ты мудрил с электролитом - не есть гуд.
Это могло сказаться на ёмкости АКБ.
__________________
Поможем Льву стать на ноги!
Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 15:14   #6
Андрей Олегович
синий кардинал
 
Андрей Олегович
 
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию Re: Re: Какой аккумулятор лучше?

Цитата:
Сообщение от Punk
Что для этого сделать? Поднять одну из клемм при работающем двигателе и померить напряжение? Какое оно должно быть и как регулируется?
Напряжение - это Вам не ток.
При его измерении напряжометр подключается параллельно.
Так что нкакие клемы снимать не надо.
Меряйте напряжение на клемах аккумулятора.
С выключенным двигателем должно быть чуть больше 12В.
С работающим - около 14 (если сколероз не изменяет).

Цитата:
Сообщение от Punk
повысасывал сколько мог на разряженном АКБ раствор (плотность в банках плясала на 0,03-0,04), с помощью электролита довел везде до 1,25 и заряжал целый день
И Вы считаете, что после таких издевательств у Вас будет нормальный аккумулятор?
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом
хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И.
Андрей Олегович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 15:15   #7
Punk
 
Punk
 
Адрес: Харьков - Сортировка
Возраст: 45
Сообщений: 1,736
Машина: Славута
Длина: 9290мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Какой аккумулятор лучше?

Вечером померяю - отпишусь.

Просто зимой если день-два постояла не ездивши машинка (в зависимости от температуры) - все, снимай аккумулятор и неси заряжать, потому и полез в плотность, тем более почему настолько разная плотность в банках была?
Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 15:15   #8
Андрей Олегович
синий кардинал
 
Андрей Олегович
 
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию Re: Re: Какой аккумулятор лучше?

Чорд :!:
Брюс такой же умный как и я, но быстрый, суко.
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом
хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И.
Андрей Олегович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 15:20   #9
Punk
 
Punk
 
Адрес: Харьков - Сортировка
Возраст: 45
Сообщений: 1,736
Машина: Славута
Длина: 9290мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Какой аккумулятор лучше?

Это же замечательно, что здесь умные люди собрались - гляди, и я поумнею.
Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 15:29   #10
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 49
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Какой аккумулятор лучше?

Punk
Мы будем следить за тобой.
__________________
Поможем Льву стать на ноги!
Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 15:58   #11
Punk
 
Punk
 
Адрес: Харьков - Сортировка
Возраст: 45
Сообщений: 1,736
Машина: Славута
Длина: 9290мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Какой аккумулятор лучше?

http://tavria.org.ua/forum/archive/o...%E2%E0%F2.html

Интересно о Вивате пишут...
Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 09:59   #12
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Какой аккумулятор лучше?

Цитата:
Сообщение от Punk
(брал в 2007 году производство 2006 г.,
Дык у вас Виват долгожитель однака.
Пора ему, пора.
ЗЫ. На лоске, в конце2006, взял мидак - зачетная батарейка в тавроразмере 55ач.
В этом году брал на сенс жене 65ач тоже мидак.
И бразеру месяц назад тоже мидак. (1.5года виват долбал).
Так вот на мидак сразу дают гарантию год, а если зоехать где-то в районе н цирка в сервисный центр, то после бесплатной диагностики электрооборудования авто (если там все гуд) продлевают гарантию еще на 3 года.
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 10:24   #13
V13
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Какой аккумулятор лучше?

По покупке аккумулятора ничего сказать не могу, но добавлю по сопутствующим темам:
1. О степени заряженности аккумулятора можно судить по напряжению, даже без нагрузки. Раньше, когда цифровые вольтметры были редкостью, этот способ не был распространён, т. к. значение имеют доли вольта. Сейчас мультиметр не проблема, какие значения напряжения какому заряду соответствуют не помню, но находил их, когда надо было, в инете поисковиком.
2. Как выше правильно писали, не стоит искусственно (доливкой) менять плотность электролита. Аккумулятор надо зарядить, если плотность избыточна (из-за выкипания воды из электролита), то да, надо аккуратненько долить дистиллированной воды.
Если же плотность и после зарядки понижена, то это свидетельствует о потере части ёмкости аккумулятора, доливка кислоты дело не исправит, а только создаст иллюзию благополучия.
  Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 11:03   #14
RSQ
 
RSQ
 
Адрес: Kharkov
Сообщений: 2,546
Длина: 1840мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для RSQ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Какой аккумулятор лучше?

Цитата:
Сообщение от Андрей Олегович
Чорд :!:
Брюс такой же умный как и я, но быстрый, суко.
стареете АК
RSQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 11:31   #15
Андрей Олегович
синий кардинал
 
Андрей Олегович
 
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию Re: Re: Какой аккумулятор лучше?

Цитата:
Сообщение от RSQ
стареете АК
Tempora mutantur et nos mutamur en illis
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом
хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И.
Андрей Олегович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 11:36   #16
Андрей Олегович
синий кардинал
 
Андрей Олегович
 
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию Re: Re: Какой аккумулятор лучше?

Цитата:
Сообщение от V13
1. О степени заряженности аккумулятора можно судить по напряжению, даже без нагрузки. Раньше, когда цифровые вольтметры были редкостью, этот способ не был распространён, т. к. значение имеют доли вольта. Сейчас мультиметр не проблема, какие значения напряжения какому заряду соответствуют не помню, но находил их, когда надо было, в инете поисковиком.
Во-первых я не знаю современного аккумулятора, где можно было бы померять напряжение на каждой банке отдельно, не сломав весь девайс в целом. А среднюю температуру по больнице разве что в статистических исследованиях можно исползовать.
Во-вторых доверять сумасшедшему числу цифр после запятой на китайских напряжометрах по меньшей мере странно.
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом
хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И.
Андрей Олегович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 16:49   #17
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Какой аккумулятор лучше?

Исли быть более точным, то АКБ и генератор в идеале должны выглядить так:
1. Полностью заряжанная АКБ - 12.8В без нагрузки. Разряженная 12.4.
2. В машине НИКОГДА АКБ не заряжается полностью. Поэтому его нормальное состояние 12.6В
3. Генератор должен выдавать 14.1-14.3В всегда.
4. Если вы меряете напряжение на клемах аккамулятора на заведеном двигателе, то 14В вы там никогда не намеряете, т.к. АКБ забирает ток на себя. При заряженом АКБ вы там намеряете районе 13.8, тогда это будет исправный гена. Вывод - сколько генератор выдает нужно менять таки при снятой клеме.
5. Мерять нужно не на холостом, а на 2000-2500 тысячах
6. Напряжение на генераторе должно быть постоянным (+- 0.1В), независимо от нагрузок (печке, фарах и т.д.). Исклчение - холостой. Напряжение не должно прыгать с 12.5 до 15.5 на разных оборотах.

Общий вывод: завестись, снять клему с АКБ и мерять напряжение на различных оборотах. Исправный гена должен выдавать 14.1-14.3В на любых оборотах кроме ХХ и с любой нагрузкой. Если этого нет, то сначала нужно сделать генератор, а потом менять АКБ.
  Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 19:16   #18
Punk
 
Punk
 
Адрес: Харьков - Сортировка
Возраст: 45
Сообщений: 1,736
Машина: Славута
Длина: 9290мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Какой аккумулятор лучше?

Померял на клеммах аккумулятора с незаведенным двигателем - 12,59 В;
на клеммах АКБ при заведенном двигателе на холостом ходу - 13,71 В;
так же, но включил все электрические потребители, что нашел - 13,34 В.

Померять выход генератора без АКБ не додумался.

Но, что поразительно - при всех выключенных потребителях (даже магнитофон отсоединен от питания) - идет куда-то ток 0,01 А.

Может, причина в этом? Хотя сила тока вроде и небольшая. Попробую на выходных повынимать по очереди предохранители - вдруг пойму, куда ток идет.
Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 20:23   #19
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Какой аккумулятор лучше?

Цитата:
Сообщение от egorka87
Вывод - сколько генератор выдает нужно менять таки при снятой клеме.
ну-ну .... :roll:

Цитата:
Сообщение от egorka87
[s:d2a63f90f7]Мерять нужно не на холостом[/s:d2a63f90f7]
Мерять нужно на холостом

Цитата:
Сообщение от egorka87
сначала нужно сделать генератор, а потом менять АКБ.
соглчен на все 100

Цитата:
Сообщение от Punk
Но, что поразительно - при всех выключенных потребителях (даже магнитофон отсоединен от питания) - идет куда-то ток 0,01 А.
сигналка, бк, часы?

Цитата:
Сообщение от Punk
на клеммах АКБ при заведенном двигателе на холостом ходу - 13,71 В;
так же, но включил все электрические потребители, что нашел - 13,34 В.
мало.
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 22:49   #20
Андрей Олегович
синий кардинал
 
Андрей Олегович
 
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Какой аккумулятор лучше?

Цитата:
Сообщение от Ветал
мало.
+1
Шерстите генератор и цепь зарядки.
0.01 А утечки непонятно куда тут не при чём.
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом
хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И.
Андрей Олегович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 23:04   #21
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Какой аккумулятор лучше?

Ну вы, блин, даёте! Пльядь, диссертацию написать можно по вашим советам. Шо вы хотите от ВИВАТА??? Ему прогулы во вторчермете уже целый год ставют. Никакие припарки ему уже не помогут.
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 07:47   #22
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 49
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какой аккумулятор лучше?

UzzzVer
Виват - виватом, а у чувака реально недозаряд.
Так шо первым делом надо поднять напругу.
У меня тоже была такая хрень с недозарядом, а чудо-мастер из гамазина, торгующего автобатарейкаме потыкал в мой АКБ нагрузочной вилкой и говорит: ааа, бля, да тут п#$@а твоей батарейке - покупай у мну новую.
А я уши развесил и давай покупать новую. Купил летом.
А зимой началась такая же хрень и с новой батарейкой, потому как АКБ тупо недозаряжался - зима, городской цикл езды с пробками (холостой ход) и включенными электроприборами (свет, кулер, обогрев стекла...).
И получается, шо большую часть времени я катался на батарейке, а не на генераторе.
Приезжаю по гарантии - говорю: шо за хрень?
А он потыкал нагрузочной вилкой в мою батарейку и говорит: ааа, бля, да тут п#$@а твоей батарейке, наверно заводской брак. Покупай у мну новую, мы старую отвезём по гарантии, а когда нам придёт замена - мы отдадим тебе блабло.
А я уши развесил и давай покупать новую. Купил зимой.
Полгода он мне парил мозги, шо уже отправили, шо скоро будет, да не переживайте...
Короче, забрал я у него старую батарейко. Благодаря Ростику разобрался с напругой и недозарядом, и, благодаря Веталу, теперь контролирую напругу на АКБ при помоши специально обученного девайса.
Вот такая страшная история.
А на той батарейке, которая "была с заводским браком" езжу до сих пор.
Вторая у мну на подстраховке.
__________________
Поможем Льву стать на ноги!
Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 10:32   #23
Punk
 
Punk
 
Адрес: Харьков - Сортировка
Возраст: 45
Сообщений: 1,736
Машина: Славута
Длина: 9290мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какой аккумулятор лучше?

Как и где регулировать напряжение заряда?

Не может ли быть, что из-за сильного разряда АКБ на него идет большой ток и поэтому настолько приседает напряжение?

Сегодня померяю действительно напряжение заряда с отсоединенной АКБ и отпишусь вечером (забыл взять с собой на работе тестер).
Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 10:43   #24
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какой аккумулятор лучше?

Брюсег, по вашему рассказу в Голивудский блокбастер можно снять.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 10:50   #25
Mopo3
 
Mopo3
 
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 52
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какой аккумулятор лучше?

Цитата:
Сообщение от Punk
Как и где регулировать напряжение заряда?

Не может ли быть, что из-за сильного разряда АКБ на него идет большой ток и поэтому настолько приседает напряжение?

Сегодня померяю действительно напряжение заряда с отсоединенной АКБ и отпишусь вечером (забыл взять с собой на работе тестер).
Не советую отсоединять АКБ на работающей машине могут быть потом проблемы с инжектором
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман
Но в наших венах кипит-"Небо славян"
Mopo3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.