ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.12.2009, 23:06   #1
Timati
 
Timati
 
Адрес: Запорожье/Осипок
Возраст: 44
Сообщений: 483
Машина: ВАЗ 2109,ЗАЗ 110247
Длина: 2140мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Нужна фара

Нужна фара,можно две,можно битые,вобщем в любом состоянии.Хочу поставить линзы,да на своих фарах учится установке не очень хочется,может есть у кого завалялись?О цене иле пиве договоримся.
Timati вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 23:10   #2
Serggo
 
Адрес: Киев/Запорожье
Сообщений: 134
Машина: ЗАЗ-110207 1,2 Si
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Serggo с помощью ICQ
По умолчанию Re: Нужна фара

Есть битая правая фара
Serggo вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 23:19   #3
Timati
 
Timati
 
Адрес: Запорожье/Осипок
Возраст: 44
Сообщений: 483
Машина: ВАЗ 2109,ЗАЗ 110247
Длина: 2140мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Нужна фара

Где забрать?Шо хочешь за нее?
Timati вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 23:27   #4
Serggo
 
Адрес: Киев/Запорожье
Сообщений: 134
Машина: ЗАЗ-110207 1,2 Si
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Serggo с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Нужна фара

Забрать можно будет попробовать на ближайшей тавровстрече. Заодно, так сказать, буду вливаться в коллектив запорожских тавроводов
Отдам просто так, за почти 1,5 года, что она у меня валялась, так и не нашел ей применения
Serggo вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 23:48   #5
Timati
 
Timati
 
Адрес: Запорожье/Осипок
Возраст: 44
Сообщений: 483
Машина: ВАЗ 2109,ЗАЗ 110247
Длина: 2140мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Нужна фара

Ок.Давай на встрече.А что значить "попробовать забрать"? В субботу будешь?
Может еще есть варианты у кого?Левая фара?
Timati вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 00:18   #6
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,472
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Нужна фара

А как планируешь стекло шлифовать?
__________________
25%
Out_law вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 00:28   #7
Timati
 
Timati
 
Адрес: Запорожье/Осипок
Возраст: 44
Сообщений: 483
Машина: ВАЗ 2109,ЗАЗ 110247
Длина: 2140мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужна фара

Это вопрос серьезный и пока безответный.Хочу использовать пластиковую защиту для фар,продается на рынке.Но точно еще не решил.
Timati вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 00:32   #8
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,472
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужна фара

Цитата:
Сообщение от Timati
Это вопрос серьезный и пока безответный.Хочу использовать пластиковую защиту для фар,продается на рынке.Но точно еще не решил.
Пластик часто полировать прийдется - дорожная пыль его съест :-)
__________________
25%
Out_law вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 00:36   #9
Timati
 
Timati
 
Адрес: Запорожье/Осипок
Возраст: 44
Сообщений: 483
Машина: ВАЗ 2109,ЗАЗ 110247
Длина: 2140мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужна фара

Не на одной современной машине нет стекла на фарах!Их фары не полируют.
Timati вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 00:46   #10
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,472
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужна фара

Цитата:
Сообщение от Timati
Не на одной современной машине нет стекла на фарах!Их фары не полируют.
Значит там пластик твердый специальный, а базарные накладки за 50 копеек точно из оргстекла обычного. Что с поворотниками белыми происходит все знают. Мы например фары на опеле омеге 15-ти летней полирнули - как новые стали!

Надо брать в заложники знакомого димона.зп и трусить чтоб технологию рассказал
__________________
25%
Out_law вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 00:49   #11
Timati
 
Timati
 
Адрес: Запорожье/Осипок
Возраст: 44
Сообщений: 483
Машина: ВАЗ 2109,ЗАЗ 110247
Длина: 2140мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужна фара

Технологию чего?
Timati вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 09:11   #12
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,472
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужна фара

Цитата:
Сообщение от Timati
Технологию чего?
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=65843
__________________
25%
Out_law вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 14:12   #13
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,472
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию Re:

Товагищи, впегёд на бгонивички!!!!
Цитата:
Шлифовка стекла рефлекторной фары

Спасибо vicmsk и Zigfried за эти материалы.

ВЕРСИЯ №1

Для полировки фар нужна следующая фигня:
1. Полировальная машинка (как болгарка, только обороты от 300 в минуту)-3600руб;
2. Круги шлифовальные/полировальные по камню (8 или 10см - я купил все - 2 раза по 10) 10штук (можно для стекла - но они по 120 долларов за штуку)-2900рублёв;
3. Не помешают "грибки" - те же круги, только выпуклые. 10 штук за 5400руб;
4. Насадка с липучкой для полировальной машины - 150руб;
5. Плотная тряпка (я брал кусок ковра);
6. Деревянный стол/стул/табуретка/кровать - по вкусу (главное - тяжёлое и не жалко испортить);
7. Шланг с водой (тоооонкая струйка нужна) или бутылка от Кока-Колы (не путать с Пэпси).
8. Паста ГОИ. Даже скорее - кирпич ГОИ. 1 кг-600руб.
9. Войлочный круг (небо вокруг?) для полировальной машины - 250руб.

Если шлифовать стекло внутри и нужно вычистить углы - нужна ещё одна шлиф-машинка с поступательным движением основания (вперёд-назад), к ней насадка с липучкой и шлифовальные штуки в виде треугольников (около 8000руб за всё).


Круги/грибы/треугольники нужны все - 50,100,200,300,400,600,800,1000,1200,1500,1800-й номера. При пропуске одного из них остаются неровности - от крупных царапин при пропуске сотки до непонятной замыленности при полировке пастой ГОИ сразу после 1200-го.


Дальше на стол прибиваем мелкие палочки для ограничения проворачивания стекла, кладём тряпку, на неё стекло. И, поливая водой, начинаем возить машинкой со всеми кругами по очереди. Добиваемся однородной поверхности. Время на каждый круг - 2-3 мин. Исключение - только 50-й круг. Им шлифуем до удаления всех неровностей. Может занять до 10 мин. Обороты от минимальных до 500-600.

Если вода в бутылке - я лил 2-3 раза в минуту столько, чтобы закрыть поверхность. Если начинает высыхать - воды, иначе будут разводы. Если шланг (капельница годится)- пусть льётся совсем чуть-чуть (ну, капель 10 в секунду). Если больше - вода летит в разные стороны и норовит в физиономию, конечно. На качество избыток воды не влияет - только на промоклость труженика (ков).

Кирпич ГОИ нужно развести водой - это делается заранее, за день - где-то. Вот теперь - после растворения в воде - это паста. После 1800-го круга проходим всё пару раз пастой, смываем всё водой. Таки всё!


После 50-го круга стекло становится матовым и непрозрачным. После 600-го круга остаётся лёгкая дымка. После 1000-го стекло опять прозрачное. 1200-й добавляет блеск. 1500-й - оказывается, стекло умеет ещё больше блестеть. 1800-й делает его незаметным на тряпке. После ГОИ оно на вид вообще хрустальное.

Полировальная машинка была куплена на "Каширском дворе", круги, насадки и грибы - http://service-kamnya.ru/
ГОИ - на "Мельнице"- пересечение МКАД и Калужского шоссе (просто по пути было).

Да, чем отличаются круги для камня от кругов для стекла - не знаю. В "Сервисе камня" никто не работает со стеклом, в стекольной конторе (я только в одну звонил) не представляют, чем полируют камни. За время экспериментов круги на вид не изменились, качество обработки - тоже.

Сейчас сайт "Сервис камня" не работает (28 октября, в 3 часа ночи. Причину не знаю, я на него заходил последний раз месяц назад). Как только он оживёт - напишу ссылку на круги, грибы и треугольники, описанные в данном опусе.

Ещё придумали клеить стекло на двухсторонний скотч к столу. Так меньше ползает, зато скотча херится неимоверное количество.

ВЕРСИЯ №2, она же продолжение.

Стёкла надо полировать. И шлифовать.

1. Шлифовка - устранение неровностей у обрабатываемой детали.
2. Полировка - придание блеска или прозрачности поверхности обрадатываемой детали.

Начало темы тут, в принципе, всё написано неплохо, но есть нюансы, которые надо дополнить и/или изменить.

1. Инструмент
Кто тут предлагал работать дрелью? Ну-ну
Дрель фтопку. Почему? А потому, что не удержать. И качество никакое. Нужна машинка для полировки. Но не высокооборотистая (под 12-18 тысяч оборотов, на вид похожа на бочонок с ручкой), а наоборот, низкооборотистая, внешне похожа на болгарку. Сам купил Борг в Ашане год назад за 3000 рэ. На мытищинском рынке предлагают (-ли) чё-то за 4500.
Насадки для кругов. Плохих не видел, шедевральных тоже Все они одинаковые. 80-мм не бывает, надо резать (ножницы по металлу) из 100-мм.
Круги. А вот тут возможны варианты
- алмазные. Бывают хорошие (с мелкими пипками-секторами на рабочей стороне), а бывают плохие (с крупными секторами). Причём плохие на мытищинской ярмарке стоят дороже, чем хорошие в том самом "Сервисе камня". Плохие плохи тем, что быстро изнашиваюцо и по мере износа перестают работать - царапают, но не шлифуют. Нужны плоские круги, выпуклые не пойдут (даже на выпуклом стекле)
- шлифовальные типа "шкурка". Тока DeWalt. Много чё перепробовал - всё остальное ацтой. Но Девольта найти сложно.

Нужно так же иметь:
- воду горячую (промывать стекло, горячее стекло легче и быстрее сохнет)
- воду холодную (охлаждать стекло)
- тряпку махровую (подкладывать под стекло для его охлаждения)
- тряпку безворсистую (типа с микрофибрами, вытирать стекло насухо)
- рабочую доску (на которой будем работать)
- терпение у окружающих (шумно и грязно)

2. Подготовка к работе.
Сооружаем рабочую доску - к ней прибиваем рейки, причём три рейки образуют букву П (т.е. углы плотно соприкасаются), а четвёртая отстоит от остальных чуть подальше (чтобы вода сливалась из этой буквы П).
Каково размера должна быть буква П? Ориентируейтесь на свои стёкла - в маленькую стекло не влезет, а в большой оно будет чувствовать себя слишком свободно.

Во время работы внутри этой буквы будет лежать махровая тряпка (мокрая), а на ней - стекло.

3. Работа
В принципе, она описана в начале темы (см. ссылку вверху). Нюансы:
- много оборотов - качественнее получается, но больше нагрев и брызг
- мало оборотов - меньше нагрев, но больше шансов посадить какую-нибудь царапину
- много воды - меньше скорость оброботки, но и меньше шансов посадить царапину
- если работать шлиф-кругами (шкуркой), агрегат пытается вырвацо из рук. С алмазными кругами работать проще, но...
- если работать с алмазными кругами, то кромки отшлифованных отверстий будут... скажем так, заметны. Это можно будет убрать полировкий пастой ГОИ. Если работать со шкуркой, всё получаецо более плавным, но из-за вёрткости инструмента та часть стекла, которая не должна быть обработана (эт касаецо ток пятаков), таки обрабатываецо. Издалека не видно, но если рассматривать, то "неаккуратненько"
- если работать шкуркой, то порядок такой: обдирка (40), потом шлифовка (80), потом полировка (180-240-320-ГОИ)
- если работать алмазными кругами, то порядок такой: обдирка (30 или 50), шлифовка (100-200), полировка (400-800-1200-1800-3000-BUFF). Если при работе с алмазными кругами вы таки прибегли к ГОИ, значит стекло не удалось.
- Обороты... Тут кажды решает сам за себя. Про зависимость температуры и качества от оборотов я написал. К тому же чем мельче абразив, тем сильнее при прочих равных нагреваецо стекло. А есть тока две обидные вещи в полировке: идти за новым стеклом потому, что предыдущее треснуло, и идти за новым стеклом потому, что старое прошлифовалось до дырки
- работа с ГОИ. Правило первое - следи за температурой стекла. Правило второе - см. правило первое. Правило третье - паста намазываецо на войлок, а не разводицо в воде и выливаецо в стекло или наносицо на стекло. Т.е. намазал, сбрызнул и орудуй потихоньку. Если работаешь с ГОИ - имей жидкое мыло, чтобы его отмывать
- диаметр кругов. Чем больше - тем лучше. Почему? Потому, что чем больше диаметр круга, тем меньше больтаецо инструмент и тем равномернее получаецо каждый этап. Поэтому покупать 80-мм черепашки я рекомендую тока если другие не лезут (то же касаецо вырезки 80-мм кругов из ДеВольта)
- чем больше площадь обрабатываемой поверхности, тем качественнее она будет обработана. Почему? Долго объяснять. Утрированная аналогия - подковать блоху и лошадь.

Самое главное - от этапа к этапу переходим тока после получения полной однородности обрабатываемой поверхности. А эт ну очень нелегко...
Хотя если нужно просто сделать чё-то прозрачное, можно обойтись точилом и ГОИ. Но как полученная какашка будет перераспределять свет - хз.
Всё вышенаписанное расчитано на тех, кому нужно максимально приблизицо к заводскому плоскому стеклу без призм (хотя по результатам измерений могу сказать, что есть дефекты, которые влияют слабо, очень слабо, заметно и сильно; например, лёгкая матовость-дымка влияет слабо, зарапина - очень слабо, волнистость - очень сильно, недополированность - заметно).

Кстати, "Сервис камня" - не единственное место, где можно купить "черепашки". Нагните йандекс с ключами "buff", "алмазный инструмент", "шлифкруги" - найдёцо всё.
__________________
25%
Out_law вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 13:33   #14
Timati
 
Timati
 
Адрес: Запорожье/Осипок
Возраст: 44
Сообщений: 483
Машина: ВАЗ 2109,ЗАЗ 110247
Длина: 2140мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re:

Out_law Спасибо.
Но вопрос не снимается!Нужна еще фара!
Timati вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 00:02   #15
Timati
 
Timati
 
Адрес: Запорожье/Осипок
Возраст: 44
Сообщений: 483
Машина: ВАЗ 2109,ЗАЗ 110247
Длина: 2140мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re:

Serggo спасибо за фару!Очень помогла.
Нужна еще одна левая,или отражатель,то же левый.
Timati вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 00:10   #16
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re:

Timati
а нашо тобі отражатель для лінзи? :shock:
Kritik вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 00:14   #17
Timati
 
Timati
 
Адрес: Запорожье/Осипок
Возраст: 44
Сообщений: 483
Машина: ВАЗ 2109,ЗАЗ 110247
Длина: 2140мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re:

Линзу за отражатель закрепить,чтоб стандартные болты регулировки остались.Да и внешне так лучше чем пустая фара.
Timati вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.