![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Снова заскрипел трос сцепления. Поискал по-форуму, вроде не нашел ответа. Поменял 30.12.09, все по мануалу, перед установкой залил мобил 1 синтетики под кожух, аж текло с другой стороны. Резинку вставил как положено, изломов нет. Под ухом там где шплинт не смазывал(мож в этом дело). Трос в прозрачной оболочке. Сегодня начал противно скрипеть, когда тыкаешься в пробке. Кто-что может сказать по-этому поводу? Неохота снова его менять, если через пару недель порвётся. Может что-то завтыкал?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Это диагноз...смирись
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Может из-за морозов и начало скрипеть, машина-то на улице. Сам палец, на которую одевается ухо троса, и ось педали я могу смазать, а на сроке службы троса что сказывается? Его в эксплуатации нужно чем-то мазюкать периодически?
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо за ответы, попробую налить маслица и туда тоже.
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
apt-cache search Litol apt-cache search pobruzgat man pomazat info prokladka
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Неужели трудно предположить,что при залитом по уши тросе еще что может скрипеть,втулки в подвеске педали к кронштейну например???
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
смазывал маслом трос, через неделю опять заскрипел, купил другой, он в пластмассовой оболочке, поменял, уже 2 недели отъездил, тишина, не нарадуюсь, одна проблемка была с длиной внутреннего тросика к внешней рубашке, пришлось удлинять рубашку, а то резьбы не хватало выжать хорошо сцепление и включить безшумно скорость...
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
он в пластмассовой оболочке, поменял, уже 2 недели отъездил,
-такой поставил я два года назад,ничего не мазал(и нинада)ниче нескрипить,сцепа -пушинка. ответ по скрипам один-паленые троса |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
КАК ЭТО- удлинять рубашку??? Такого еще не слышал! А как же со свободным ходом рычага-педали по мануалу?
|
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
если проблема в длинне - то очевидно цех № 80 освоил полиамидную оболочку троса,а жаль,ибо по длинне трос режут похоже цеховые детки по деревянной линеике.
|
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Смазывается ось, на которую одеваем ухо троса. 100% работает.И почаще смазывать (хотя бы раз в месяц),так как излом троса идёт именно в том месте и в следствии чего разрыв. :smt023
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Нажимая на педаль пшикать вдешкой во все узлы под торпедой когда звук пропадет туда плеснуть побольше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ВДЕШКА- НЕ СМАЗКА!!! Возьмите нормальное масло,хоть от бабушкиной швейной машинки.
|
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
я помнится трансмиссонку вливал через шприц в сам узел крепления педали.. у меня там скрипело.. 2х процедур оказалось достаточно на 2 года.. сейчас после зимы опять начинает поскрипывать.. чутка потеплеет ещё раз смажу..
__________________
Тавр 110216 94гв, двигло 1,1, карб 21081 http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leo-root/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
тоже поскрипывала смазал втулки педали, но не нравиться что очень тугая педаль уже два тросика порвал за 25 тыс.
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
CrowHunter
|
![]()
Если погнут чуток кронштейн в который упирается оплетка троса то будет рваться снова и снова. Там надо взять большую толстую шайбу с отверстием в которое оплетка троса не провалится, прорезать щель шоб на трос одеть и поставить между оплеткой и кронштейном.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |