![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Вот наконец чуть отошел от радости своего приобретения. Решил начать свой БЖ.
История: Год назад я закончил автошколу, сам, с первого раза... Но когда я сел сам за руль то понял что ничего толком не умею, есть только самые базовые навыки. Выход один - практика. Это ещё больше меня подтолкнуло к Таврюшке) Накопив деньги я начал поиск... Такие машины видел и хозяев что ужас! И на форуме советовался http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...asc&highlight= и спасибо что отговорили! И вот в один прекрасный день захожу на www.auto.ria.ua и вижу обьяву без фоток но есть только ключевые слова... И цена 2 000$ Сразу решил поехать посмотреть, приехав долго искал подвох, причину такой цены (Обычно такие стоили дороже, то тоже на шара, но все-же), ведь машина конца 2004, а именно ЗАЗ-110217 Зеленого цвета, один хозяин, не битая, с пробегом 60 000 км, антикор, подкрылки, защита, гаражное хранение. Человек оказался адвокатом, за 15 мин заработал 7 000$, говорит половину прокушали в ресторане а на остаток купил в автосалоне Таврию, хватило на Люкс. Машину покупал он в Автоцентре Голосеевском, там-же она и обслуживалась все время... Стоял новый аккумулятор VARTA. Человек машину не собирался продавать, страховку недавно продлил. В машинах не разбирался и по этому сам не лез (Это был просто отличный плюс, т.к. видел что делают "умельцы" что потом вообще не разобраться что случилось) И вот на следующий день я ее купил. В ГАИ тоже была нервотрепка... К слову машину я купил на свои именины, узнал я это только потом... И номера достались хорошие АА 22 00 ІВ (Три дубля и Начало моей фамилии) а еще слыхал что 22 раньше ментовские были... Ну короче и с номерами тоже повезло, сам ГАИшник сказал что такие нужно было за 700$ мне продать, шутка конечно но все-же... :shock: Фото: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() C машиной было: + Чехлы на сидения разные + Стандартная сигнализация + Антикоррозионная обработка + Подкрылки + Защита картера - НЕ дал хозяин стандартный набор инструмента, домкрат идр. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Ещё раз поздравляю
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Еще раз спасибо!!! Да, номера и мне нравятся!
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Проблемы на данный момент:
1. Щетки дворников не выполняют свои прямые функции... (Хочу сменить на БОшАероТвин НО не знаю размеров ![]() 2. Временами не включается правая фара, странно, проверял предохранители, лампочки, менял местами. Иногда проходит после кратковременного включения дальнего. Не знаю что делать ![]() 3. НЕ горит стоп левого заднего фонаря, уже устранял, плохой контакт на фишке. 4. Вода в системе охлаждения (Устраню на след выходных) 5. Спускает левое заднее колесо. (Был на шиномонтаже, родная заводская резина потрескалась, только менять, пока накачиваю эту каждый день, заодно качаюсь))) 6. Машина грязная. А так за месяц было сделано: 1. Поменян воздушный фильтр. 2. Найдена и установлена лампочка в приборку. 3. Заменена подсветка приборки на светодиодную 4. Исправлен Одометр. 5. Заменена магнитола Днепр и колонки. 6. Постираны все чехлы 7. Правильно установленный подголовники (Передний стоял сзади, и поднял оба задних) 8. Наклеил наклейку Тавроклуба ![]() 9. Отрегулировал стеклоомыватели. 10. Куплено аптечка, аварийный знак, огнетушитель, трос, домкрат. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Думаю на выходных подсветить ручки, будет зеленый свет. Но хочу сделать чтоб подсветка загоралась только при включенных габаритах и открытом ЦЗ... Пока думаю как это сделать. Может кто подскажет есть ли такое реле, что б при прохождении тока через ЦЗ включало подсветку?
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
тебе поидее нада нормально разомкнутое реле, когда ставишь на охрану на нем будет появлятся +12 от сигналки и оно будет размыкаться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Вот и моя машинка прошла 60 000 км!!!
03.10.2009 ![]() За это время было много произведено работ. Сделано: - Заменена охлаждающая жидкоть Смена неизвестной жидкости с водой ![]() ![]() Делал это первый раз, использовал мануал с форума, долго искал пробку слива с блока цилиндров, т.к. в мануале написано было что ее достают снизу, нужна яма итп. Но она оказалась легко доступна с верху ![]() ![]() ![]() ![]() Жидкость стекала долго, в бачке остался осадок, все промыл ![]() ![]() И залил Тосол А-40 ВАМП ![]() Для этой процедуры пришлось снимать защиту картера, и так как один болт крепления был слизан, пришлось отпилить крепление с одной стороны, теперь нужно купить новое перед установкой. ![]() Высоковольтные провода были просто ужасные, машина утром вообще не заводилась, были куплены экстренно Высоковольтные провода JanMor Польские, силиконовые, устраивают. ![]() ![]() Провода 54 грн Так-же сменил свечи Brisk, наверное стояли с завода на Bosch ![]() Свечи 86 грн Долил тормозной, уровень был на минимуме ![]() 40 грн 0,5 л ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Хороший аппаратик. Да и взял за не дорого...
|
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Спасибо, тоже нравится. Пока денег нет воплотить всего намеченного)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
а что за лампа? видно китайцы решили колбу галогенки из стекла сделать...
__________________
Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Ну что, хороший повод перейти на ксенон
![]()
__________________
Ауди — превосходство высоких технологий.Инфинити — бунтующая страсть. ЗАЗ — не ссы, доедем ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Да читал я про ксенон, линза, прозрачное стекло... Сложно и дорого...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
__________________
Ауди — превосходство высоких технологий.Инфинити — бунтующая страсть. ЗАЗ — не ссы, доедем ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
И денег нет и знаний пока мало) Пока хочу нормально отрегулировать фары а то просто под бампер светят...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Поставил себе хорошие лампочки, а именно:
OSRAM Night Breaker Bilux, Как я понял это просто обновленный NBR. ![]() ![]() ![]() Хоть я уже видел как светят NBR старого образца (Стоят на AUDI) от них эффект тоже хороший, но тут мне показалось еще лучше. Теперь даже когда дорога хорошо освещена прожекторами, видно как светят мои фары т.е. свет еще ярче... Стоковых вообще видно не было, я вообще сомневался светят они или нет... Да поездив на стоковый, причем разных. Хочу заметить что на ближнем на NBRB шире пучок света, веерный если так можно сказать, что очень приятно. На стоке он значительно уже. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
ADZUMA
Скажеш как в дождь себя ведут. Обычные найтбрейкеры в дождь ужасно видно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Незачто за лампочки
![]() Любой галоген, даже самый супер-мега будет плохо виден в дождь. такова уж физика процесса. хотя из своего опыта - их на мокром асфальте всё таки видно, и под туман они хорошо пробивают. дальний в этих лампах вообще отличный. лучше любого найтбрэйкера! светит четким белым светом! |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Еще раз спасибо gabba_piet, именно благодаря ему у меня теперь отличный свет!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Купил себе Атлас Киева и книгу по Таврии, для того чтоб с собой возить...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]() |
|
![]() |
![]() |