![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем привет.
Менял воздушный фильтр, обнаружил после зимы какую то непонятную субстанцию на дне кожуха. По виду и на ощупь, как окалина. Что это может быть? Может соль с дороги так сконденсировалась в купе с всяким дерьмом с дороги? |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Если забор воздуха с нахлобучки на колекторе(зимний забор) то может это окалина и ржавчина с этой самой нахлобучки.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если не закрыта дырка для картерных, то может от туда.
И еще вариант ржавчина с заботника теплого воздуха. Или еще вариант- стружка с выроботки Рвала вместе с картерными |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да, забор воздуха был поставлен в зимний режим. Может и оттудова!
Переключил на летний забор, покатаюсь немного, гляну еще раз. Оо, кста - идея - а кто знает, окалина магнитом берется? Если это окалина - то по идее должна магнитом браться! |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
это обычная грязь, у меня такое же
|
![]() |
![]() |
#7 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
я у себя такого не наблюдал...
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да! глянул ближе, реально как ржавчина с заборника теплого воздуха!
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я щас сам присмотрелся к фотке, инородные частички присутствуют и внутри периметра воздушного фильтра. Мало но есть!
Если эта дрянь попадет в карб - прийдется чистить! Если это из "зимнего заборника" прет - мож туда сеточку металическую нацепить, типа такой себе фильтр грубой очистки сделать! Например из чайного ситечка! |
![]() |
![]() |
#11 |
CrowHunter
|
![]()
Ну ты же фильтр вынул, а при вынимании оно и насыпалось. Оно при вскрытии может попасть, если фильтр прилип к крышке и сдвинулся в этот момент.
В принципе если фильтр по высоте низкий (а они какого-то хрена разные) и плохо зажимается между корпусом и крышкой кастрюли то может и под фильтром просачиваться разная мелочь. Поэтому надо при покупке выбирать высокие фильтры.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
ох и дерьма у вас ... а все потому что не знаете, что надо фильтр смазывать ... по контуру.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
CrowHunter
|
![]()
Хороший фильтр в смазке не нуждается. А прослабденый хоть маж хоть не маж...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
в смысле смазывать? Зачем и чем? Реально не знаю! Прошу прояснить неучу!
У мну фильтр вроде как нормальной высоты был, я как снимал то он немного с усилием снялся, типа прилип на резинках. Ктати - да Storag наверное прав - когда снимал, могли частички отпасть с фильтра во внутренний периметр, ибо иначе как бы они туда попали бы, если фильтр плотно прижат был. |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Та же самая проблема. Окалина в воздушном фильтре, во внутреннем периметре. Стал глохнуть движок на средних оборотах. Открыл воздушный фильтр там окалина непонятно откуда. Попало и в карбюратор в поплавковые камеры. Так как езжу только летом крышка фильтра постоянно в летнем положении. В качестве единственного источника подозреваю подачу картерных газов. На крышке фильтра напротив отверстия подачи газов грязное маслянистое пятно. Карбюратор продул все вернулось в норму.
|
![]() |