![]() |
|
|||||||
| Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Не первый год почитываю данный форум, но реализовать задумки навеянные прочтением все никак не доходили ни руки не в первую очередь финансы. Но время идет .... и мне досталась в наследство чудная машинка ZAZ 1102 89г.в. на которой делал свои первые км водительского опыта
)) так вот перехожу к главному!Стал кататься на данной машинке довольно часто - около 2000 км в месяц(работаю в другом городе) а музычка сварганеная мною же года 4 назад на нищенскую стипендию мягко сказать неочень ![]() Так вот решил по мере роста благосостояния баловать себя улучшазингами (к сожалению не такими быстрыми темпами как планировалось на начальном этапе, кризис знаете таки серьезно затронул беларусскую металлургию , вот)Так вот имею ГУ- какой-то кавасоник который по бумажкам может 4*55Вт и диапозон 5-20000 Гц и всякими там выходами , добротно сделанные ящики в кик-панели литров этак по 3. ГУ пока оставлю(она неплохо справлялась с овалами в задней полке и некими Хундаями в ящиках )))) пока не найду GT700 (уж больно она мне понравилась по отцовской машинке), а также валяется без дела подаренный моноблок Mystery MR-1.300. Вот что хочу на первоначальном этапе - выкинуть нафиг все динамики что стояли. Прикупить ВЧ и СЧ на перспективу дальнешего ОЧЕНЬ постепенного роста, но не больше чем за 150-200$ за все + к этому НЧ динамик в ящик(думаю под бородой литров 8 намучу) который будет кормиться от моноблока Mystery. НЧ взять из данного ряда: DLS OA8, Kicx WP200, и ещё парочку 8 дюймовых назавание точно не припомню в бюджете до 100уе. В дальйнейшем все обрастет Сабом 12" и парочкой усилителей на фронт и саб. но это пока мечты Вот собственно и дошел до сути вороса ))ЧТО КОНКРЕТНЕЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДЛОЖИТ ПО ВЧ, СЧ и НЧ ДИНАМИКАМ ПО ЦЕНАМ НЕ ДОРОЖЕ 100уе ЗА КАЖДЫЙ ВИД ????????(подсидельники и большие ящики в кикпанели отпадают из-за жестких требований к пространству-люблю на рыбалочку съездить , а резиновыми сопожками их полюбому зацепишь )Может делал кто подобные инсталяции- если честно то по по поиску кроме Маши ничего подобного не обнаружил - стоит ли вообще с подобным связываться или проще вообще забить на это все и звук дороги и мотора слушать? |
|
|
|
#2 |
|
двухполоску сперва сооруди, попробуй
Я бы вложил бюджет в хороший 5" мид (учитывая кризис пространства). Пока ты дойдешь до его правильного инсталла - подсобирается денег на твитеры, а там и усилитель, и голова...
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 488
Машина: Славута 1.3Li
Длина: 1500мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
Начинай с фронта и головы, про саб пока забудь копи на усилок, строй поканалку. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
4" сч брать комплектом с писклями. Из вариантов тот же ЕОС опера, морели дотеки, хеликсы прецижн. Ящичка им будет достаточно литра 2. Если че, мона насверлить в задней стенке дырок и превратить его в ПАС.
Из сабов, которые не проблема нарыть, херц ES200, литрах в 10 жить будет. На все это найди толковый четырехканальник :wink:
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
О ! Именно про этот Херц я и забыл упомянуть, просто с чего я загорелся установкой под бороду маленького саба- уже пару недель собираюсь материалами и инструментом чтобы замутить что-нить под бороду с плавным переходом в тонель к самим сидениям-так сказать аля иномарка
. Вот думаю зачем там месту пустовать или пытаться туда замутить ящичек- Пусть лучше там живет музыка- ну или то что у меня получится )))
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Не пинайте за такие вопросы- но может из-за невнимательности немного упустил момент который мне пока связывает руки--
Оказывает ли влияние форма ЗЯ на звучание? Если да, то какое? Я про то, что очень многие, делая подсидельники и ящики в кик панели изготавливают их довольно сложной формы с различного рода "апендиксами". |
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 488
Машина: Славута 1.3Li
Длина: 1500мкм
Диаметр: 37мм
|
Форма (без сильных крайностей) не влияет. Апендиксы и т.п. для набирания необходимого объема.
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Форма - ну вообще да. Поменьше паралельных стенок, и желательно без апедникосв которые отделены от основного объема перешейками сечение сильно меньше площади дифузора.
234 Хеликс, неплохой вариант, но ровненько они будут играть от 140-170. Хотя я мерял в 2-е меньшем объеме. В 3л вполне наверное и 100-120 заиграют. Это уже нормально при фронтальном саб. Либо искать 5-ки, варианты помню были, но добротность конечно будет повыше, горбики на 120-130 вполне возможны. Определитесь с форматом системы. То что задумано делала Маша, отчет есть, дерзайте.
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Спасибо за разъяснение, думаю на выходных попробовать начать изготовление подседельников, замахнуться на что-то масштабное, руки чешуться что-то сваять этакое
)) аля ящики как в ветке про двух маньяков с 10 литрами. Да и на работе спор возник мол подседельники? что за чушь? они будут играть в ляшки и ты ничего не услышишь ставь в заднюю полку и будет счастье ))) а я им мол сделаю -поставлю вы даже и не поймете откуда играет )) ну это если мне конечно удастся сцену настроить чтобы привязок небыло ) так что накону ящик пива ) а если в дело вмешался элемент соревнования -это чем то закончиться ))
|
|