![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев Троещина-Вышгород
Сообщений: 16
Машина: Славута1.3,карб,ГБО1-2,черепаха,томасетто
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И так откапиталил только что МеМЗ 301 и начал ставить ГБЦ
Прочитал в мурзилке(Изд.3 Рим) о моменте затяжки ГБЦ и порядке 1раз 45-50 2 раз95-105 Н.м Начал тянуть , как в книжке 1 присест 50 Н.м а вот второй присест дотянул до 84 Н.м. и все усилие уже не ростет а падает ![]() Перед установкой промерял все :!: (Динамометрический ключ поверен КИПом о чем есть отметка :!: На работе поверяют.) Сездил на рынок прикупил новые болты (полный комплект) 1 45-50 Н.м- норма 2 до 86 Н.м и снова потянулись ![]() Начал искать данные по др мурзилкам и вот что нашел :!: изд. "3 Рим" 1 45-50 Н.м 2 95-105 Н.м Альбом схем Фучаджи 1 35-40 Н.м 2 95-115 Н.м изд."Атлас Пресс" москва 2005 1 45-50 Н.м 2 95-105 Н.м Руководство по ремонту Таврии Филипенко 2003 1 44.1-53.9 Н.м 2 74.5-84,3 Н.м Руководство по эксплуатации 2002г Запороже ЗАЗ 81,3-84 Н.м Руководство по эксплуатации 2004г 81,3-84 Н.м Таврия - АвтоЗАЗ - Шейнин 76-86 Н.м Конечно болты могли оказаться и не ликвидом и все такое, но всеже, кому верить то????????? Практики с каким усилием теперь мне обтягивать подскажите пожалуйста. С Ув. Max_L |
![]() |
![]() |