![]() |
![]() |
#1 |
Возраст: 49
Сообщений: 10,000
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177850мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Короче уходила вода из бачка омывателя , думал что течет на соединении насоса и трубки (видны следы подтеков). Снял все, разобрал - оказалось что протекает сальник вала мотора (думаю так должен называться)в месте прохождения ч-з него вала.
Кто с таким сталкивался? Существуют ли в природе напр. ремкомплекты для этого насоса, или мож хто знает от чего подойдет? Летом особой разницы не было - просто доливал воду, а зимой омывайки не напасешся - за сутки из бачка уходит прим. 500 - 600гр. П.С. КАртинки подходящей не нашел ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
ремонтировал насос старого типа. Он большой такой. Там сальник имеет сечение в форме буквы П. Я в зазор этой буквы П запихал по кругу кусочек изоляции от провода.
Вал двигателя шлифонул наждачкой и смазал. Работает уже год без проблем |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
в инструкции к машине написано:
насос относится к невосстанавливаемым узлам лекгий намек от производителя - не корячиться, а проще новый купить. Хотя я вчера сам две штуки разобрал и один без разбора оживил... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Сообщений: 40
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поддерживаю Woofer. Если течь через сальник, то лучше купить новый насос. Два насоса пробовал ремонтировать по той же причине,промазывал сальник клеем, а вода пошла через якорь. Если стерлись только щетки, то их можна заменить, снять со старого насоса например.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
моторчик коштує 50 грн вроді
а ше краще купити бачок від 2110 з погружним насосом це взагалі круто більший об"єм, більший тиск, насос не гудить |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Возраст: 49
Сообщений: 10,000
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177850мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Да не хочеться из за одного сальника покупать новый насос взамен рабочего
![]() Наверно попробую разобрать насос полностью, достать сальник, подыскать замену. Если нет... попробую тулить бачек от Газели (видел на сайте) А вообще после детального осмотра насоса у меня такое впечатление шо он изначально спроектирован шоб протекать :twisted: :twisted: :twisted: |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,349
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Я тоже мудохался с насосом, в итоге - заменил. Сальник снимается, но купить что-нибудь похожее не получилось. "Резиновый человек" на авторынке долго его в лупу рассматривал, говорит: а это откуда? С иномарки какой-то, что-ли? :shock:
![]() ![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
Сообщений: 40
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
когда отказал старый, я его разобрал посмотрел что развалилось
купил новый насос, разобрал, замазал литолом опоры ротора, щеточный узел, сальники, короче все что можно, залепил все пластилином, заварил паяльником уже второй год полет нормальный |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Если жаба давит, то разбирай, просушивай, чисть внутренности, приводи в порядок щетки (если это еще возможно), меняй этот сальник на чтото подходящее и рискуй дальше. У меня стоит какойто громадный отечественный, белый - реанимировался именно так. ЗЫ но я бы всетаки поменял на новый - он и дует круче и работает безшумно!
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Адрес: Бориспольский р-н
Сообщений: 28
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Бориспольский р-н
Сообщений: 28
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Возраст: 49
Сообщений: 10,000
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177850мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Чето до насоса пока руки не доходят
![]() Почитав все вышенаписаное склоняюсь к тому чтоб поставить газелевский как это сделал тов. Selw http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44472 Кстате кто встречал удачные инсталяции бачков с других авто (с минимумом переделок) киньте ссылку |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
kros
![]() на дальному плані |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Возраст: 49
Сообщений: 10,000
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177850мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Kritik
ОТ чего бачек? |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
![]() + кращий доступ до АКб і фари, і в разі якшо бачок лопне чи потече, то він не потече на АКБ :shock: |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Пробовал, ремонтировал, через год сальник потек снова. Поставил под запаску-над коробкой от М 2140.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Очень давно не заходил
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 56
Машина: "Славута" 1,2L карб.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я себе поставил бачек от классики какой-то с погружным насосом, на штатное место, отпилив фиксатор и удлиннив провода. 2 года проблем не знаю, и, что самое приятное - при работе насоса нет жуткого воя из-за резонанса на крыло. Но у меня Славута, и насос один.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Возраст: 49
Сообщений: 10,000
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177850мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Вопщем поставил насос на место...
Подходящего сальника не нашел, напихал литола - работает. Вода обратно не уходит, десяточные распылители брызгают шо надо ![]() ![]() Так шо неспеша изучаю вопрос установки бачка и мотора другой системы |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Возраст: 49
Сообщений: 10,000
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177850мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Я брал вроде по 16грн. пара. Но это я думаю завышеная цена - там такая плассмаска.... не больше 5 грн. должна стоить.
Переделывай смело, польза есть и ничего сложного. У меня самым трудным оказалось вставить на место пластиковую решетку ![]() ![]() ![]() ![]() П.С. В разделе "Тюнинг" про это целая ветка, почитай - много полезного написано. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,649
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Была такая штука, тоже тёк насос. Промазал резиновую прокладку тонким слоем герметика, течь перестало. Уже два месяца полет нормальный.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,349
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | ||
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
CrowHunter
|
![]()
Не сравнивай вазовский с таврическим. Вазовский моторчик крутит помпу через длинный вал, с жидкостью не контактирует. А таврический считай в жидкости находится, и отделен от нее только сальником на валу. Чуть начинает пропускать и пипец.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |