![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Здравствуйте.
В Питере вроде наступает весна, а значит пора начинать капремонт кузова. Причина - глубокая коррозия, машина 94 года. Уже стыдно ездить на таком ведре, да и ТО заканчивается, а в таком виде я его не пройду даже за деньги... В связи с этим возникает несколько вопросов. 1. Есть второй кузов на запчасти. Реально ли снять с него крылья для дальнейшего использования, высверлив специальным сверлом сварку? 2. Для каких кузовных работ необходимо полностью вынимать двигатель из моторного отсека? Просто подвывесить на самопальных козлах это я еще смогу, а вот вынуть два центнера железа мне нечем... Остальные вопросы возникнут по ходу процесса. Заранее огромное спасибо за как всегда дельные советы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
В Питере вроде наступает весна, а значит пора начинать капремонт кузова. Причина - глубокая коррозия, машина 94 года. Уже стыдно
+++ Я тоже из Питера ![]() 1. Есть второй кузов на запчасти. Реально ли снять с него крылья для дальнейшего использования, высверлив специальным сверлом сварку? +++ Можно, но лучше купи новые. 2. Для каких кузовных работ необходимо полностью вынимать двигатель из моторного отсека? Просто подвывесить на самопальных козлах это я еще смогу, а вот вынуть два центнера железа мне нечем... +++ Почти все варится так. Исключения - задний брус передка, правый брызговик-лонжерон. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Сообщений: 135
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
висверлювати можеш і простим сверлом, а мотор витягнути не проблема - відкрутити подушки, капот, взяти трубу привязати до неї мотор і 4 мужика без напряга витягають його з коробкою
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
ЗЫ хватит 2-х человек, или 1-го человека со смекалкой ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Еще вопрос возник - где можно не только эмпирическим путем узнать структуру кузова таврии.
В процессе осмотра обнаружилось: - прогнил пол под ногами водителя и пассажира - прогнил стык пола и щита моторного отсека. - прогнило еще что-то под крыльями, пока не знаю даже как называется. Как узнать - как грамотно варить, что к чему. А то смотрел вчера снизу - так и не понял например, к чему прикреплен лонжерон пола. В общем надо разобраться, что формирует непосредственно силовую структуру кузова, а что есть детали "второстепенные". Попробую разобраться что к чему на примере второго кузова, с которого и буду снимать детали для ремонта. Но без теории боюсь не справлюсь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Вечером после работы уточнил вопрос.
Прогнило место, сзади переднего колеса, куда грязь летит и зимой наросты образуются, в общем там где стыкуются низ крыла, задний брус, стойка боковины и щит передка. Теперь весь в раздумьях - как все это восстанавливать... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Сообщений: 135
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
фото можна?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
2 доски привязаны к двиглу.... доски на плечи... подняли, третий откатил кузов назад.... все..... В тваре двиг полегче будет! Если есть лебедка, а гараж с ямой - его проще вниз, в яму, опустить |
||
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
такая штука как "карта размещения деталей" поможет. я с этим деталями по кузову досконально разобрался:
http://acat.autodealer.ru/index.php?model=331 раздел кузов |
![]() |
![]() |
#13 |
Сообщений: 135
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
як на мене ріж то шо гниле а там уже підганяй нову кузавщину, або латки роби
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
обычно в гниль превращается из-за ржавчины которая возникает изнутри вследствие хреновой или полностью отсутствующей обработки. |
|
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
Но вот вопрос - как его снять/поменять/отремонтировать? И что делать с остальными сгнившими деталями? Планирую взять лист металла и куски днища, боковин - вобщем не видные снаружи детали делать вручную. Ну крылья - понятно, их новые надо брать. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
как делалось у меня: сварщик сверлом высверливал места точечной сварки и потом где надо острым зубилом сбивал одну деталь от другой. у него все окейно получалось с этим. ну и вроде не первый раз он таврию варил.
т.е. отстегнуть деталь не сложно. брус лучше менять целиком - так меньше гемора и времени уйдет, и будет надежнее. пробовать ремонтировать можно в зависимости от того насколько сгнило.. конечно если бы не СПБ а Украина то купить брус не проблема - всего-то 20$ у нас он стоит. в вашем случае лучше отстегнуть крылья и там все видно будет что к чему крепится. там в кучу сходятся передний брызговик, брус, моторный щит и "щека" - стойка. брус своими крайними отростками приваривеися к моторному щиту, к нему же приваривается брызговик. а книжка больше в помощь при заказе деталей :-) когда ничиналась сварка моей машины, был на разбрку еще один кузов, с хорошим днищем и почти по цене металлолома.. но все же переплатил и купил новый пол, передние брызговики, брус, задние брызговики.. потому что затраты на аккуратное отстегивание деталей с кузова сопоставимы с о стоимостью новых. надо от вас еще фоток. |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Фотки будут обязательно по мере доступа к деталям.
Брус понятно будет меняться целиком. Ремвставок в Питере нет как таковых, а готовить самому куски для такой сложной детали я не способен. Значит одна из первостепенных задач - аккуратно отстегнуть брус от "донора". Как выну мотор из этого самого донора - буду смотреть что куда приварено и как отрезать. Хотелось бы отезать так, чтоб максимум деталей уцелел т. к. ржавчина поела каждую деталь в том месте -- латки надо вырезать для всего, а покупать новье - машина золотая встанет. Взял сверло для отсверливания точечной сварки... Его ресурса почему-то хватило только на одно крыло и то не полностью... Но работать им было приятно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Если нет - могут под заказ привезти. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Да задний брус в сборе, как и другие детали и на Кировском есть. Я там обычно закупаюсь. А вот ремвставок нет нигде.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Узнал стоимость = 2700р. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а что за магазин "на Кировском"? Можно адресок по-точнее.
Как он по сравнению с Бронницкой д.7? |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
На Кировском заводе, недалеко от метро с незапамятных времен есть небольшой рыночек.
По Стачек если идти в сторону Нарвской, между Васи Алексеева и Возрождения. Стачек-60, сразу за ТЦ Румба Он усох сейчас, осталось несколько контейнеров. Есть: - ОКА-Таврия-Сенс/Ланос (Виктор Евгеньич и по-моему Вадим). Есть почти все, что предусмотрено заводом. В ассортименте много именно заводских деталей, что радует. Неважного качества бывают только метизы, но болтики-гаечки есть в соседнем контейнере, "у Толика" Часто бывают б/у и новые покрышки. - Краски - в принципе есть все необходимое. - Москвич - Масла, автохимия, баллончики, но выбор небольшой и цены высоковаты. - сопутка Тел. Виктора Евгеньича - +7 (911) 97 97 123 он живет в Пушкине и в принципе если ему по пути может что-то подбросить Если сравнивать с Бронницкой - то на Бронницкой магазин больше в разы, товар выложен, возможно продавцы более толковые. Сам закупаюсь на Кировском лишь потому, что живу и работаю в той части города, мне что на машине, что пешком одинаково удобно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
Есть предположение, что и обварка - это излишество. Проездит он еще не один год. А моторный щит и стойки брызговика все равно латками придется делать. Их нету в запчастях. Ребята, питерцы, а не подскажете заодно, где можно "герметик швов сварных" раздобыть, желательно на левом берегу Невы. Гы))) Только не Вюрт на Краснопутиловской. Цены искусственно завышены раза в три, не меньше. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | ||
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |