![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На дачу приобрел бензогенератор firman fpg3800.
при работе =на освещение= (2-3 лампы накаливания) наблюдается мерцание, до номинальной мощности не грузил, т.к. не отработал до первой замены масла. в инете проскакивала инфа, что при работе до 10% от номинальной мощности возможно мерцание, в мануале об этом ничего не сказано. вольтметр на гене показывает 220В. что может быть? везти в сервис, вернуть продавцу? |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
При работе электростанции (бензиного генератора) с нагрузкой менее 10% от мощности станции, возможно мерцание ламп накаливания - это нормальное явления для такого класса генераторов.
Это объясняется инерцией перемагничивания ротора. Частота 50 Гц достигается частотой вращения - это в Вашем случае 3000 об/мин. Обычно расчитан сам генератор (петли гестирезиса и пр. нелинейные процессы) для работы в диапазоне рабочих режимов 15-95% от номинальной мощности (зависит от качества материалов). Всё то, что выходит за этот диапазон соответственно будет немного изменятся. В Вашем случае частота оборотов двигателя "гуляет" - обычно от 2700-3200 об/мин, при этом частота вырабатываемой электроэнергии колеблется в пределах от 45 до 55 герц (зависит от класса исполнения девайса). В нижних классах гулять может больше, а это уже видно глазом.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а если не секрет, сколько стоит такой девайс нынче?
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
Номинальной мощностью 2.2 кВА (мах ток 10,9А), однофазный, синхронный с самовозбуждением и ручным запуском около 3000 грн.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
skipper
2 т или 4 т ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
А что можете сказать за 2т. ?
Ясное дело что у движка меньше моторесурс , шумнее и прожорливее ... Но все же есть пользователи сего девайса ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Я по аналогии 2т и 4т скутеров рассуждаю.
2т если ему навалить газу начинает противно звененть. В то время как 4т звук остается бубнящим. Еще у 2т выхлоп должен быть более вонючим... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
![]() По дизель-генераторам больше, т.к. применяются для резервного питания. А с этих берём Хонды для питания приборов в переездных лабораториях. Качество исполнения на порядок выше. ИМХО.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Johnny
котлу теоретически глубоко пофиг на ноль и фазу, ему необходимо заземление (я котел без заземления эксплуатирую, хотя это не есть хорошо). Если выходы генератора никаким образом не соединены с землей, то можно просто заземлить котел. При желании еще можно заземлить станину (шасси) генератора. А вот Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
Не все модели отопительных котлов корректно работают с источниками бесперебойного питания.Существуют модели котлов, которые для нормального функционирования, кроме правильного подсоединения фазы и нейтрали, требуют обязательную нейтраль (разные названия – «жесткая нейтраль», «гарантированная нейтраль»), а у генератора на выходе "синусоида изолированная". Есть минимум два решения (ИМХО) этой проблемы: 1. Простое решение Котел понимает фазировку предельно просто - идет замер тока от электрода ионизации на горелку, которая соединена электрически с корпусом. Предполагается, что корпус соединен с одним из сетевых проводов (в нормальной сети с нулем). Если корпус оторван, то цепь получается разомкнутой. Для работы котла достаточно замкнуть через лампочку 220 входы N и РЕ на котле. На генераторе (или UPSе при работе от батарей) данные контакты полностью гальванически развязаны. Можно замкнуть и напрямую, но если на входе перепутаете фазу и ноль, то получите короткое замыкание, а так только лампочка загорится. Некоторые замыкают через неонку, но не всегда схема будет работать, надо чтобы сопротивление было менее 5 Ком. 2. Для решения проблемы нужно на вход котла принудительно подать входную нейтраль, но, напрямую это делать нельзя, UPSы не допускает объединения входной и выходной нейтрали, так же как и генераторы. Нужно гальванически развязать выхода источника питания и вход котла. Это можно, сделать через разделительный трансформатор 220 на 220 вольт (коэффициент трансформации 1:1). Мощность трансформатора выбирается на процентов десять больше мощности нагрузки. См. рисунок (правда для UPSа)
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
skipper
Цитата:
Johnny http://in-green.com.ua/instrukcii/ma..._5800_7800.pdf на панели с розетками есть клемма для подключения заземления. |
|
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Ув.V-A:
Вопрос в подключении котла к бензогенератору а не к бытовой сети. Ответьте на единый вопрос: "А для модели firman fpg3800 применимо понятие фаза/ноль?"
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
skipper
Цитата:
ЗЫ. А что вы подразумеваете под понятием фаза и ноль? Насколько я понимаю, то фаза и ноль применимы в случае трехфазной (двух-, много-) схеме, что связанно с конструктивными особенностями генераторов, трансформаторов и системи электропередач. А в данном случае с генератором это значения не имеет, за исключением случая, если один из силовых выходов генератора не объеденен электрически с корпусом генератора, т.е. с "землей". |
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
Эта проблема постоянно присутствует и сейчас актуальна для загородных домов и дач, где в качестве резерва именно для электропитания котлов (в 95% случаев) был приобретён такой девайс, дабы не заморозить систему отопления при пропадании электроэнергии в зимний период. купили, включили - лампочки сетятся, напряжение есть, а котёл не зажигается. Отакэ ![]()
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Котел-скАтинка вууумная,ему много не надо! Надо только:
-правильно подключить линейный(фазный) провод, -правильно подключить нейтральный(нулевой) провод, -просто подключить заземляющий провод. Аналогичное требуется при работе котла и через бесперебойник. |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Смотрел бензогенераторы от 1300 грн в метро
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Злой клоун
|
![]()
Вопрос к skipper.
А схема с разделительным трансформатором не подойдёт для питания самого UPSа от генератора? На работе, на одном из объектов, поставили резервный дизель-генератор. Все компьютерные UPSы, во время работы ДГ - вырубаются. Звонил на целую тучу фирм торгующих UPSами, все как один утверждают, что меня спасет только их замена. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
+ вставлю свои 5к. Вчера включил типа-экономную лампу, от БГ, светит ровно. Вывод простой, если нервирует блыманье ... ставьте люминесцентные светильники. И дешево и не блымает. Есть нюанс, - при выключении гены, лампы гаснут постепенно ![]()
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
может между генератором и потребителем стабилизатор реллейного типа установить?
ведь генераторы как правило четкие 220В не выдают |
![]() |
![]() |
#24 | |
Злой клоун
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Производят ещё такие ИБП специально для котлов фирма SinProтм для котлов и рассчитаны на работу с котельным оборудованием и обеспечивают:
кроме всего красиво расписаного фиксированную фазировку выходного напряжения. Обратите внимание (справой стороны фотографии тумблер) каким тупым образом этого они достигли. Есть ещё такой девайс укр. фирмы SLP Електронікc (ничего сказать не могу про этот девайс)
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
![]() |
![]() |