![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Первым моим автомобилем был и есть ВАЗ-2101, но решение восстановить ее в сток повлекло за собой одну проблему, что мне тюнить и на чем ездить зимой? В итоге начались поиски автомобиля, критерии были следующие:
- любая классика кроме 03 - и наверное все ![]() В итоге у хорошего знакомого был приобретен автомобиль ВАЗ-2106 1988 года выпуска в цвете темный беж. Эту машину я знал уже около года, поэтому когда приехал ее покупать то даже не заглядывал под нее. В итоге 27 декабря 2008 года я стал обладателем шахи. Предыдущий владелец на вопрос о поле авто ответил "пацан", в общем то что мне и нужно, авто должно понимать и помогать ![]() Фото авто, сделанное еще предыдущим владельцем, где то за полгода до продажи, когда купил все было так же, только на колесах стояла зимняя резина и диски с 08-м рисунком ![]() Пробег авто на день покупки, если верить пред. владельцу около 301к км. Из ништяков и доработок на авто были следующие вещи: - двойной передний стабилизатор - БСЗ с блоком ЭПХХ - топливный насос "Пекар" - головная оптика "Весем" - карбюратор солекс 21083 - стабилизатор поперечной устойчивости "Техномастер" - 5-ступенчатая КПП ВАЗ - доп. фары - зимняя резина пирелли винтеркарвинг - передние сидения рекаро - блок ножевых предохранителей - полутросиковый привод карба - карты дверей из 8мм фанеры (правда вещь спорная, кому нравится, а кто орет - калл) - эл. вентилятор охлаждения радиатора нового образца с доп. тумблером в салоне - музыкальные ништяки, общей стоимостью на день покупки около 11к гривен За мое время владения Шахом, а это на данный момент полтора года были добавлены след вещи: - салонные коврики про-спорт - задняя оптика про-спорт - банка прямотока ВМ-спорт - генератор 21214 (80А) - сигнализация двусторонняя "Фантом" с автономной сиреной и ЦЗ - приборы заменены на серию "Люкс" от АП - доп оптика заменена (ДЛАА на Весем) - Так же ждут своего часа для установки след вещи - распорка - паук 4-2-1 - прямоточный выпуск 51мм - литье Кайова рейсинг на резине Пирелли Машину я купил 27 декабря 2008 года, рано утро приехал в Боярку за авто и уже вечером ехал на своей новой машине назад в Чернигов. В дороге бешеное неудобство мне доставляла одна вещь, это руль от 21213, дело в том что при до упора отодвинутом назад сидении правая нога чувствовала себя очень некомфортно, я несколько раз за дорогу останавливался, чтобы выйти и пройтись вокруг машины пару минут разминая ноги, ситуация была настолько плачевная, что я не доехал до дома около километра, вышел и опять разминал ноги. Когда зашел в квартиру родители не знали, что я купил авто (я им сказал, что еду к другу в гости), мама была в шоке, батя ходил лыбился, и радовался. Назавтра он сказал, что гордится, что я в 22 года купил полностью за свои деньги автомобиль. Денег после покупки у меня осталось гривен 400, и первое что я купил на следующий день владения машиной это был руль. Купил сызраньский модель Спорт екстрим, руль реально суперовый. Если б на то время было денег поболее, то взял бы про-спорт или что повеселее, но за все время руления ни разу не пожалел, что взял этот. Планы при покупке были такие, чтобы была под попой машина, которую не жаль будет кинуть под подъездом, ездить на ней куда угодно, не думая о километраже и чтобы на ней ездить "по работе". У нас на фирме ездят на своих авто, но заправляют и ремонтируют, покупают резину, проходят ТО и тд. Я ж думал буду на 06-й ездить пусть все делают и жизнь будет счастлива. Катался я на своей по рабочим делам, мне сделали развал, заправляли, но частенько трандели типа: "на хрена так долго прогревать" (я не еду пока 50 градусов не будет), "что то она жрет до фига" и т.д. По вечерам я на машине таксовал. Так прошел примерно месяц-полтора, потом появился странный звук при работающем моторе: думал помпа, за счет работы поменял (оказалось потом поменял новую НЕРU с пробегом в районе 10к на фенокс, но хепу правда при этом забрал ![]() Потом меня отправили в командировку, сюжет прост: в понедельник утром рулюю в жлобовник за 110 км от города, там живя в гостинице работаю до пятницы вечера или до субботы до обеда, при этом кипеж, постоянные поездки и конченные дороги. В неделю наматывалось чуть меньше 1000 км и все это по конченным дорогам, как раз была весна, все растаяло, грязь, в одном месте подмыло асфальт и я провалился задним правым колесом и упал на мост, еле вытянули, в общем жуть. Бензина мне нормально ни разу не давали, все время приходилось доливаться с командировочных и потом бегать как ЛОЛ с чеками (правда по канистре в неделю я мутил, но по сравнению с остальными это ничтожно мало). Я правда еще за месяц до командировки помимо помпы сделал еще одну "профилактическую поломку" сказал что накрылся генер, а у мня 214-й стоит туда-сюда. Что вы думаете, мне презентовали б/у 214-й с разбитой машины, я был в шоке. В общем так прошло 2 недели, я понял что машине приходит пипец, а толку ноль. Сей факт подтвердило еще то, что я сказал мне надо новые задние аморты, мне принесли СААЗовские нивовские, еще и по документам лаве по ним отмыли. Тут я понял что толку не будет, тюнить авто смысла нет, потому что все что навернется мне заменят бушным или самым дешевым, покупать запчасти в норм магазе мне не давали, в общем я понял что мне оно нах надо. И вот прихожу я на офис в понедельник и говорю, авто поломалось, так что ехать не на чем, поднялся кипеж, типа бери служебную (2114) едь на ней, а твою давай отгоним на СТО ее там сделают и пригоним тебе. Я сказал: "БОЛТ",- я никоо за руль своего авто не пущу (тем более она исправная стояла на стяонке ![]() После начались серые, но неплохие дни, ездил потихоньку на авто, улучшал понемножку. Командировка моя длилась с февраля по конец апреля, но еще до командировки я успел поставить на авто сигналку с ЦЗ, генератор 21214. Коврики про-спорт. За лето доставилась еще куча ништяков, а в конце лета когда в спину уже начала клевать осень я понял, что надо покрасить переднее левое крыло и морду. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Делай фотки машины,какая она сейчас.Сфоткай,как стоит рекаро,думаю kobe будет интересно.Кийова в каком размере?
__________________
клуб тавросисек на капоте |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Даня
Кайовы 13-е, поскольку пока авто используется "на каждый день", и дороги оставляют желать лучшего то больший радиус будет неоправдан. До окончания проекта по этой машине еще минимум несколько лет, посему время что то поменять и переделать будет еще предостаточно. Это рекары ![]() Это литняки ![]() Так авто выглядит сейчас ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Мелитополь
Возраст: 37
Сообщений: 70
Машина: Газ 31029
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ведра валят!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||||
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,472
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||||||
![]() Цитата:
![]() Как купил авто, коврики там были никакие, поскольку даже бортиков не было, все равно надо было покупать, деньги позволяли, так почему бы не взять про спорт, которые попались мне на глаза. Задняя оптика мне досталась новая но по офигительной цене, как и банка, грех было не купить. Банка к установке сразу не планировалась, но мой глушак превратился в хлам, посему была установлена банка. Остальная часть системы станет когда будет установлен новый мотор. По поводу Сызраньского руля то соотношение цена/качество там на твердую пятерку, в отличие от турции, про-спорта и тд. В будущем планируется момо, но вряд ли ранее чем закончится мой другой автомобильный проект ![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Мелитополь
Возраст: 37
Сообщений: 70
Машина: Газ 31029
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
NeoN4ik
Тот да не тот ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Мелитополь
Возраст: 37
Сообщений: 70
Машина: Газ 31029
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Бакс
ну ты меня понял! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев
Сообщений: 77
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ты не мог бы выложить фотки и инфо про свой эл. вентилятор. Думаю ставить тоже, чтоб с кнопки запускать)
Пы.сы. А сидухи и правда неплохи) |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
kobe
Фотки вентиля у меня на работе, в понедельник выложу, а так он обычный, только нового образца, повышенной производительности, и тумблер же с ним не идет, самому надо выводить кнопку и коммутировать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,633
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() Цитата:
Простите за оффтоп. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Vale_RU
Потому что тройку тюнить просто грешно, тогда теряется разница между 03 и 06, а я не люблю, когда одну модель переделывают в другую, да и стоковый проект уже есть ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Вчера у меня было ДР, кореша надарили разных ништяков, а именно:
- вольтметр АГ Лексус стайл + козырек к нему + подиум - бескаркасные дворники Валео Так же машина просится на замену масла и всех фильтров ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Сегодня (на одометре 17126):
- заменен воздушный фильтр - заменены топливные фильтра - заменен масляный фильтр и масло - подключены противотуманки (были отключены с прошлой осени) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]()
ыыыыы меняли вместе :roll:
Цитата:
__________________
Потомственный ТАВРОВОД-ЦИЛИТЕЛЬ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Загнал авто в гараж для регулировки клапанов, все разобрал, а оно никак не остынет
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Клапана порегулированы, так же сделан маленький тюнинг: полуавтоматический натяжитель цепи заменен на полный автомат "Пилот". Спасибо Вове ака ARAGOR за помощь и компанию.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
17263:
- порегулировованы клапана - заменен натяжитель цепи на "Пилот" - заменен сапун заднего моста - установлена новая рукояткастое дерево на КПП (чистое дерево ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
забанен
|
![]()
простите шо влезаю
![]() на шохе должна стоять ручка кпп с розочкой так будет аутентичнее ![]()
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Desperado
Такие артефакты я просто коллекционирую ![]() ![]() Кстати вчера маленькое обновление: ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
По просьбам трудящих "современные" фотки авто, если точно, то сегодняшние:
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Чернигов
Сообщений: 139
Машина: Малина :-)
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Дашь посидеть? :-)
Вчера у друга сидел в шестине, которой лет 25 и которая в идеале внешне и под капотом. Если будет желание, пригоним позырять. Сорри за оффтоп ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
а что в ней такого далекого?????
пердоток сиденья задние фары вольтметра ковриков стрит сракер руля про чпорт,ах ну да карты обшиты..... чувак у тебя сток ![]()
__________________
093-91-991-39 |
|
![]() |
![]() |