![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
Вот и началась моя история общения с Тавриями...
Купил авто (1994 г. в.), в дальнейшем - Таврида, Ведро, Тася, Тавруша, Белая и т. д. в июле 2009. Вскоре был приобретен еще один Тавр 1102 1990 г. в. (со старой панелью), в дальнейшем - Донор, Красная... на запчасти На момент постановки авто в ГИБДД на одометре были показания 66600 км. То есть пробег где-то 170 т. км. Записываю, пока помню, что поменяно, с указанием причины замены Постарюсь записывать максимально подробно. ============== Июль 2009 =================== -Покрышки (2 передние б/у) -Стартер (поставил б/у от донора) - убит якорь и щеточный узел вхлам. Якорь буду пытаться восстановить зимой. -Провода АКБ (запарили глюки "заведусь-не заведусь") болты колесные передние (1 колесо) - сильно прикипел диск к фланцу, чтобы отсоединить, пришлось пожертвовать болтами. -резинки ст/очистителя Herzog ============== Август 2009 ==================== Суппорта - оба. Один - при вкручивании нового тормозного шланга поплыла резьба. Второй - заломил штуцер прокачки, что, как выяснилось, на Тавриях весьма популярная забава. тормозные трубки и шланги - все ============== Сентябрь 2009 ==================== -ГТЦ - фенокс. Предыдущий перепускал из контура в контур. Два балаковских ремкомплекта не то, что не спасли, а сделали еще хуже. Решил дальше не корячиться, а поставить нормальный качественный. -щетки генератора (зависли и одну аж перекосило в креплении) -реле-регулятор (пробой) ============== Октябрь 2009 ==================== -тормозной цилиндр задний (загублен по собственной глупости - случайно нажал на педаль при снятом барабане. ремкомплекты есть, но узнав стоимость и принимая во внимание то, что 80% тормозной системы уже поменяно, старый отправил на скамейку запасных и поставил новый) - колодки тормозные задние (1 колесо) - достались вместе с машиной, фирму не знаю. Старые - в запас, еще поживут. -Болты колесные задние (1 колесо) - один загублен скорее всего по моей же глупости. -катушка зажигания (взял с донора) - центральный контакт просто отгнил. как машина ездила до этого - не понимаю. ============= Ноябрь 2009 ====================== -Трос сцепления - 210 руб. ************************************************** ******** РАСХОДНИКИ масло - Шелл Хеликс желтая банка масло КПП спектрол ************************************************** ******** СЕГОДНЯШНЕЕ состояние и планируемые работы работ много. пишу только план на месяц вперед ************************************************** ******** Планируемые работы в течение месяца патрубки охлаждения - все пыльник кулисы наконечники рулевые SpotMaster, бочонки - ЗАЗ оригинал. Неисправности на данный момент отломана ручка защелки спинки заднего сиденья дырявый глушак - дырка после (или около) последней банки. что-то шумит в ходовой глючит термостат глючит реле-регулятор (или не реле...) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Шелл этот -лёгкое гуано. Слил вчера, промыл и залил ТНК СУПЕР. двиг не гремит теперь.
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Оригинальные запчасти беру на Кировском заводе, в том же районе работаю и живу. Что подходит от жигулей - ставлю жигулевское, беру в другом месте.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Середина октября
заменил -Свечи (NGK BP6E) -и провода (Tesla для жигулей супер-силикон) , на двух свечах черный бархатистый налет. Глючит термостат, два раза закипал, сейчас езжу с печкой на всю мощь. Долил масло в КПП, полстакана где-то. Еще то ли глючит Я112, то ли просто мощности не хватает, поеду сегодня возьму трехуровневый его аналог - 67.3702-09. Ждут замены (детали уже есть) - термостат (б/у, от донора), менять буду одновременно с патрубками. - пыльники ШРУС - от 2108 смазка ШРУС - Herzog. - сальники ШРУС - вроде Кременчугские - пыльник КПП - масло (Шелл) - рулевые наконечники - реле-регулятор (сегодня поеду, если будет хороший - возьму) - щетки ст/очистителя (аналогично реле-регулятору) рулевое (разболтан правый наконечник) и ШРУСЫ если успею - поковыряю до холодов, но ездить можно. Если масло буду менять на эстакаде - посмотрю состояние пыльников, может до весны и трогать не буду. Патрубки, прежде чем менять надо сообразить, а какие они вообще есть, чтобы те, что подойдут от жигулей взять жигулевские, естественно Балаковские. Уникальные - возьму на Кировском и поменяю все чохом с термостатом, заодно промою и залью свежий тосол. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: ЗП
Возраст: 36
Сообщений: 253
Машина: Тавр.1.2.95г и злой пикап(проданы),omega 2.0i,lanos1.5i,begemot1.9d(продан),диабло1.9тди
Длина: 1500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Вот ты вовремя... Вчера как раз опять свечи заменил... на такие же, без резистора. Да, свечи для классики. БП-6Е, не БПР... Значит когда я свечи менял, я и провода к ним же подбирал. Маркировку проводов не помню, но помню не от балды к вопросу подходил. Кстати время прошло, можно и обновить комплект проводов, да и свечи еще раз поменять не вопрос, они копейки стОят - меньше 10 баксов за комплект (в рознице), а по опту еще дешевле. Хм... а не паленые ли они, уж больно дешево... Хотя в хорошем магазине брал. (Би-Би на Воздержания)
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
P. S. Суппорта вроде 650 стоили.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
вчера отъезжаю от работы, собираюсь уж домой доехать. Бац! Лопается трос сцепления. ну я думаю, во здорово, что я запасливый - трос вожу с собой, как машина появилась - сразу купил запасной на всякий пожарный... достаю новый трос из-под сиденья, снимаю старый. сравниваю и офигеваю. Новый трос - от какой-то другой машины, вроде как от Оки... Ну я на рынок сбегал, благо недалеко от работы, взял новый, быстренько поставил.
Но как я был зол на тех ребят, что мне не тот трос сперва подсунули!!! Не первый между прочим прокол с их стороны. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
11 января накрылся передний брус. Доехал на галстуке...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Ох и много всего было за это время... Буду восполнять пробел, а то закрутился, не отражал жизнь таврюхи в журнале... Ладно, будем вспоминать...
=== ЗИМА === История с брусом закончилась выбором меж двух сервисов. В одном особо и разговаривать не стали, не поехал к ним. В другом побеседовали, обсудили тему, расценки, приехал к ним на их же эвакуаторе. Ну вроде приварили. Завожу - шум как от ракеты. Свернули глушак, ладно хрен с ним. Потом обнаружилось уже весной правда) - еще сорвали одну из резьб крепления лыжи. это в новеньком-то заводском брусе. Вот придурки. Видать хотели болт с другим шагом туда вдуть и сорвали... === ВЕСНА === Перестал отключаться карлсон. Некоторое время решал проблему снятием разъема с него, однажды ночью аккум все же сел - релюха-то под напряжением была. Ну ясно, что накрылся датчик в радиаторе. Менять некогда, да и скоро плановый мегаремонт. Снимал просто клеммы с аккумулятора да и все дела. === КОНЕЦ ВЕСНЫ - ЛЕТО === Встал на мегаремонт - сварка, покраска, полная разборка и ревизия всего. В силу ряда причин делал с конца апраля по конец августа. Да... четыре месяца... В процессе ремонта заменил (про сварку и покраску молчу, отдельная тема) * термостат (с красной машины) * все шланги тормозной (были куплены еще зимой) * Рулевые наконечники (бочонки перепрессовал, были еще той осенью куплены, наконечники достались еще от старого хозяина, новые, но МастерСпорт). Сход регулировать не понадобилось, все аккуратно сделал * Топливная магистраль * все резинки КПП, сальники КПП * пыльник ШРУСа внутреннего и тришип (загубил по своей же глупости) === Сентябрь-ОКТЯБРЬ 2010 === * Опять замена суппорта - свернул штуцер прокачки. За год так прикипел, что сломался... * Купил второй фонарь в салон * Прогорели штаны, сегодня поеду куплю новые, может на выходных поставлю... * Ждут замены задние тормозные трубки... * поставил карбер с красной машины, родной начал выделываться и сдох, щас лежит разобранный, отмокает в ацетоне... НА ОЧЕРЕДИ * переборка карбера * сборка салона, шумка * хотелось бы освещение салона сделать - второй плафон, багажник, бардачок * по тормозам - замена задних трубок (куплены летом еще), регулировка ручника, прочая профилактика, может колодки заменю * регулировка фар (светят куда-то вниз, сдохший гидрокорректор вообще пока удален) * регулировка кулисы (или хотя бы пружинку на место поставить) * хотелось бы заменить шаровые === ОСЕНЬ 2010 === Осень - время философское... Возникают всякие мысли не только о ремонте, но и о машине вообще... Лирическое отступление далее... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Ух ты. ровно два месяца не писал тут. А сегодня на одометре плавно рисуются цифры 77777.7
думаю с этой круглой даты, а точнее с нового календарного года начать-таки подробно записывать в блокнотик все, что происходит с машиной - расход бензуса и запчастей. Что было с машиной за два месяца? - более-менее, но на глаз отрегулировал фары. Все равно светят тускло - заменил шаровые. С шаровыми был следующий геморрой - два раза срывались болты крепления шаровой к рычагу. Один из них - новый и тот сорвался. Крутил моментом не доходя 4 кгс, то есть ниже номинала. Совсем недавно началось следующее - машина стала ЖУТКО дергаться на ходу, глохнуть, ехать с рывками. Еле проездил два дня, мучая стартер. В один из дней купил в магазине БК-06. На следующий день заканчивал на одной работе рано, на вторую вообще не поехал. Еле доехал до дома и, пока светло (да и не особо холодно было, -5*С где-то) выставил холостые по приборчику и по статье с этого форума. Движок стало не узнать - машина просто поехала. Фильтры - воздушный и топливный - заменил. Остались по карберу парочка небольших недостатков, но это не страшно и поправимо, ездить можно. Что не работает на данный момент: - омыватель лобового (скорее всего проводок отвалился) - омыватель зада (его просто нету, так с осени и не поставил) - подспускает одно колесо (наверное диск мятый уже) - сифонит выпускной коллектор (да он и был треснувший, поставлю не треснувший, когда пересверлю на нем шпильки) - перегорела одна из лампочек дополнительных стопов (надо вообще их снять и поставить одинарный) - время от времени не контачит предохранитель, на котором стоп-сигналы и приемник. - датчик заднего хода так руки до него и не дошли Радует, что тосол и тормозуха не уходят ни капли. Маслице по чуток доливаю, купил новую пробку картера, скоро думаю надо и масло поменять, черное уже, да и четыре месяца прошло. Снятый еще осенью карбер до сих пор отмокает в ацетоне - все руки не доходят Параллельно купил запчасти на стартер (1500 руб) - надо будет заняться и сделать запасной. Итак. Планы на новогодние каникулы - сделать запасной карбер (под вопросом) - сделать запасной стартер (надо еще остатки его найти - то ли в мастерской то ли на чердаке - сделать колесо, чтоб не спускало (на чердаке вроде был неплохой диск и еще одна зимняя покрышка), а может расщедрюсь - свожу диски на прокатку и балансировку - сделать омыватель зада - подготовить запасной коллектор к установке (высверлить старые шпильки, ввернуть новые) До Нового года хорошо бы успеть - сделать датчих ЗХ (и новый куплен и к старому еще может можно провода приделать) - сделать моторчик омывателя переда - поменять масло, сделать контрольный долив в коробку (одновременно может датчик ЗХ и поменять) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Эх... сглазил машинку...
Вчера приехал в Веселый поселок, стал разворачиваться во дворе, попал в ямку, завяз, пока откапывался - заглох, при очередной попытке завестись - шиш. Не заводится. Стартер вроде как крутит, но вхолостую. Бендикс? Попробовал стартануть на передаче - дергается. Значит вряд ли бендикс... Ремень ГРМ? Снимаю кожух - ремень целый... Что за хрень? Нарисовал карандашом метку на ремне, покрутил стартер - не крутится распредвал... Темно, холодно и поздно. 18-00, а темнеет уже в 16-30... оставил машину, вернулся на метро. Умные люди с форума подсказали, что на ремне могло слизать зубья (вот уж не думал, думал он просто рвется если что). Доберусь до машины - узнаю... to be continiued...
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Да, с ремнем ГРМ действительно слизало зубья, заменил... Что еще было за месяц - два пробоя колеса.
- Переднее правое. Еду по Ветранов, меня заносит и колесом - в сугроб. И так уже кривой диск походу помял окончательно. Доехал кое-как на летней запаске, потом содрал диск с валяющегося на чердаке колеса, съездил в шиномонтаж, быстро перекинули. 5 минут работы, 100 рублей и весь вопрос. - Переднее левое... Еду на работу, на подъезде к кольцевой понимаю, что не еду... что такое? выхожу - мать твою, колесо! Подкачать - ноль эффекта. Ладно, заменил быстренько, даже не опоздал. Приношу вечером колесо домой, в тепло, накачиваю... Накачалось. Оставил на ночь - не спустило... Уже неделю езжу - все в норме. Что было? непонятно. Заднее правое подкачиваю каждый день. По 0,5 атм за сутки уходит. Снять бы его, да в ванной окунуть, посмотреть, где сифонит... да некогда... Что еще... А, вроде перегорела нить дальнего на левой фаре... Ну и хрен с ней Сломалась ручка водительской двери наружняя - два дня лазил через пассажирскую. Заменил. перегорела одна лампочка освечения номера. На выходных поменяю, а пока одна работает и хрен с ней. Зато датчик ЗХ и омыватель работают.
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 Последний раз редактировалось Woofer; 02.02.2011 в 12:24. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Сегодня по пути на работу как обычно нормально завелся, доехал до заправки.
Заправился, завожу машину... посторонний звук, что за хрень... Египетская сила!!! это ж стартер не выключается... Проехал метров 50, пулей выскакиваю из машины. в общем вроде отодрал провод с реле стартера - заглушил машину. Снова заводить - шиш. Ладно, зажигание вроде работает, завелся проводочком от втягивающего к АКБ. А ежать то как, мать вашу? на работу опаздываю уже (а у меня расписание - опаздывать нельзя ни на минуту). Электрика не работает. На улице темно, валит мокрый снег, а у меня ни фар ни дворника. А ежать надо, т. к. я уже на кольцевой почти - теперь на работу можно добраться только через нее. Тачку ловить - так последняя наличность только что ушла в бензобак. Ладно, поехал на аварийке в правом ряду, по памяти. Когда вовсем уж было невмоготу - останавливался, быстро протирал лобовуху и заднее и зеркало и снова в путь. Еле добрался до работы, но все благополучно - заляпанную машину без фар на аварийке все благоразумно объезжали))) После работы буду смотреть электрику...
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,412
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Экстримально... я стараюсь всегда при себе иметь НЗ денег, примерно, чтоб на такси из любого конца города хватило... Мало ли что в жизни бывает... Эта привычка несколько раз выручала... Теперь пытаюсь завести привычку в машине хранить НЗ на случай гаи/эвакуатора и т.п. Но пока всё никак... ))
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Да у меня все на пластиковой карточке обычно, а налика как правило только на бензин... Да, надо в бардачке сделать нычку будет с получки)))
Кстати... не могу в Питере купить масло Шелл желтая банка... куда-то пропало... Уже пора менять, с августа-то... Правда пробег небольшой, несколько тыщ, но все равно думаю пора.
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,412
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]() Цитата:
П.С. по маслу в Питере: http://spb.pulscen.ru/products/maslo_shell_25402
__________________
Мiй БЖ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
У меня за полгода побег небольшой, на работу да обратно, 1-1,5 тыщи в месяц получается. А чего 10 тыщ ждать? как потемнеет хорошенько, так и меняю, полгода прошло. Да оно дешевое, чего его экономить, и поменять его делов-то - присел на корточки, пробку вывернул, да фильтр поменял.
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
R/O
|
![]()
фильтр тоже на корточках меняем?:-))))
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Фильтр меняем из положения стоя, слегка наклонясь над капотом, ноги на ширине плеч.
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
R/O
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
А чем еще? Бог дал руки, вот ими и откручиваю.
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
R/O
|
![]()
блин а че у меня не откручивается руками да еще и сверху мотора?
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
А что мешает? фильтр чистый, сухой? тогда в ежовые рукавицы его или резиновыми перчатками - хрясь, а дальше сам побежит как миленький.
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
R/O
|
![]()
грязный, но сухой
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили. |
![]() |
![]() |