![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Прошу не отправляйте сразу в поиск просто нет времени там искать проблемы с нетом на работе поэтому есть всего 3 минуты с утра и столькоже вечером поэтому кому не трудно ответьте на мои вопросы или скиньте ссылочку.
1 Можно ли подключить в Пионере 5700 на тыл один динамик по мостовой схеме, в мануале нпо этому поводу рровным счетом ничего не сказано. 2. Если можно то собственно в чем заключается мостовая схема, только подробно так сказать дуракопонятным языком, для тех кто на бронепоезде. То есть какой провод куда подключать. Всем заранее огромное спасибо. |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Донецк
Возраст: 50
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Я не знаю как конкретно в этом Пионере, но из общих соображений - с верятностью 99,999% - нет. Микросхемы, которые стоят на выходе, внутри уже имеют мостовую схему.
А по поводу принципа работы (как мне когда-то объяснили) - это как пилить двуручной пилой. Можно это делать и одному, толкая ее туда и обратно, но лучше вдвоем: когда один тянет, а другой толкает, т.е. пильщики работают в противофазе на общую нагрузку. ![]()
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
Причем такая преемственность поколений у пионеров достаточно стабильна... на 500ой серии и более ранних была такая возможность. Так что, логично предположить, что и на 700ой серии тоже должно работать. Другое дело, что обычные автосабики оно не потянет. Пробовали подключать 10ку ультимат и 12ку магнат... только жалкие потуги поколебать диффузор ![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
__________________
WBR |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Адрес: Донецк
Возраст: 50
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]() Где-то в районе пионерского сайта точно было. Я тогда много инета перелопатил, ибо сомнения были по поводу своего 3600ого... По крайней мере вот цитата из свежего Царь&Мужик'а про 7700ый пионер - И, конечно, нельзя не упомянуть о функции, которой не встретишь у других производителей головных устройств. Речь идет о возможности мостового включения тыловых каналов, благодаря которой допустимо подключение сабвуфера непосредственно к головному устройству. При таком включении заявленная производителем максимальная выходная мощность составит 70 Вт при работе на 2-омную нагрузку. Как мы уже не раз говорили, подобный вариант на тестировании в редакции и в инсталляциях вполне доказал свою жезнеспособность. - т.е. факт остается фактом, мой 3600 успешно работал полгода именно по мостовой схеме RL- RR+ на сабик из двух 8ми-омных динов, после чего был продан и радует нынешнего хозяина. ![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
5700 - нельзя! Это уже с 6700 можно.
|
![]() |
![]() |
#8 | ||
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
WBR |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Завтра буду ставить. Только с одним фронтом. ![]()
__________________
WBR |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Вот раскрыл две инструкции на 5700\5730 и на 6700. Читаю... Pioneer 5700\5730 Звуковые характеристики Максимальная выходная мощность............50 Вт х 4 Непрерывная выходная мощность .............27 Вт х 4 (DIN 45324, +В = 14,4 В) Импеданс нагрузки.......4 Ом (допустимый 4 ( 8 Ом) Pioneer 6700 Звуковые характеристики Максимальная выходная мощность . . . . . . 50 Вт х 4 50 Вт х 2/4 Ом + 70 Вт х 1/2 Ом (для сабвуфера) Длительная выходная мощность . . . . . . . . 27 Вт х 4 (DIN 45324, +В = 14,4 В) Импеданс нагрузки . . . 4 Ом (допустимый 4 + 8 Ом) |
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если не ошибаюсь, то маркировки этого года в Пионерах соответствуют возможностям сериям на "1" меньше прошлого года, т.е. 5700 --- 4600 и т.д. А возможность сажать 2- омную нагрузку на тыловые каналы заложена ещё с 45хх. Поправьте, если ошибаюсь.
|
![]() |
![]() |
#12 | ||
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
__________________
WBR |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Большое спасибо всем кто откликнулся, примного благодарен, только вот в чем проблема из того что ВЫ сдесь понаписывали мне нехрена (простите за выражение) не стало понятнее можно подключать или нет и как это сделать. Насколько я понял мнения разделились и теперь я вообще в растеряности одни говорят можно другие говорят нельза, вообщем так надо что-то решать и если не трудно об этом решении написать сдесь. Спасибо.
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну хоть убейте. Перечтал обе инструкции на 5700 и 6700. Ну нет и упоминания в 5700 о подключении саба. А вот в 6700 есть!
Вот тут 5700\5730 http://www.aac.ur.ru/instr/Pioneer_P5700MP.zip А тут 6700 http://www.magnitola.ru/manuals.php/manufacturers_id/27 Вот еще кусочек с схемы подключения акустики. 5700\5730 Провода громкоговорителей Белый : передний левый (+) Бело/черный : передний левый (-) Серый : передний правый (+) Серо/черный : передний правый (-) Зеленый : задний левый (+) Зелено/Черный : задний левый (-) Фиолетовый : задний правый (+) Фиолетово/Черный : задний правый (-) А вот 6700: Провода громкоговорителей Белый: (+) фронтального левого Бело+черный: (-) фронтального левого Серый: (+) фронтального правого Серо+черный: (-) фронтального правого Зеленый: (+) тылового левого или (+) сабвуфера Зелено+черный: (-) тылового левого или (-) сабвуфера Фиолетовый: (+) тылового правого или (+) сабвуфера Фиолетово+черный: (-) тылового правого или (-) сабвуфера Так что моё имхо что в 5700 нельзя подключить задние каналы мостом на саб. |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Донецк
Возраст: 50
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
Мостом такое включение может назвать только воспаленное сознание маркетологов... Ботаник прав на все сто. Ну, как всегда... ![]()
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Доехал до бокса, не поленился, чтоб проверить - не глюки ли у меня покатили... :roll: Инструкция в пакете, нераспакованная. ![]() Распаковал, посмотрел - естественно, так и есть. Никаких 2Ом на канал. ![]() Вердикт - в 5700 низзя низкоомную нагрузку. ИМХО, скорее всего, он довольно долго ее выдержит, но производитель не рекомендует.
__________________
WBR |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
__________________
WBR |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
Адрес: Донецк
Возраст: 50
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
![]() А в какой серии Пионеров - по мне это вопрос не принципиальный... ![]()
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]() ЗЫ Врубал на всю катушку ! Есть много свидетелей ![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: Донецк
Возраст: 50
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
![]() А нельзя ли глянуть тип микросхем, которые стоят у него на выходе? Исключительно ради научного интереса. А то ведь я спать не смогу, будет меня мучить эта нерешенная проблема... ![]()
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Если бы такое случилось то, думаю, 72Вт РМС на 4 ома - было бы жуть, как интересно. ![]() А такая мощность и "только жалкие потуги поколебать диффузор" - несовместимые вещи. ![]()
__________________
WBR |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]() Вот просто мне интересна физика такого подключения. Главный вопрос - инвертируется ли фаза при переводе в такой сабвуферный режим. Если таки инвертируется - то при измеренной RMS в 18.9 Вт при к.н.и 1% на канал для этой серии пионов теоретически должны получаться те самые 75.6 Вт ![]() Практически же да - мой пион не качал даже 10ку TSB-104.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | ||
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
__________________
WBR |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Andy67. Может чаво путаю, но то что ты сделал это не мост. С таким же успехом подключил бы и к одному каналу. Чтобы работать в мосту надо на усилители подать сигнал в противофазах и брать выход с выходов( с + ов обоих каналов.)
|
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
+ на + играть не будет, вернее будет разностный сигнал.
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
||
![]() |
![]() |