ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2009, 12:06   #1
orys
Очень давно не заходил
 
Адрес: Вишневый, киевская обл.
Сообщений: 17
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Таврия вечна

В целом история такова, продавалась здесь Таврия на форуме 94 г.в., мне понравилась, под случай коммандировки во Львов поехал и купил машинку (стоимостью в 7 тыс грн.) Было это по моему в мае 2008 года.
Машина так сказать по состоянию не очень (кузов латками, дыр не было, но..., двигатель дымящий ч-з сапун, но удивляло низкое потребление масла, можно сказать почти норма 1 литр долива на 5 тыс км. от замены до замены, поэтому на капремонт было забито), в глаза кинулся цвет машины и салон в красно-розовых тонах, классная резина нокиан (которую на автостоянке сняли вместе сколесами) ну и естественно внешний вид машинки был супер, девушки мои прибалдели, на том и решили. Мелочами доставала постоянно (подтекание тосола, электрика), выпал мотор, поскольку горе мастера, которые ее делали до меня болты крепежные лыжи посадили на холодную сварку (выставил домкратами, нарезал резьбу и ОК) но с момента покупки до сварки более 17 тыс. я на ней проехал (одна авария, фары, бампер, радиатор, электрика). В прошлом году сьездили на море в Херсонскую область, в этом году Солотвино и Карпаты, ну и так мотался. Последние 3 месяца вообще забыл как капот открываеться, поскольку решил ее либо продать за 5 тыс грн. либо естли не купят здам за сколько возьмут разборщикам. Летал 100-120, впринципе планировал осенью распрощаться, а тут вдруг машина стала необходима и так день за днем...

Вдруг в один прекрасный момент началось, при скорости 100 + отваливаеться бензобак по трассе. Мучения его с прикручиванием проволкой чтоб доехать, силами таврофорума почти на шару бензобак новый, гимор с его снятием, приваривание кронштейнов...
Второй прекрасный момент при резком повороте провалилось вместе с латками на одну сторону водительское сиденье, ладно вырезал с поддона кусок поставил, забил молотком (пойдет).
Хватило ровно на поездку на отпуск, провалился передний брус правый, вместе с поддоном. Не сдаемся, ехать надо, подложил доску, на нее куски поддона.
Ну и на завершение полтора месяца назад хруст, треск и фсе, вырвало балку заднего моста с правой стороны (слава богу не полностью, на сопле таки держалось или на божьей воле).

Сел подумал, посоветовался с женой, обсудили возможности, решено ремонт. Итого опять же благодаря форуму дешевые Зазовские запчасти, мастера нашел сам по гаражах.
Итого на сегодня новый пол салона, новый пол багажника, новые пороги/усилители, новые подстаканники/стаканы, усилен задний каркас кузова (поскольку по кузову трещины пошли) Погрунтовано, обработано, проризинено днище.

В результате ремонта, поскольку до было все как часы, пропал ближний свет и чего то не понятное с системой охлаждения. Патрубки шланги меняю постоянно. но при стоящем авто уровень есть, завел поехал все как с крана вытекло.

Тоесть 2 текущих вопроса, (праздники новогодние), как самому найти причину отсутствия ближнего света? Поскольку явно халатность мастера, что-то зацепил и оторвал в салоне, габариты и дальний есть, повороты/стопы также.

Второе полагаю заливка еще весной тосола по 10 грн за литр (правдана нем также написано -35) привела к тому что когда стукнуло во время сварочных работ -20, что-то дало трещину и кудой то он вытекает, но проверю, возможно это помпа приказала долго жить, возможно ли ее самому поменять в Таврии?

Ну устраню неполадки начну приводить потихоньку салон в норму, буду браться за двигатель. Относительно фото, машина на аватаре и стоит главная задача под тот вид привести внутреннее состояние машины, а затем уже стремиться вернуть ее внешний вид, в котором мне она досталась.

Для информации замена/обработка днища порогов/усилителей/стаканов вместе с запчастями составила почти 7 тысяч гривен, это так на будущее желающим поиграться в ремонт, сама работа 4 800, это то что можно сэкономить умеючи сделать самому, притом стоить учитывать факт, снятия бензобака и заднего моста.

С одной стороны радость что кузов живой, но эти 2 глюка не давали сегодня спокойно спать, что не дает пока возможности нормально машину эксплуатировать.

Офф. Проверена проходимость по снегу, супер бампером снег как бульдозером, но идет уверенно доехать вчера ночью надо было
orys вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.