ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.12.2009, 14:26   #1
ребус
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 201
Машина: lancer 1.6
Длина: 1150мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Ралли-ETR! Поздравляем Алексея МакСТО!

УРААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!! !!!!1
Леша, - КРОСАВЧЕГ!!!
В таблице абсолюта перед тобой одни полноприводники и Джимбо на Сузуки свифт!
Алексей занял второе место на Таврии ПИКАП в классе с гораздо более подготовленными и подходящими для таких мероприятий машинами! В классе было очень много серьезных соперников и конкуренция сильнее не придумаешь! Потому это не просто достижение, а МЕГОдостижение!
На ралли-ЕТР в Днепропетровск приехало порядка сорока экипажей из разных городов Украины. Были люди из Днепропетровска, Днепродзержинска, Харькова, Донецка, Киева, Черкасс и других городов! Из Запорожья в этапе принимало участие шесть экипажей:
-четыре от Клуба RED LINE;
-один от Pobeda rally team;
-один свободный экипаж семьи Брейкиных.
По разным причинам до финиша доехали не все, а в ЗАПОРОЖЬЕ приехал только один кубок, зато какой!!!


///






...
Вот этой Сузуки Свифт из Черкасс Алексей уступил первое место в классе
...


...
Экипаж семьи Брейкиных!
Одна из самых жирных фоток всего ралли! :bravo:
...


///
Упражнение "два колеса на Таврии Пикап" в исполнении семейного экипажа Вельможко! :bravo:
///

...
...
...
Еще есть много фото и видео по ссылке
http://streetracing.zp.ua/forum/view...r=asc&start=15
ребус вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 17:30   #2
AlexWelmozhko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ралли-ETR! Поздравляем Алексея МакСТО!

Ого Никита с папиком рулят!!!!!

Я думаю таблоиды за это фото ,автору нормально денёг насыпят. Респект!!!! Я такого не ожидал от ЗАЗика!!!
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 17:33   #3
fannat
 
fannat
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 716
Машина: Славута 1.2
Длина: 3070мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для fannat с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Ралли-ETR! Поздравляем Алексея МакСТО!

Зачётно!!! мои поздравления :wink:
fannat вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 17:50   #4
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 34
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Ралли-ETR! Поздравляем Алексея МакСТО!

Алексей МакСТО, адназначна молоток! так держать! в следующий раз обязательно обойди свифт!
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 18:17   #5
DEMON4IK
 
DEMON4IK
 
Адрес: Запорожье, Правый берег
Возраст: 44
Сообщений: 1,080
Машина: разные-разнообразные, и красивые и безобразные, и таврия тоже есть.
Длина: 3540мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для DEMON4IK с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Ралли-ETR! Поздравляем Алексея МакСТО!

Прикольно , тавропикапчик классная машинка ещё и для ралли )) Однако всё дело в хорошем водителе . Респект !
__________________
Автомастерская, ремонт грузовых машин 5-10 тонн. сварка, ходовая, пескоструй, покраска о67-6I2-28-6I.
DEMON4IK вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 19:22   #6
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Ралли-ETR! Поздравляем Алексея МакСТО!

Алексей МакСТО, мои поздравления! Браво! Впечатлило!
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Evgeniy вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 23:03   #7
Andet
 
Andet
 
Адрес: Pobeda Rally Team
Сообщений: 322
Машина: ЗАЗ 968М и SUBARU Impreza WRX MY01
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ралли-ETR! Поздравляем Алексея МакСТ

Цитата:
Экипаж семьи Брейкиных!
Одна из самых жирных фоток всего ралли! :bravo:
Цитата:
Ого Никита с папиком рулят!!!!!
Ребята, спасибо огромное, мы аж засмущались :oops:. Жаль неподловили другие моменты с нами. Но это фото нечто .
Саша, наш фотограф нащелкал порядка 650фото и снял 18 прикольных видео, мне если чесно заливать их сейчас сложновато, я в субботу диск закину. Там есть реально прикольные моменты с тобой, Лешей, Валерой КАТом, Колей, Джимбо и д.р.
Ну, а Алексею МакСТО поздравления. Ты этот кубок заслужил :wink: . И передовай Диме поздравления - если такой результат, значит в нем заслуга и штурмана .
п.с. Насчет Джимбо, я если чесно не знаю на чем и как надо ехать, чтоб этого маньяка достать :shock: . За его ездой было мего приятно наблюдать. Я в очередной раз понял, что нужно ездить на любые мероприятия, на которые есть возможность попасть, потому-что смотря на таких людей и понимаеш как надо ездить :wink: .
Andet вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 23:07   #8
Соло
 
Соло ?
 
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ралли-ETR! Поздравляем Алексея МакСТ

Парни,респект! Особенно за пикап!
__________________
Тут определенно что-то написано
Соло вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 23:24   #9
ребус
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 201
Машина: lancer 1.6
Длина: 1150мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ралли-ETR! Поздравляем Алексея М

Никита, пока Джимбо не видит, открою маленький секрет его субботнего успеха. :wink:По его словам, у него на данный момент очень высокая подвеска(на уровне стандарта), и занизить ее не получается потому как не будет работать сама кинематика подвески, и если в БЦ и других грунтовых покатушках это мешало, то тут - малость помогло. Хотя при такой трассе даже он цеплял дном и привозил песок на бампере. Вообще, Джимбо сам по себе - маньяк, валит почти везде и всегда как минимум в призах, красавец! Прийти вторым за ним - не зазорно абсолютно :-)
ребус вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 23:42   #10
Andet
 
Andet
 
Адрес: Pobeda Rally Team
Сообщений: 322
Машина: ЗАЗ 968М и SUBARU Impreza WRX MY01
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ралли-ETR! Поздравляем Алекс

Цитата:
Никита, пока Джимбо не видит, открою маленький секрет его субботнего успеха. По его словам, у него на данный момент очень высокая подвеска(на уровне стандарта), и занизить ее не получается потому как не будет работать сама кинематика подвески, и если в БЦ и других грунтовых покатушках это мешало, то тут - малость помогло. Хотя при такой трассе даже он цеплял дном и привозил песок на бампере. Вообще, Джимбо сам по себе - маньяк, валит почти везде и всегда как минимум в призах, красавец! Прийти вторым за ним - не зазорно абсолютно
Сто пудов, парень маньяк :wink: . И вообще все кто там был довольно заражонные люди. Если все сложится, то с весны начнем с вами ездить в БЦ.
Andet вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 10:40   #11
AlexWelmozhko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ралли-ETR! Поздравляем А

Спасибо нашим ребятам с МакСТО.
От их проффесионализма секунды на каждом круге идут на минус!!!
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 13:01   #12
Вовкулак
Смотрящий
 
Вовкулак
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 3,000
Машина: Renault Scenic 2
Длина: 46750мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ралли-ETR! Поздравля

Водитель - ас, машина - класс
__________________
Неважно, что вам говорят - вам говорят не всю правду.
Неважно, о чем идёт речь - речь всегда идёт о деньгах.
Вовкулак вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 23:03   #13
Timati
 
Timati
 
Адрес: Запорожье/Осипок
Возраст: 44
Сообщений: 483
Машина: ВАЗ 2109,ЗАЗ 110247
Длина: 2140мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ралли-ETR! Поздр

Молотчага!Так держать!
Timati вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 01:05   #14
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ралли-ETR! Поздравляем А

Цитата:
Сообщение от Алексей МакСТО
Спасибо нашим ребятам с МакСТО.
От их проффесионализма секунды на каждом круге идут на минус!!!
Алексей, если не секрет расскажите пожалуйста за счет чего Ваша машинка смогла достичь такого результата. Чем Ваш пикапчик отличается от стокового?
ЗЫ На Нет обид не будет, само собой :wink:
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Evgeniy вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 09:14   #15
AlexWelmozhko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ралли-ETR! Поздравля

Нууу.....мастерство-его не пропьёш!!!!! [-(

А если серьёзно. Трасса была ,практичесски рейдовая, на заниженных подвесках экипажи больше песок впереди себя толкали , а нам удалось использовать силовой потенциал грузовика: усиленные пружины,газовые амортизаторы, силовая коробка передач(главная пара с Сенса)...
Ну и наверное -её величество -УДАЧА.
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 11:18   #16
ребус
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 201
Машина: lancer 1.6
Длина: 1150мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ралли-ETR! Поздравляем А

Цитата:
Сообщение от Evgeniy
Цитата:
Сообщение от Алексей МакСТО
Спасибо нашим ребятам с МакСТО.
От их проффесионализма секунды на каждом круге идут на минус!!!
Алексей, если не секрет расскажите пожалуйста за счет чего Ваша машинка смогла достичь такого результата. Чем Ваш пикапчик отличается от стокового?
ЗЫ На Нет обид не будет, само собой :wink:
В таких мероприятиях кроме машины очень большую роль играет именно прокладка , к тому же, как правильно сказал Алексей - хорошо, что не успели постаить подвеску с занижением, никто не думал, но угадали А прав, Алексей?
...
Леша, ты лучше скажи, помогла теорподготовка по методичке? Применил что-либо из того, что мы с тобой читали?
ребус вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 13:27   #17
AlexWelmozhko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ралли-ETR! Поздравля

А вот это уже каверзный вопрос. но вовремя.
Ребус разработал методику обучения бестолковых драйверов, которую решил на мне обробовать.Я скажу честно-за рулём 19 лет из них 15 проффесионально работал водителем. из ни 7 лет работы в такси и 6 на большегрузном тягаче.Своя машина была всегда-поэтому не считаю вовсе. Задним ходом наездил очень много ,а вперёд вообсЧе сбился со счёта.На основании вышесказанного считал себя пипец каким грамотным спортсменом. но.....
В 2009 году в феврале впервые выехал на спортивное мероприятие(фигурка) и понял ,что всё что я знал до этого не помагает с порте,а даже слегонца вредит.(хотя я точно знаю что и без спорта я свою семью могу отвезти на машине на край света и никогда ничего не побоюсь).....
Так вот -почитав несколько томов поданной мне информации о технике руления,правилам ПРАВИЛЬНОГО вхождения в разной сложности повороты,элементы спортивного маневрирования .... и др... я начал тренироватся по этим методикам... и спасибо Ребусу ,это на многое открывает глаза и помогает добавить результат :prayer: :prayer:
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 21:47   #18
Andet
 
Andet
 
Адрес: Pobeda Rally Team
Сообщений: 322
Машина: ЗАЗ 968М и SUBARU Impreza WRX MY01
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ралли-ETR! Поздр

Цитата:
А вот это уже каверзный вопрос. но вовремя.
Ребус разработал методику обучения бестолковых драйверов, которую решил на мне обробовать.Я скажу честно-за рулём 19 лет из них 15 проффесионально работал водителем. из ни 7 лет работы в такси и 6 на большегрузном тягаче.Своя машина была всегда-поэтому не считаю вовсе. Задним ходом наездил очень много ,а вперёд вообсЧе сбился со счёта.На основании вышесказанного считал себя пипец каким грамотным спортсменом. но.....
В 2009 году в феврале впервые выехал на спортивное мероприятие(фигурка) и понял ,что всё что я знал до этого не помагает с порте,а даже слегонца вредит.(хотя я точно знаю что и без спорта я свою семью могу отвезти на машине на край света и никогда ничего не побоюсь).....
Так вот -почитав несколько томов поданной мне информации о технике руления,правилам ПРАВИЛЬНОГО вхождения в разной сложности повороты,элементы спортивного маневрирования .... и др... я начал тренироватся по этим методикам... и спасибо Ребусу ,это на многое открывает глаза и помогает добавить результат
К этому посту +1.
Я когда сам начал ездить, прочитал Циганкова и еще пару книг по контраварийке и спорте. Начал ездить, понял что нифига не понимаю. Прочитал еще раз, опять невыходит, потом когда сами с папиком начали тренироватся, во многое врубились, ну а когда Саша пабеда кинул ссылки с http://www.rallyfan.ru/driving/ мы окончательно разчехлились. И еще очень много дает Ричард Бернс на руле. Все это в суме дает начальное представление и создает фундамент для постройки навыков.
Andet вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 21:57   #19
ребус
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 201
Машина: lancer 1.6
Длина: 1150мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ралли-ETR! П

Зание - сила! Короче, я так понял, хорошо, что мы с Лешей пытались проводить системные тренировки. :-)
Значит можно вводить систему на постоянную основу. Никита, - так держать! Тренировки со смыслом - сила.
ребус вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 22:16   #20
Andet
 
Andet
 
Адрес: Pobeda Rally Team
Сообщений: 322
Машина: ЗАЗ 968М и SUBARU Impreza WRX MY01
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ралли-ET

Цитата:
Значит можно вводить систему на постоянную основу.
Судя по Алексея результату - то нужно обязательно :wink: .
И у меня есть предложение, когда будим кататься за областной, стать и позасикать время прохождения не только всего круга, но и отдельных его поворотов, от входа - до выхода. Это даст предстовление о том как едиш этот поворот раз за разом, а не круг целиком. Потому-что лично у меня, время круга выходит примерно одинаковое, но при этом я не могу повторить траэкторию от проезда, к проезду. И смотря как многие едут, у них теже проблемы. А так увидим где сек. теряеш, а где догоняеш :roll: .
Andet вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 23:44   #21
ребус
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 201
Машина: lancer 1.6
Длина: 1150мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ралл

У меня - та же фигня с траекториями в поворотах. Время по кругам бывает с разницей в одну десятую, а чувтсвую, что повороты - прохожу по-разному. Но засекать время - не вариант, я долго думал на эту тему, - даже пробовал такое делать (видать мысли у нас таки сходятся ), - ни фига не вышло, нет чистоты эксперимента. Гораздо проще было разобрать каждый поворот в отдельности. Короче я уже придумал, как с этим справиться 8) Как испытаю методику - презентую в массы. :-) :-)
ребус вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 00:01   #22
Andet
 
Andet
 
Адрес: Pobeda Rally Team
Сообщений: 322
Машина: ЗАЗ 968М и SUBARU Impreza WRX MY01
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
У меня - та же фигня с траекториями в поворотах. Время по кругам бывает с разницей в одну десятую, а чувтсвую, что повороты - прохожу по-разному. Но засекать время - не вариант, я долго думал на эту тему, - даже пробовал такое делать (видать мысли у нас таки сходятся ), - ни фига не вышло, нет чистоты эксперимента. Гораздо проще было разобрать каждый поворот в отдельности. Короче я уже придумал, как с этим справиться Как испытаю методику - презентую в массы.
Значит мысли у нас правильные .
Саша, вроде у Тимошова в воскресенье фигурка - будиш?
Andet вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 00:07   #23
ребус
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 201
Машина: lancer 1.6
Длина: 1150мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Скорее "ДА", чем нет, посмотрим по времени и по занятости.
ребус вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 22:16   #24
WassermanDP
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Нууу.....мастерство-его не пропьёш!!!!!

А если серьёзно. Трасса была ,практичесски рейдовая, на заниженных подвесках экипажи больше песок впереди себя толкали , а нам удалось использовать силовой потенциал грузовика: усиленные пружины,газовые амортизаторы, силовая коробка передач(главная пара с Сенса)...
Ну и наверное -её величество -УДАЧА

А какие амортики?
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 09:53   #25
AlexWelmozhko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Газовые . и перёд и зад.
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.