![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Эйфория от замены штатной таврийской акустики на компонентку Ivolga VHC 5.21 в кик-панельные ящики длилась у меня недолго. Начавшая раздражать резкость твитеров повлекла их замену на ВЧ-излучатели из комплекта Magnat Xperience 213. С верхом стало чуть лучше. Но удовлетворения от звука в своей машине я не получал. О том, что Иволга 5.21 не играет верхний бас, я знал, но ошибочно полагал, что сабвуфер покрывает этот недостаток. Появившийся на фронте внешний усилитель только подчеркнул разбалансированность и нестыковку компонентов системы.
После непродолжительных раздумий были докуплены "икспириенсовские" мидбасы и кроссоверы. К слову, динамики серии Xperience (равно как и остальные компоненты) сделаны очень добротно: литая корзина, покрытый чем-то симпатичным диффузор, внушительный магнит, шикарные клеммы… в общем, приятно в руках подержать. После 72-часовой "разминки" рассчитал Т-С параметры: 1-й: Fs = 72, Qtc = 0,72, Vas = 4,77; 2-й: Fs = 71, Qtc = 0,7, Vas = 4,8. Такое соотношение позволяет получить неплохой результат в относительно компактном оформлении (от 4 л), поэтому я решился на изготовление новых кик-панельных ящиков (исполнение старых, делавшихся под Иволгу, объемом 2,8 л, да еще и из нетолстой фанеры, посчитал неприемлемым). На этот раз мне удалось получить полезный объем около 4,7 л. С правым ящиком была морока… В ЗЯ указанного объема Спикершоп выдал Fз = 83,2 Гц при полной добротности системы - 0,9. Заполнять ящики даже минимально не решился – СШ показал повышение Fз. |
![]() |