![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Прошу не кричать про поиск. Был я там, ничего он мене не дал.
Меня интересует вопрос вынесеный в заголовок темы. Пред история такова: Установил ГБО в "Автогазе". Ребята поставили проставку в карб и на шланге поставили дозатор с одним (общим) регулятором на оба канала. (За что им огромный "-") Отездил пару дней и начал я этот дозатор прикручивать. Вобщем я его прикрутил 4,5 оборота и машинка хорошо бежала. Но после тестов оказалось что по трассе она "кушает" почти 12 (!) л вместо 9. (У меня ВАЗ-2106) Но ехать в "Автогаз" для меня не с руки (200 км в один конец). Поехал к месным "орлам" они поменяли мне дозатор на дозатор с 2 регулировками. Но сказали что вторичная камера должна быть почти прикручена, чтоб небыло огромного расхода. Вот я и теперь теряюсь в догадках. Потому как по "бензиновым" настройкам карба то наоброт "зажимаем" первичную камеру, и "распускаем" вторичную. А сейчас машика заметно потеряла динамику. Раньше я свободно тягался с бензиновыми ВАЗами, а ща меня делают как младенца. Абидна. Вобщем жду расказов кто как мучает свой дозатор. Заранее всем спасибо за ответы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если у тебя 2106, там скорее стоит карб Вебер. В отличие от Солекса, что на 2108-таврия у него вторичная заслонка открывается на половине действия педали газа, а на Солексах в последней четверти. Открытие второй камеры либо механическое (на старых), либо пневматическое в зависимости от разряжения во впускном коллекторе (на новых).
Общий принцип такой - закрываешь полностью подачу газа во вторую камеру и регулируешь первую потихоньку закручивая винт, чтобы попасть "на край тяги", т.е. чтобы двиг. еще тянул. Если при закручивании винта 1-й камеры на 1/8 оборота тяга двигла резко падает, открутить его назад, это и будет оптимальный режим. Затем регулируешь 2-ю камеру откручивая потихоньку винт 2-й кам. при резком разгоне тапкой в пол. Ловишь такой момент, что динамика будет приемлемая, дальше откручивать не нужно. По-моему, регул. 2-й кам. не сильно влияет на расход газа, если у тебя стиль вождения умеренный, я имею ввиду, что не давишь постоянно тапку, а только при резком обгоне и других необходимых случаях. Если же ты любишь агрессивный стиль, то расход будет все равно большим. |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |