![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
прошу прощения, может не понимаю - но этот сальник чтобы поменять надо опять разбирать сцепление?
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
нет, вынимается полуось
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да там всё просто по сути вся сложность в сальнике! достать его оказалось намного тяжелее
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А что там сложного-обыкновенный,серийный сальник,даже на тракторах есть такие.
|
![]() |
![]() |
#7 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Исчо раз говорю-это не тавричекославутовский эксклюзив.Мне попадались даже сальники точно такого размера,только со стороны "входа" ШРУСа был дополнительный "воротник",правда,не подпружиненный.
|
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
Счастливого пути! :wink:
__________________
Ремонт и обслуживание автомобилей ЗАЗ и всех остальных 0506404965 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
короче нет подобных сальников все таблици пересмотрел, ну что это за машина таврия то такая!!!!
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#12 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
п.с. плин, раз шаровую откручивать, значит опять придётся на развал гнать... |
||
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
развал? шаровая и развал ни как друг на друга не врияют
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
ОФФ:Несильно влетел в яму,руль сместился на несколько градусов.Забью ,там ничего ни на что не влияет,тем более колесный диск девственно геометричен и т.д. |
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
просто когда развал делал - мастер и обнаружил прокол. ну я и спросил - "если менять пыльник, опять развал придётся делать?", на что хитрец сказал "КОНЕЧНО!" |
|
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А про яму-эт правильно.Надо почаще влетать и забивать.Так?
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
У мну вопрос:если ось шаровой сместиться на 2 мм(внутрь-наружу),то насколько изменится схождение? |
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
-Ведь не нужно развал после замены пыльника делать? Авось бы пронесло. |
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Охохохо...А совсем недавно базарили на эту тему. Итак,решаем задачу по егометрии с тригонометрией: есть треугольник,одна сторона-стойка длиной ок. 550 мм,появилсь другая сторона(а раньше ее не было,потому,что не было 2-х мм)-2 мм,определить острый угол.
|
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Эту задачу решали,а про схождение вопрос не поднимали
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А схождение здесь каким боком??? Или это-развал и схождение одно и то же?
Да,и еще одно-мы все дружно говорим о нормальной,не ударютой об яму или люк подвеске.Если был удар,и колесо уехало,это уже другая тема. |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кхе ,странная последовательность:сначал развал,потом-схождение.(кастер в расчет не берем)К чему бы это? :wink:
|
![]() |
![]() |
#23 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кому,мне??? Так я эту жуйку переварил еще году в 92-м,на служебных Тавриях...
А чтоб не было непонякок в вопросах-ответах,всегда прошу ПЕСАТЬ ПРАВЕЛЬНО С ПОНЯТИЕМ,и желательно,в общепринятой терминологии.ТЕХНИЦКИ ПРАВЕЛЬНОЙ. |
![]() |