![]() |
![]() |
#1 |
![]()
И снизошло на меня "счастие" в выде бробуксовки сцепления (регулировал, хватило на 10 тыков). Итоги подведем (С) Л.Подеревянский
Итак начнем-с! снять защиту, слить масло (с коробки), снять колесо (левое), отвинтить шаровую от рычагов, отвинтить передний рычаг с кронштейном (3 болта, рычаг лежит возле коробки на фото 1979). Когда выняли левую полуось ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! вставить фиксатор для выходного дифференциала, в моем случае бензостойкая шланга была под рукой ![]()
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Отвинтить от коробки направляющую от рычага переключения и поддерживающий рычаг жесткости (отсутствующий у ТАЗов 08 :shock: )
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
снять провода с датчика задней передачи ( чуть не написал педерачи
![]()
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Снять старер. А чуть не забыл взять с собой приемник (МП3-плюер, компьтер, матифон, вобщем по вкусу) ибо забыл написать в первом посте (тож интересный сленг
![]()
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Подвязать правую полуось см. фото 1985-1986.
Подвесить двиг ("слава" производителю, что он почти даром привинтил ухо на двиг ![]() ![]() Опустить двиг (вниз) БЕЗ ФАНАТИЗЬМА и снять коробку с помощью какой-то м.... Выжимной снимать ВНИМАТЕЛЬНО!!! и вставить также (сверху и снизу подшипника фикс-пружины, там все понятно). У подшипника в одном месте отсутствует фикс-загиб, то место и ставится в сторону выступа в корпусе кожуха сцепления. Проверить ход подшипника, можно даже смазать направляющие, НО БЕЗ ФАНАТИЗЬМА!!!
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Снять корзину (6 болтов) и собственно поменять в зависимости от состояния ( в моем случае обошлось диском и подшипником ). Корзину наживить И ДИСК ОТЦЕНТРОВАТЬ - ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННЫЙ МОМЕНТ (желательно направляйкой если нет, то на глаз), и зажать корзину.
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Сборка в обратном порядке. Если диск сцепления отцентрирован нормально, то коробка относительно без проблем устанавливается на историческую родину
![]()
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
а я менял, не сливая масло и не разбирая дифференциал.
просто откручиваются от рычагов эти штуки,как ты их назвал, снимаются реактивные тяги (1 гайка проще,чем 3 болта), вытаскиваются полуоси из внутр гранат и все. а дальше все так же
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
Диф я не разбирал, а зафиксировал. Похожее у меня было, когда менял шаровую, и полуось выпала из коробки, и поллитра масла сказали мне прэвэд!
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Покорнейше прошу модераторов тему прилепить, ибо азы.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
PS: хотя я чето думал, что там стопорные кольца везде стоят
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
[/quote]// так что, народ, подергайте их, если не вылазят - бог с ними, вытаскивайте трехшип.заодно и глянете на него, смазку смените там, как-то так.//
PS: хотя я чето думал, что там стопорные кольца везде стоят[/quote] да нет там стопорных колец, с 1994 г. Даж если и есть - лучше вынуть и такую деталь разбирать аккуратно на верстаке. вынимается легко - монтировкой и киянкой, вчера с машины 1990 г снял за 5 минут. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
пипец..сколько лишней работы...
п.с. Автор - все намного проще ...на очень много ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
![]() P.S. кинь в личку или аську технологию замены переднего сральника |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Движок 1.3 сенс з завода тіпа експотр пробег 230 000км сьогодні прийшов той сексуальний день коли треба міняти, перший раз треба швидко і якісно, поїхав до майстерні зняли коробку, вручили мені диск і вижимний шукав пів дня так і ненайшов відмінності: вмене на 6 лепестків диск, а там 9, і пружини різнились, якісні закльопки? видно чітко абревіатуру гравіровки? запамятав точно AP ...cota Voliant, купив вижимний 48гр пропозиції звучали, що до диска, від 75гр кооп, завод 150гр, 100-120гр *україна-чехія_словенія*, ще zenz з накладками Valio 110гр і 235гр усилений з корішком *Милитополь* з голограмою заз, но безгравіровки придбав zenz 110гр роздуплився брак, замінив на другий з голограмою заз но безкорішка 111гр не встиг, вийти, з магазина та замітив тріщину на накладці, прийшлось за 235гр поставив завтра буду тести проводить
|
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
...cota Voliant у меня стоит (покупал тавра уже с таким) и нетак давно себе менял Алекс Шульц...значит они есть, и найти можно .
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Cote Volante, учим родной язык :"))))
ну все равно чего-то я склоняюсь к сцепе от ВАЗ 2108....не дает мне ВИС и Начало спать ![]() АнРо: снова у меня что-то со сцепой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
"min спешл фо ю" ...
![]() заехали на яму, выкрутили свечи, сняли АКБ (необязательно), открутили стартер, открутили болты и гайки КПП кроме одного верхнего его оставили закрученым на 2-3 оборота. Открутили кулису и тп. Водвесили двиг, сняли лыжу. Открутили краб с реактивной, открутили рычаг от кузова. Подложили под двиг доску с какой нить колодой на которую мы положим КПП. Выкрутили остальные болты, приопустили двиг пакаон неупрется шкивом гены в крыло, снимаем КПП и ложим ее колоду. Сдвигаем КПП назад (к попе авто) попутно нынимаем шрус и дылку в кпп затыкаем тряпкой, старым шрусом, заглушкой с КПП, да чем угодно. и по максимуму отодвигаем на "попе" авто. и вот Вам корзина ![]() ![]() И Вот фото... http://tavria.org.ua/forum/files/__109.jpg http://tavria.org.ua/forum/files/__181.jpg |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
"Намного проще" - не сказал бы (в твоем варианте заморочки тож присутствуют), но как альтернативный вариант без ямы и тельфера вполне подходящий - двиг можно и поддомкратить. И не пойму зачем свечи выкручивать? Маховик нормально и так руками можно крутить.
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
![]() Заморочки есть всегда, Вы попробуйте раз десять за 10 часов снять и поставить КПП, т.е подностью все разобрать и собрать... КПП хоть и маленька но после 5раза снимания уже таковой некажется...неговоря по 10-й. Чем выше она будет лежать тем меньше усилий на сборку. "Ломать не строить". Выкручивать свечи? , а если прийдется прокрутить маховик? чтоб ненапрягаться ![]() Поверьте я много способов перепробывал... от полного разбора передка и выниманием КПП, и до разборки по минимум даже невынимания шрус с КПП. Когда сам - лучше минмум разборки, пусть даже это будет неудобно, но на сборку остается больше сил. Да и без ямы точно также разбиралось все..ток с домкратом и подлаживанием брусов. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
думаю что без ямы эта операция довольно тяжела...хотя с твои опытом
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |