![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Так как на форуме зарегистрировался только сегодня, поэтому бортовой журнал почти за год.
Итак, покупка 28 декабря 2004 года, на оформление кредита и получение всех бумаг ушло всего 7 дней. Брать хотел серый металлик, но на КХРП 1.3L была только гранатовая, а ждать 2 недели не хотелось, новый год на носу. Берём что есть. 18100 грн. При выезде с салона отпал дворник ![]() ![]() После празднования всего и со всеми первые самостоятельные выезды в город :o :o :o Це жах!!!! Как они ездят тут ![]() На 700-ом километре накрылся электроклапан холостого хода, мдяя, думал поездил на новой машинке. Дотянул без холостого до 1000 км (ну валенок был :roll: ) и прошёл ТО. Подсмотрел что и где менять, как оказалось не зря ![]() На 3000 км устал и перестал работать термостат, однако... По гарантии бесплатно поменяли без вопросов. 9500 км (май) - заглох совсем, притянули на галстуке на КХРП (ещё те впечатления, не знал ведь, что гидроусилитель тормозов не работает при выключенном двигателе). Всё оказалось банально, залипла игла карбюратора. Порадовала цена ремонта + запчасти = 145 грн!!! Офонарели. 10100 км - второе ТО, масло всё то же Shell Helix 10w40 Дальше километры вылетали из под колёс без каких-либо претензий... Лето проездила на УРА, рыбалки, грибы, картошки, ремонты - доволен как слон. Расход по трассе ~6 л. Сентябрь 2005 - снова накрылся электроклапан, поменял сам прямо возле магазина. Через неделю ещё один. Задумался... Через неделю следующий... Как-то не в кайф стало по 20-35 грн покупать эти железячки. А тут и ТО на 20000 назрело. Объяснил проблему - сказали, такого не бывает, нефиг покупать всякую туфту. Практически уговорили. От СТО смог уехать километров 5, накрылся очередной электроклапан. Плюнул на них допхался до Артура к ЗАГСу (спасибо форуму). Он перебрал карб, всё почистил, клапан поменял, но сказал, что проблема где-то глубже. После чистки карба летела як скажена, аж обидно стало, чего я раньше этого не сделал. Долго радоваться не пришлось, когда сдох 5-й клапан за месяц решил ехать на КХРП и не отставать пока не решат проблему. Там собрали консилиум, почесали репы и предложили... а не поменять ли тебе уважаемый коммутатор #-o 84 грн, у них же и поставили, уже месяц бегает "тьху" (3 раза) Вот так вкратце. Сейчас уже 21000 пробега, машиной доволен, не подводила пока что. Надеюсь и не начнёт. А теперь будем потихоньку и в форум вливаться продолжение следует.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Вот и первый юбилей наступил. Машинке год.
Продолжает радовать. После замены коммутатора за прошедшие два месяца НИЧЕГО не беспокоило, приятно ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
да, про пробег забыл - за год набежало 23150 км.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Вспомнил про свой бортовой журнал
![]() Итак какие изменения с последнего посещения: Плохо пережились зимние мороозы, как следствие замена в феврале бензонасоса и прокладок (потрескались все и бензонасос потёк очень красиво). Обошлось в 120 грн в вместе с работой. На КХРП сказали, можем по гарантии, но сегодня не работает сеть, поэтому приезжайте через пару дней, а куда ж ехать если бенз течёт, короче пришлось заплатить за всё. Далее - пришла к моему сцеплений особа с косой... Вмерло. На 25 тыках. В итоге замена на родное, + замена тросика, который висел на соплях, ну и заодно замена тормозухи, прокачка тормозов, и мелочи всякие (520 грн обошлось на КХРП). Зато ж как хорошо побежала с новеньким то сцеплением ![]() ![]() Ну и из последних замен, пришлось поменять личинки замков, после их варварского открытия ночью. Отаке. Но всё же машинка радует ![]() |
|
![]() |
![]() |