![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Вот, свершилась мечта идиота, купил свою первую машину, надоело ездить в маршрутках. Если бы я только знал, сколько забот принёсёт покупка авто...)
Таврия 1,2, в люксовом исполнении, 2003 года, с тонировкой, музыкой, сигналкой, зимней резиной. Посмотрел, на мелкие неполадки закрыл глаза, цена была привлекательная - 1900 долл - решил брать. В тот же день оформили договор купли-продажи - заплатил 325 грн. Пару дней покатался с красными номерами, не открывая капот. Потом в МРЭО на регистрацию. Оставил там пару лет жизни и кучу денег. (Впредь буду покупать авто только по ген.доверенности...) 200 грн непонятно за что при принятии документов 300 грн за годичную страховку 120 грн за противоугонную защиту "Рубеж". (просто бумажка) 85 грн при осмотре техн. состояния (фара не горит). 1487 в кассу за квитанции за всякую хрень. Выдали номера и техпаспорт. ТО уже не успел по времени пройти. На след. день - 120 грн в магазине за аптечку, знак аварийной остановки и огнетушитель. Потом в МРЭО 120 грн за направление на диагностику. Там потрусили машину на стенде, написали в акте что неисправны амортизаторы, тормоза, СО выше нормы и др. Уехал восвояси. Что дальше делать, пока не решил... Теперь по неполадкам: 1. Сегодня ушли тормоза. Утром ещё стало хуже тормозить - педаль в пол можно продавить. А под вечер вообще пропали начисто. Причём внезапно при заведении двигателя.. 2. Не работает клаксон. Сходу причину не нашёл. Холодно и темно... 3. Не работет ближний свет справа. Лампочку доставал - спирали целые. На раъёме обуглилась пластмасса, оторванный откуда-то проводок... 4. Не работали противотуманки. После попыток разобраться и смыканий контактов реле, они заработали, но только по одной лампочке в каждой фаре (а их там по две), плюс - остался свисать оборванный провод неизвестно откуда. 5. Не работала одна лампа стоп-сигнала и одна лампа подсветки номера. Разобрал задние фонари, заменил лампочки на новые, поставил всё назад, теперь поворотники тускло светят вместе с габаритами, а стопы горят вместе с поворотниками, в общем, глюки.. Также не работают лампы заднего хода. 6. Центральный замок не всегда защёлкивает замки. Приходится по 2-3 раза включать-выключать сигнализацию, пока флажок в дверце не утопится полностью. 7. Неисправны амортизаторы. Так сказали после диагностики при МРЭО на вибро-стенде. Хотя руками если качать, то вроде нормально. Едет тоже нормально, хотя на Жигулях мягче. 8. Иногда, при включении первой скорости, слышен лёгкий кратковременный треск шестерёнок. Задняя не всегда включается. 9. Сцепление схватывает под самым верхом. Это хорошо или плохо, не знаю. 10. Бачок омывателя без крышечки. 11. В салоне: не регулируется заслонка тепло-холод (отсутствует ручка). Сорван один болт, крепящий внутреннюю дверную ручку (за которую тянут при закрывании). Сидение сильно продавлено. Салон прокуренный, надо всё стирать и вымывать. 12. Иногда очень плохо заводится. Говорят, что возможно свечи заливаю. Не знаю... Все эти подсосы, засосы.. Пока всё, что обнаружил и вспомнил. Продолжение следует. Буду благодарен за любые комментарии и помощь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
4 пункт по одной в фаре
5 пункт плохая масса 8,9 ревизия короба у мастера а вообще цена не оч вменяемая за такую машину...но уже взял знач доводи до ума!
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!! [url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url] Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,490
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,490
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
По 3-му пункту - проверь предохранители ещё.
по 5-му. Проверь кнопку заднего хода, на крайняк замени она все равно рублей 10 стоит. Сам недавно с этим же мучался |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Поступили новые данные о машине, после того как ей восстановили тормоза. (Заменён ГТЦ, РТЦ и колодка)
Сказали, сайлент-блоки надо менять, и у меня трещина на балке, надо варить (кто-то когда-то куда-то влетел передним колесом) В общем, чем дальше в лес, тем больше дров... Не повезло мне с покупкой... И думаю, как разумнее поступить - заплатить за беспроблемное получение Акта осмотра технического состояния для подачи документов на получение легального талона ТО. (страховка, медсправка, аптечка, огнетушитель, знак, всё это имеется). Либо заплатить сразу на беспроблемное получение талона ТО? Первое естественно дешевле... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Даже не знаю что и сказать. Первый блин комом. Немного поторопился - теперь зато се.са будет достаточно. Теперь разницу в денежном выражении между твоей Таврюшей и какой нибудь клубной машинкой высосут запчасти и ремонт. Оно всегда так с молоду, с гаряча. Держись.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Сегодня таки прошёл техническую диагностику и сразу же после этого легально получил талон ТО до 2011 года. Фух. Одной проблемой меньше.
Кстати, после замены грязного воздушного фильтра и изношенного ремня ГРМ, заводиться стала сходу. Правда, на морозе ниже -10 с трудом проворачивается коленвал стартером. Надо разобраться, это из-за аккумулятора или густого масла. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Вайпер меньше ломался :?
__________________
Тут определенно что-то написано |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Продолжаем журнал.
Только что первый раз завёл после января. Стояла во дворе многоэтажки, со снятым аккумулятором. Завелась с полоборота. Я предварительно бензонасосом вручную покачал. Но новая беда появилась (каждый новый подход к машине у меня сопровождается обнаружением новой неисправности) - сигналка не реагирует на брелок (центральный замок реагирует). При этом сигналка хаотически квакает при включённом зажигании, мигая в такт индикатором. При выключенном - не квакает и индикатор горит постоянно. Это поломка или надо настраивать блок сигнализации после отключения аккумулятора? Сигналка Пантера. Модель предположительно SLK-25 Буду рад советам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
У мну сигналка тоже пантера, только не знаю модель, бвло время, что снимал АКБ по 2-3 раза на день в течении недели, но сигналка как работала так и работает, так что думаю что это поломка.
__________________
"Офицеры - народ хамский, но для государства полезный, а посему, жалование им надлежит платить вовремя и в кабаки пущать беспрепятственно!" © Петр I |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Скачал, почитал инструкцию к сигналке.
Судя по постоянно горящему индикатору, сигналка у меня находится в режиме "Валет", режим программирования. Где-то надо искать чёртову потайную кнопку, я так понял. Пока что просто отключил сирену от массы) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
По сигналке разобрался..
Сделал бибикалку. Задние фонари горят уже все лампы (кроме противотуманок). Сегодня заменили подшипники задних ступиц. Гаражные мастера нашуровали в них солидола вместо литола (за неимением последнего). Несколько новых "сюрпризов" от Таврии. Правая передняя фара не горит. Проблема в обуглившейся фишке, надеваемой на лампу, а так же - обуглились контакты в блоке предохранителей. Проверили уровень ммасла в КПП. Масла не оказалось в ней. Залили. Потёк сальник штока рычага и сальник левого ШРУСА. Течёт печка. Тосол из печки накапал на коврик пассажира. В бачке упал уровень на литр. Но может то и вода от дождя, а тосол куда-нибудь ещё утёк. Стартер начал выделываться. Жужжит и не схватывает коленвал. Только с 2-3 раза хватает и заводит. Разобрали стартер, решили поменять бендикс (хотя он на ощупь нормальный, как по мне), оббегал три магазина в округе, везде бендиксы есть, но все одинакового производителя и на мой стартер не подходят - не налазят на ось. Пыльники ШРУСов надо менять, кровь из носа. Вот вот разорвутся. А их же не так просто поменять. Думаю, совместить это дело вместе с заменой стоек, опор и сальников КПП. Машина - не роскошь, а кара божья... )) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Вчера по дороге на речку неожиданно лопнул тросик сцепления.
Но что ни делается, то к лучшему. Отлично погулял по лесу, пока ждал друга с новым тросиком. Потом по книге сам поменял. Всё достаточно просто в нашей Таврии. Только педаль с новым тросом стала более тугой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Мда,она тебя по-миру пустит
![]()
__________________
Тут определенно что-то написано |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Да ладно пустит. Я взял таврюшку и стразу вкинул 2000 гривен на запчасти. После этого 40 тыщь накатал без проблем.
|
![]() |
![]() |