ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.04.2010, 11:49   #1
Бакс
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 240
Машина: единичка, 2106-2 штучки и тайга
Длина: 1350мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Бакс с помощью ICQ
По умолчанию Жигули - 1600 1988г.в.

Первым моим автомобилем был и есть ВАЗ-2101, но решение восстановить ее в сток повлекло за собой одну проблему, что мне тюнить и на чем ездить зимой? В итоге начались поиски автомобиля, критерии были следующие:
- любая классика кроме 03
- и наверное все

В итоге у хорошего знакомого был приобретен автомобиль ВАЗ-2106 1988 года выпуска в цвете темный беж. Эту машину я знал уже около года, поэтому когда приехал ее покупать то даже не заглядывал под нее. В итоге 27 декабря 2008 года я стал обладателем шахи. Предыдущий владелец на вопрос о поле авто ответил "пацан", в общем то что мне и нужно, авто должно понимать и помогать

Фото авто, сделанное еще предыдущим владельцем, где то за полгода до продажи, когда купил все было так же, только на колесах стояла зимняя резина и диски с 08-м рисунком


Пробег авто на день покупки, если верить пред. владельцу около 301к км.
Из ништяков и доработок на авто были следующие вещи:
- двойной передний стабилизатор
- БСЗ с блоком ЭПХХ
- топливный насос "Пекар"
- головная оптика "Весем"
- карбюратор солекс 21083
- стабилизатор поперечной устойчивости "Техномастер"
- 5-ступенчатая КПП ВАЗ
- доп. фары
- зимняя резина пирелли винтеркарвинг
- передние сидения рекаро
- блок ножевых предохранителей
- полутросиковый привод карба
- карты дверей из 8мм фанеры (правда вещь спорная, кому нравится, а кто орет - калл)
- эл. вентилятор охлаждения радиатора нового образца с доп. тумблером в салоне
- музыкальные ништяки, общей стоимостью на день покупки около 11к гривен

За мое время владения Шахом, а это на данный момент полтора года были добавлены след вещи:
- салонные коврики про-спорт
- задняя оптика про-спорт
- банка прямотока ВМ-спорт
- генератор 21214 (80А)
- сигнализация двусторонняя "Фантом" с автономной сиреной и ЦЗ
- приборы заменены на серию "Люкс" от АП
- доп оптика заменена (ДЛАА на Весем)
-

Так же ждут своего часа для установки след вещи
- распорка
- паук 4-2-1
- прямоточный выпуск 51мм
- литье Кайова рейсинг на резине Пирелли

Машину я купил 27 декабря 2008 года, рано утро приехал в Боярку за авто и уже вечером ехал на своей новой машине назад в Чернигов. В дороге бешеное неудобство мне доставляла одна вещь, это руль от 21213, дело в том что при до упора отодвинутом назад сидении правая нога чувствовала себя очень некомфортно, я несколько раз за дорогу останавливался, чтобы выйти и пройтись вокруг машины пару минут разминая ноги, ситуация была настолько плачевная, что я не доехал до дома около километра, вышел и опять разминал ноги. Когда зашел в квартиру родители не знали, что я купил авто (я им сказал, что еду к другу в гости), мама была в шоке, батя ходил лыбился, и радовался. Назавтра он сказал, что гордится, что я в 22 года купил полностью за свои деньги автомобиль. Денег после покупки у меня осталось гривен 400, и первое что я купил на следующий день владения машиной это был руль. Купил сызраньский модель Спорт екстрим, руль реально суперовый. Если б на то время было денег поболее, то взял бы про-спорт или что повеселее, но за все время руления ни разу не пожалел, что взял этот.

Планы при покупке были такие, чтобы была под попой машина, которую не жаль будет кинуть под подъездом, ездить на ней куда угодно, не думая о километраже и чтобы на ней ездить "по работе". У нас на фирме ездят на своих авто, но заправляют и ремонтируют, покупают резину, проходят ТО и тд. Я ж думал буду на 06-й ездить пусть все делают и жизнь будет счастлива. Катался я на своей по рабочим делам, мне сделали развал, заправляли, но частенько трандели типа: "на хрена так долго прогревать" (я не еду пока 50 градусов не будет), "что то она жрет до фига" и т.д. По вечерам я на машине таксовал. Так прошел примерно месяц-полтора, потом появился странный звук при работающем моторе: думал помпа, за счет работы поменял (оказалось потом поменял новую НЕРU с пробегом в районе 10к на фенокс, но хепу правда при этом забрал). Через несколько часов я понял что это не помпа, катался еще пару дней, потом снял ремень и понял что это генератор. Подшипники я в нем не менял, у меня на полке лежал б/у 21214 генер со всеми креплениями, его я и поставил, а стоковый положил до лучших времен (подшипники недавно купил при свободном времени поменяю)
Потом меня отправили в командировку, сюжет прост: в понедельник утром рулюю в жлобовник за 110 км от города, там живя в гостинице работаю до пятницы вечера или до субботы до обеда, при этом кипеж, постоянные поездки и конченные дороги. В неделю наматывалось чуть меньше 1000 км и все это по конченным дорогам, как раз была весна, все растаяло, грязь, в одном месте подмыло асфальт и я провалился задним правым колесом и упал на мост, еле вытянули, в общем жуть. Бензина мне нормально ни разу не давали, все время приходилось доливаться с командировочных и потом бегать как ЛОЛ с чеками (правда по канистре в неделю я мутил, но по сравнению с остальными это ничтожно мало). Я правда еще за месяц до командировки помимо помпы сделал еще одну "профилактическую поломку" сказал что накрылся генер, а у мня 214-й стоит туда-сюда. Что вы думаете, мне презентовали б/у 214-й с разбитой машины, я был в шоке. В общем так прошло 2 недели, я понял что машине приходит пипец, а толку ноль. Сей факт подтвердило еще то, что я сказал мне надо новые задние аморты, мне принесли СААЗовские нивовские, еще и по документам лаве по ним отмыли. Тут я понял что толку не будет, тюнить авто смысла нет, потому что все что навернется мне заменят бушным или самым дешевым, покупать запчасти в норм магазе мне не давали, в общем я понял что мне оно нах надо. И вот прихожу я на офис в понедельник и говорю, авто поломалось, так что ехать не на чем, поднялся кипеж, типа бери служебную (2114) едь на ней, а твою давай отгоним на СТО ее там сделают и пригоним тебе. Я сказал: "БОЛТ",- я никоо за руль своего авто не пущу (тем более она исправная стояла на стяонке ) . В общем с криками и матами поехал я на 14-й, в течении дня и еще пару дней потом мне звонили, крыли матом, орали, но я уперто стоял на своем. В итоге командировку я заканчивал на каких попало машинах но только не на своей. На работу я больше на ней не ездил. Но я был доволен, что вовремя понял эту гниль и спрыгнул с крючка.
После начались серые, но неплохие дни, ездил потихоньку на авто, улучшал понемножку. Командировка моя длилась с февраля по конец апреля, но еще до командировки я успел поставить на авто сигналку с ЦЗ, генератор 21214. Коврики про-спорт. За лето доставилась еще куча ништяков, а в конце лета когда в спину уже начала клевать осень я понял, что надо покрасить переднее левое крыло и морду.
Бакс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 12:05   #2
Даня
 
Даня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Жигули - 1600 1988г.в.

Делай фотки машины,какая она сейчас.Сфоткай,как стоит рекаро,думаю kobe будет интересно.Кийова в каком размере?
__________________
клуб тавросисек на капоте
Даня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 12:52   #3
Бакс
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 240
Машина: единичка, 2106-2 штучки и тайга
Длина: 1350мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Бакс с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Жигули - 1600 1988г.в.

Даня

Кайовы 13-е, поскольку пока авто используется "на каждый день", и дороги оставляют желать лучшего то больший радиус будет неоправдан. До окончания проекта по этой машине еще минимум несколько лет, посему время что то поменять и переделать будет еще предостаточно.

Это рекары


Это литняки


Так авто выглядит сейчас
Бакс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 12:57   #4
NeoN4ik
 
NeoN4ik
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 37
Сообщений: 70
Машина: Газ 31029
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Жигули - 1600 1988г.в.

Ведра валят!
NeoN4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 13:14   #5
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,472
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию Re: Re: Re: Жигули - 1600 1988г.в.

Цитата:
салонные коврики про-спорт
Цитата:
задняя оптика про-спорт
Цитата:
банка прямотока ВМ-спорт
Цитата:
Купил сызраньский модель Спорт екстрим
Цитата:
....то взял бы про-спорт или что повеселее...
этапядь, ацкая шоха))))
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 13:22   #6
Бакс
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 240
Машина: единичка, 2106-2 штучки и тайга
Длина: 1350мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Бакс с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Жигули - 1600 1988г.в.

Цитата:
Сообщение от Out_law
Цитата:
салонные коврики про-спорт
Цитата:
задняя оптика про-спорт
Цитата:
банка прямотока ВМ-спорт
Цитата:
Купил сызраньский модель Спорт екстрим
Цитата:
....то взял бы про-спорт или что повеселее...
эта пядь, ацкая шоха))))
Как грится а х..е?

Как купил авто, коврики там были никакие, поскольку даже бортиков не было, все равно надо было покупать, деньги позволяли, так почему бы не взять про спорт, которые попались мне на глаза. Задняя оптика мне досталась новая но по офигительной цене, как и банка, грех было не купить. Банка к установке сразу не планировалась, но мой глушак превратился в хлам, посему была установлена банка. Остальная часть системы станет когда будет установлен новый мотор.
По поводу Сызраньского руля то соотношение цена/качество там на твердую пятерку, в отличие от турции, про-спорта и тд. В будущем планируется момо, но вряд ли ранее чем закончится мой другой автомобильный проект
Бакс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 13:30   #7
NeoN4ik
 
NeoN4ik
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 37
Сообщений: 70
Машина: Газ 31029
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Жигули - 1600 1988г.в.

Цитата:
Сообщение от Бакс
но вряд ли ранее чем закончится мой другой автомобильный проект
тот шо на аватаре?
NeoN4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 13:38   #8
Бакс
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 240
Машина: единичка, 2106-2 штучки и тайга
Длина: 1350мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Бакс с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Жигули - 1600 1988г.в.

NeoN4ik

Тот да не тот Авто то же, направление проекта другое
Бакс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 13:41   #9
NeoN4ik
 
NeoN4ik
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 37
Сообщений: 70
Машина: Газ 31029
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Жигули - 1600 1988г.в.

Бакс
ну ты меня понял!
NeoN4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 20:52   #10
kobe
 
Адрес: Киев
Сообщений: 77
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жигули - 1600 1988г.в.

Ты не мог бы выложить фотки и инфо про свой эл. вентилятор. Думаю ставить тоже, чтоб с кнопки запускать)
Пы.сы. А сидухи и правда неплохи)
kobe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 23:37   #11
Бакс
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 240
Машина: единичка, 2106-2 штучки и тайга
Длина: 1350мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Бакс с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жигули - 1600 1988г.в.

kobe

Фотки вентиля у меня на работе, в понедельник выложу, а так он обычный, только нового образца, повышенной производительности, и тумблер же с ним не идет, самому надо выводить кнопку и коммутировать.
Бакс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 22:35   #12
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,633
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию Re: Жигули - 1600 1988г.в.

Цитата:
Сообщение от Бакс
критерии были следующие:
- любая классика кроме 03
- и наверное все
А чем тройка не устраивает?
Простите за оффтоп.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2010, 00:01   #13
Бакс
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 240
Машина: единичка, 2106-2 штучки и тайга
Длина: 1350мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Бакс с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Жигули - 1600 1988г.в.

Vale_RU

Потому что тройку тюнить просто грешно, тогда теряется разница между 03 и 06, а я не люблю, когда одну модель переделывают в другую, да и стоковый проект уже есть
Бакс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 15:02   #14
Бакс
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 240
Машина: единичка, 2106-2 штучки и тайга
Длина: 1350мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Бакс с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Жигули - 1600 1988г.в.

Вчера у меня было ДР, кореша надарили разных ништяков, а именно:
- вольтметр АГ Лексус стайл + козырек к нему + подиум
- бескаркасные дворники Валео

Так же машина просится на замену масла и всех фильтров
Бакс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 23:58   #15
Бакс
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 240
Машина: единичка, 2106-2 штучки и тайга
Длина: 1350мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Бакс с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Жигули - 1600 1988г.в.

Сегодня (на одометре 17126):

- заменен воздушный фильтр
- заменены топливные фильтра
- заменен масляный фильтр и масло
- подключены противотуманки (были отключены с прошлой осени)
Бакс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 11:11   #16
ARAGOR
 
ARAGOR
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 33
Сообщений: 400
Машина: Таврия 1.1 ЗВЕРЬ =)
Длина: 1340мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ARAGOR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Жигули - 1600 1988г.в.

ыыыыы меняли вместе :roll:
Цитата:
Сообщение от Бакс
- подключены противотуманки (были отключены с прошлой осени)
туманки валят)))
__________________
Потомственный ТАВРОВОД-ЦИЛИТЕЛЬ
ARAGOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2010, 19:13   #17
Бакс
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 240
Машина: единичка, 2106-2 штучки и тайга
Длина: 1350мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Бакс с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жигули - 1600 1988г.в.

Загнал авто в гараж для регулировки клапанов, все разобрал, а оно никак не остынет ) В общем не выдержал - приехал на общаке домой, завтра запрут в село, так что когда доделаю - хз.
Бакс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2010, 01:04   #18
Бакс
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 240
Машина: единичка, 2106-2 штучки и тайга
Длина: 1350мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Бакс с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жигули - 1600 1988г.в.

Клапана порегулированы, так же сделан маленький тюнинг: полуавтоматический натяжитель цепи заменен на полный автомат "Пилот". Спасибо Вове ака ARAGOR за помощь и компанию.
Бакс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 09:15   #19
Бакс
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 240
Машина: единичка, 2106-2 штучки и тайга
Длина: 1350мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Бакс с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жигули - 1600 1988г.в.

17263:

- порегулировованы клапана
- заменен натяжитель цепи на "Пилот"
- заменен сапун заднего моста
- установлена новая рукояткастое дерево на КПП (чистое дерево )
Бакс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 10:59   #20
Desperado
забанен
 
Адрес: пачьотный Адесский тавравод (Киев)
Сообщений: 2,217
Машина: бежевый ситроенчег
Длина: 12170мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Desperado с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жигули - 1600 1988г.в.

простите шо влезаю
на шохе должна стоять ручка кпп с розочкой
так будет аутентичнее
__________________
Зобанем с улыбкой!
Огнем и тушителем!
Desperado вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 21:58   #21
Бакс
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 240
Машина: единичка, 2106-2 штучки и тайга
Длина: 1350мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Бакс с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жигули - 1600 1988г.в.

Desperado

Такие артефакты я просто коллекционирую У меня помимо 06 еще авто есть, такие вещи для нее

Кстати вчера маленькое обновление:
Бакс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 21:50   #22
Бакс
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 240
Машина: единичка, 2106-2 штучки и тайга
Длина: 1350мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Бакс с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жигули - 1600 1988г.

По просьбам трудящих "современные" фотки авто, если точно, то сегодняшние:







Бакс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 22:48   #23
Sergoff
 
Sergoff
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 139
Машина: Малина :-)
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жигули - 1600 19

Дашь посидеть? :-)
Вчера у друга сидел в шестине, которой лет 25 и которая в идеале внешне и под капотом. Если будет желание, пригоним позырять. Сорри за оффтоп
Sergoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2010, 14:38   #24
Бакс
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 240
Машина: единичка, 2106-2 штучки и тайга
Длина: 1350мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Бакс с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жигули - 1600 19

Цитата:
Сообщение от Sergoff
Дашь посидеть? :-)
А почему нет? Правда моя уже далеко не оригинал, но все же
Бакс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2010, 15:17   #25
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 33
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жигули - 160

а что в ней такого далекого?????
пердоток сиденья задние фары вольтметра ковриков стрит сракер руля про чпорт,ах ну да карты обшиты.....
чувак у тебя сток
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.