ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Автозвук

Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.10.2005, 01:02   #1
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Мои ящики

З.Ы. см. ниже - обновил. Так сказать - фото того что получилось - в студии!


Вопросы простые с одной стороны и не очень с другой....
Итак - пролоджи рефы 16. Подсидельники.
1.Расстояние между магнитом и нижней частью ящика от 18 до 8мм. Не мало?
2.О наполнении ватой - точно померить сегодня не удалось - воды нет, математику вспоминать лень.... Но, вата (или синтепон - кстати, что лучше?) полюбому. Как укладывать? Макс плотность около дина и уменьшается к краю ящика? Или наоборот? Или равномерно? Или пофиг?

3.О креплении корзины к корпусу ящика - вровень или на кольце? Если вровень - см. п.1 Если на кольце - расстояние соответственно увеличится, как это аукнется? (и аукнется ли вообще?)
вот. :oops:
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 02:17   #2
Nick_Nissan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: О расстояниях и наполнении ватой...

Цитата:
Вопросы простые с одной стороны и не очень с другой....
Итак - пролоджи рефы 16. Подсидельники.
1.Расстояние между магнитом и нижней частью ящика от 18 до 8мм. Не мало?
Если дырки в магните нет (а её вроде бы не должно быть), то всё нормально.

Цитата:
2.О наполнении ватой - точно померить сегодня не удалось - воды нет, математику вспоминать лень.... Но, вата (или синтепон - кстати, что лучше?) полюбому. Как укладывать? Макс плотность около дина и уменьшается к краю ящика? Или наоборот? Или равномерно? Или пофиг?
Синтепон лучше и наверно дешевле - он синтетический и менее гигроскопичный. Плотность небольшую, лучше с ней играться на слух. Раскладывать лучше равномерно - потому сильно плотная вата уменьшает объем, а сильно неплотная почти не увеличивает. Возле динамика лучше поменьше синтепона - не надо чтоб он внутрь этого самого динамика попадал. А можно и вообще без наполнителя.

Цитата:
3.О креплении корзины к корпусу ящика - вровень или на кольце? Если вровень - см. п.1 Если на кольце - расстояние соответственно увеличится, как это аукнется? (и аукнется ли вообще?)
вот.
Пофиг, делай как удобнее, красивее и как лучше звучит .
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 18:32   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию На самом деле вопрос не такой уж и простой.

Вата. Вата нужна для чего? Чтобы поглощать звук, убирая тем самым ненужные резонансы. Но в одних случаях подвещивается мешок с ватой посередине ящика, в других случаях вата не в мешке а расчесанная, по всему объему (при этом окна динамика затягиваются марлей или колготками :-) ), в некоторых случаях вата даже нежелательна. Всё исходя из конструкции громкоговорителя (или колонки, как кому нравится, хотя правильное название динамика в акустическом оформлении "громкоговоритель"). При этом вата должна быть минеральной, иногда допускается синтетическая, но ни в коем разе не хлопок!
С расстоянием от динамика до противоположной стенки - вопрос еще сложнее, но желательно побольше. К доске динамики крепятся через резиновую прокладку (виброизоляция). Под шурупы или винты подкладываются резиновые шайбы. А вот как динамик ставить, сверху/снизу доски - это уже дело вкуса.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2005, 09:15   #4
Sergey12S
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 745
Длина: 3550мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Sergey12S с помощью ICQ
По умолчанию Re: О расстояниях и наполнении ватой...

Алекс - а зачем заполнение вообще тебе?
У тебя явно маленький ящик?
Или достал горб на 120-150?
Если горб - то ты его наполнением не уберешь - это особенность подседельной установки. Его душить или фильтром, или эквалайзером.
Попробуй ящик поставить в районе педалей с ориентацией дина "в живот". Если того самого горба не будет - можешь с наполнением не заморачиваться. Если будет - тогда да....
По моему опыту - лучше минеральная вата, распушеная. Она в пакетах по 100 гр. продается, довольно удобно Пропорция простая - на литр объема - 20-25 гр. (один пакет на 4-5 литров). Потом эта вата сверху накрывается марлей в два слоя и все. Единственное но - делать все это нужно в тепле и обязательно в сухости.
Удачи!
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
Sergey12S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2005, 13:07   #5
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: О расстояниях и наполнении ватой...

угу - маловат... 6 литров, а хотелось бы вожделенные 10... О горбе сказать пока не могу - пока майстрачу
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2005, 00:20   #6
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: О расстояниях и наполнении ватой...

Готово. И не нравится....
По поводу синтепона - его надо распушать? И как наполнять распушеным объем? И, самое главное, как он в этом объеме будет держать форму? :roll:
Что-то не выходит у меня каменный цветок...
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2005, 06:11   #7
Ботаник
 
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: О расстояниях и наполнении ватой...

Цитата:
Сообщение от Alexx
По поводу синтепона - его надо распушать?
Желательно.

Цитата:
Сообщение от Alexx
И как наполнять распушеным объем?
Не понял вопроса. Руками, как же еще?

Цитата:
Сообщение от Alexx
И, самое главное, как он в этом объеме будет держать форму?
При 25г/л ты его в ящик запихивать будешь с усилием. К динамику он будет прилегать... хм... весьма плотно, так что держать форму будет крепко.
__________________
WBR
Ботаник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2005, 10:15   #8
Сергей
 
Сергей
 
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию А если мои набить ватой, лучше будет? +

Вот эти
http://www.tavria.org.ua/forum/viewt...EF%E5%F2%EE%EC
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2005, 13:12   #9
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: О расстояниях и наполнении ватой...

Цитата:
Сообщение от Ботаник
Цитата:
Сообщение от Alexx
И как наполнять распушеным объем?
Не понял вопроса. Руками, как же еще?
Цитата:
Сообщение от Alexx
И, самое главное, как он в этом объеме будет держать форму?
При 25г/л ты его в ящик запихивать будешь с усилием. К динамику он будет прилегать... хм... весьма плотно, так что держать форму будет крепко.
Ага, ну раз ТАК плотно - 1 вопрос снимается
А при плотности 25 г/л - глушит динамик синтепон - в том смысле, что как-то приглушенно он звучит. После экспериментов сейча где-то 6-10 г/м.Нераспушенного, но ОЧЕНЬ тонкого - 2-3мм. уложено хаотично, но равномерно.
Или всё-таки распушить - 25г/м - и попробовать послшать ещё?
Да, может это важно - пока подключаю к домашнему Амфитону...
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2005, 05:46   #10
Ботаник
 
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: О расстояниях и наполнении ватой...

Цитата:
Сообщение от Alexx
А при плотности 25 г/л - глушит динамик синтепон - в том смысле, что как-то приглушенно он звучит. После экспериментов сейча где-то 6-10 г/м.
Гуд. На самом деле слишком большая плотность набивки имеет и свои неприятные особенности - добротность-то снижается, но повышается F3. Если нашел разумный компромисс - это лучше, чем набивать до упора в надежде на то, что Пролоджи заиграют как Рокфорды.

Цитата:
Сообщение от Alexx
Да, может это важно - пока подключаю к домашнему Амфитону...
Дык, ты что, не в машине слушал, а дома?
__________________
WBR
Ботаник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2005, 11:45   #11
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: О расстояниях и наполнении ватой...

Цитата:
Сообщение от Ботаник
Цитата:
Сообщение от Alexx
А при плотности 25 г/л - глушит динамик синтепон - в том смысле, что как-то приглушенно он звучит. После экспериментов сейча где-то 6-10 г/м.
Гуд. На самом деле слишком большая плотность набивки имеет и свои неприятные особенности - добротность-то снижается, но повышается F3. Если нашел разумный компромисс - это лучше, чем набивать до упора в надежде на то, что Пролоджи заиграют как Рокфорды.
Эксперименты с синтепоном продолжаются - все-таки надо добавлять..

Цитата:
Сообщение от Ботаник
Цитата:
Сообщение от Alexx
Да, может это важно - пока подключаю к домашнему Амфитону...
Дык, ты что, не в машине слушал, а дома?
:oops: Подключать-то в машине не было к чему, а оч.хотелось :oops: :roll: Ясно, что дома и в машине - две большие разницы... Но, потестить на предмет герметичности, втот омент получалось только дома... (это я типа оправдавыюсь )

В догонку вопрос который всех потрясет :oops: -
пока голова выбирается всё запитано от старенького пЫонера - а где там плюс, а где минус никому не известно... - как определить полярность? (ну кроме как на слух...)
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2005, 14:21   #12
Lit
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: О расстояниях и наполнении ватой...

Цитата:
Сообщение от Alexx
Цитата:
Сообщение от Ботаник
Цитата:
Сообщение от Alexx
А при плотности 25 г/л - глушит динамик синтепон - в том смысле, что как-то приглушенно он звучит. После экспериментов сейча где-то 6-10 г/м.
Гуд. На самом деле слишком большая плотность набивки имеет и свои неприятные особенности - добротность-то снижается, но повышается F3. Если нашел разумный компромисс - это лучше, чем набивать до упора в надежде на то, что Пролоджи заиграют как Рокфорды.
Эксперименты с синтепоном продолжаются - все-таки надо добавлять..

Цитата:
Сообщение от Ботаник
Цитата:
Сообщение от Alexx
Да, может это важно - пока подключаю к домашнему Амфитону...
Дык, ты что, не в машине слушал, а дома?
:oops: Подключать-то в машине не было к чему, а оч.хотелось :oops: :roll: Ясно, что дома и в машине - две большие разницы... Но, потестить на предмет герметичности, втот омент получалось только дома... (это я типа оправдавыюсь )

В догонку вопрос который всех потрясет :oops: -
пока голова выбирается всё запитано от старенького пЫонера - а где там плюс, а где минус никому не известно... - как определить полярность? (ну кроме как на слух...)
У старенького Пыонера полярность определяется тестером- там нет выходных трансформаторов и земля по большому счету у всех каналов общая. Но лучше все- таки найти книжечку со схемочкой распайки разъёма
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2005, 14:43   #13
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: О расстояниях и наполнении ватой...

Цитата:
Сообщение от Lit
Но лучше все- таки найти книжечку со схемочкой распайки разъёма
:twisted: Я уже по этому поводу тебе говорил.... Вот взял бы и помог...

P.S. Может на тавровстречу подъедешь? Мы бы твой карбюратор посмотрели.... Ну или конструкцию салонного фильтра...
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 07:07   #14
Ботаник
 
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: О расстояниях и наполнении ватой...

Цитата:
Сообщение от Alexx
пЫонера - а где там плюс, а где минус никому не известно... - как определить полярность?
Вообще-то стандартно у них
белый - левый фронт,
серый - правый фронт,
зеленый - левый тыл,
фиолетовый - правый тыл.
Те, что без полосы "+",
те, что с черной полосой "-".
__________________
WBR
Ботаник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2006, 00:02   #15
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: О расстояниях и наполнении ватой...

Сегодня сидел, человека ждал и наконец-то, вспомнил, что так и не сфоткал.
Итак, всем спасибо участвовавшим, вот, первая версия - критикуйте. (хотя, я и так знаю недостатки.)
Сорри за какчество - телехвоном.
В общем - ничего нового не изобрел :oops: Но "дуры" здоровые получились.
RX 6.2
Твиты не публикую - стандартно - 15 см. от торпеды, направлены в середину лобового.

Сидухи не поднимал - вначале не было времени - сейчас привык - не мешают. В приципе, можно ещё на 5-7см. задвинуть.
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2006, 21:08   #16
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: О расстояниях и наполнении ватой...

ау?! А чего никто не обхаивает?
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 08:27   #17
acid
 
acid
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,716
Длина: 2380мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для acid с помощью ICQ
По умолчанию Re: О расстояниях и наполнении ватой...

да тут по-моему в каждой 3й таврии ящики стоят
acid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 11:18   #18
Sevlad
 
Адрес: Киев, Теремки
Сообщений: 1,776
Длина: 1220мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Sevlad с помощью ICQ
По умолчанию Re: О расстояниях и наполнении ватой...

все зделаные по образу и подобию одна с другой.....
__________________
Дорогу осилит идущий
Sevlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 11:45   #19
Olddad
Злой модератор
 
Olddad
 
Адрес: Киев, Печерск
Возраст: 68
Сообщений: 2,167
Длина: 3190мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Olddad с помощью ICQ
По умолчанию Re: О расстояниях и наполнении ватой...

Скоро завод начнет такие ящики штатно в люксы ставить...
__________________
С уважением, Александр.
Olddad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.