ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.12.2009, 22:29   #1
Galaida
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию зазоры клапанов

имеем тавродвигатель с установленым 317 валом. при установке зазоров на клапанах 0,2-впуск, 0,3-выпуск все замечательно, ровный холостой, тяга с низов, нормальный расход, мягкие тормоза, на холодную никаких проблем, разрежение во впускном колекторе 310мм, GobXX=68, часовой расход около литра, обороты xx=930.
но немножко громко работает ГРМ, немного постукивают клапана.
ставим зазоры: впуск - 0,15, выпуск 0,25 и начинается, на холодную еле работает - утром двоит!! пропуски воспламенения, полностью пропадают низа! ватные тормоза с тугой педалью из-за разрежения во впускном колекторе 410-420мм!! никакие ругулировки топливоподачи не помогают. ровный холостой и давление на впуске нормальноепоявляюся аж на 1300-1400 оборотов!! немного исправила ситуацию разрезная с проворотом вала в опережение на 4-5 градусов, но все равно не так как при больших зазорах! в итоге двиг работает более менее нормально на оборотах хх=950, GobXX=68, распредвал в опережениее на 6 градусов, давление на впуске 360мм.
пока в планах попробовать вернуть выпуск на 0,3.

кто что думает по этому поводу? предлогайте идеи? выслушаю любые мнения!
Galaida вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.