ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.05.2010, 23:13   #1
ZerG
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Таврюша

Ну что камрады! Принимайте пополнение!
Не давеча как сегодня стал обладателем чуда отечественного автопрома - автомобиля Таврия с мегообьемом двигателя 1.1
Машинка 2000 года. С ГБО. Не ржавая.На ходу! Что правда водитель я пока что не очень - буду учиться. Из плохого - замены требует бензонасос (погнули ухи и теперь подтекает масло) и пыльник, пошла трещинка. Вобщем много фоток нет пока что выложу то что есть ! А дальше посмотрим !
Изображения
Тип файла: jpg 8_164.jpg (26.7 Кб, 116 просмотров)
Тип файла: jpg 7_167.jpg (80.2 Кб, 91 просмотров)
Тип файла: jpg 6_142.jpg (53.3 Кб, 75 просмотров)
Тип файла: jpg 5_647.jpg (41.5 Кб, 59 просмотров)
Тип файла: jpg 4_998.jpg (55.8 Кб, 65 просмотров)
Тип файла: jpg 3_175.jpg (51.7 Кб, 65 просмотров)
Тип файла: jpg 2_704.jpg (75.1 Кб, 68 просмотров)
Тип файла: jpg 1_525.jpg (75.5 Кб, 80 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 09:31   #2
ZerG
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Таврюша

Проехал 300 км. Из них 160 по трассе! Обогнал уже 3 грузовика и переехал одну .... ЧЕРЕПАХУ...
(Ехал в суботу в БЦ. Был большой ливень. Там где спуск на р.СИВЕРКА - чтото валялось на дороге - точнее небыстро форсировало проезжую часть. когда понял что это черепашка, и поглядел в зеркала... решил уже на мокром асфальте не рисковать и проехал по ней. Надеюсь она жива и панцырь ее спас ! )
  Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 19:08   #3
ZerG
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Таврюша

Ну вот! Проехал почти 1000 км. Как оказалось некторые узлы требуют замены. Заехал в автомагазин:

1.Прокладка на клапанную крышку - 10 грн.
2. Бензонасос росийский - 160 грн.
3. Пыльник внутренний - 29 грн
4. Аккумулятор новый - 360 грн.
5. Амортизаторы багажника (взял от восьмерки) - 110 грн.
В остальном машинка бегает без происшествий !
  Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 12:44   #4
ZerG
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Таврюша

Повесил найлейку клуба!
Теперь я "Втеме"
Изображения
Тип файла: jpg 2_270.jpg (85.0 Кб, 38 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 13:34   #5
privatelaw05
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Таврюша

поздравляю с приобретением!
а какой пробег?
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 14:31   #6
ZerG
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Таврюша

пробег 200.

на днях с помощью пряморуких людей, заменил бензонасос и прокладку головки клапанов!
Насос оказался производства ПЕКАР . После замены - все стало сухо и комфортно !
Купил польские тормозные колодки передние - 80 грн.
В ближайшем времени поменяю!
Касаемо замены бензонасоса и прокладки! Так же купил масло и температуро стокий герметик.
Когда ставил насос использовал все 4 прокладки, плюс герметик!
  Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 14:34   #7
ZerG
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Таврюша

Накатал уже 8 Тысяч.
Из необходимого: Замена масла. Полет нормальный! Кстати перечитав форум так и не понял какое масло лучше лить для таврюши, что бы было и не дорого и не говняно!
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 01:35   #8
_(LAP)_
 
_(LAP)_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 292
Машина: Slavuta 1,2lux
Длина: 1340мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврюша

кажиь тебе сегодня в обед на Шулявке Фа-Фа)
_(LAP)_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 09:14   #9
ZerG
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврюша

Не то был не я !!!
Я в новой линии работаю на чобанах! Так там за день стока таврий на стойанке вижу.... что пахоже на сходку клуба !
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 22:50   #10
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 49
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Таврюша

Поздравляю! В нашем полку прибыло. Счастливой Таврожизни!

Цитата:
Сообщение от ZerG
не понял какое масло лучше лить для таврюши, что бы было и не дорого и не говняно!
Лить нужно недорогое, но ОБЯЗАТЕЛЬНО ФИРМЕННОЕ масло, а не подделку, коих полно на все модные и раскрученные марки.

Такие как Шелл Хеликс вообще дарят СТОшкам фирменную одежду и подъемники - лишь бы продавалось (но сам видел моторы после такого масла).

Мне при пробеге больше 100 тыс. очень хороший моторист (работали вместе - видел его отношение к моторам) посоветовал лить хорошую минералку.

Лью только японумаму Eneos 10w40 и очень хочу побить рекорд в 400 тыс. км до капиталки установленный на МЕМЗе.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.
marat_lysenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2010, 10:29   #11
ZerG
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ну что же !
проехав 11к наконец то столкнулся с первым в своей жизни ремонтом!
выехал я утром на работу, как обычно завелся - проехал пару тройку километров...
остановился на светофоре - и стою жду себе зеленый. был теплый ясный день, тихо урчал мотор и позитива добавлял любимый диск в магнитоле... загорелся зеленый, я начал движение, и проехав пару метров... мотор красивым образом булькнул и затих .
беглый осмотр, протирка фар и стуканье ногой по колесу с обеих сторон - не помогло.
машину на тросе дотянул до работы. и началось шаманство. все указывало на то что плохая искра, хотя она все же была. чего только не пробовал, даже заливать бензин напрямую в карбюратор - машинка даже не чихала. уже пошли мысли что вылетела шпилька на распредвале итд. заменял коммутатор, крышку трамблера и бегунок, свечи, ...ничего не помогало. но родившийся в ссср мозг и товарищ с опытом ремонта таврий превашающим мой в 10-ки раз, достал новые крышку трамблера и бегунок и сказал заменить! стоило мне их поменять - как машинка ожила, и заработала лутче чем прежде ! вот такой у меня получился первый опыт ремонта отечественного авто.

вывод: деталь детали рознь! если новая не факт что 100 процентов рабочая !
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 09:24   #12
ZerG
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

При покупке предыдущий владелец, сразу сказал что нужно будет подъехать к карбюраторщику. Но пока было лето, тепло и продавалось холодное пиво я ездил на газу и особо не морочил голову. Машинка вела себя нормально. Наступили холода и вопрос "завестись" и прогреться на бензине - стал актуальным. Машина начала вести себя ужасно, пропала тяга, и даже на бензине - не хотела ехать! Какието провалы началались. Вобщем с аварийкой и подсосом в воскресенье поехал к Николаю (Черное и белое. Новоконстантиновская).
Вобщем уехал я от тудова полностью довольный. Цена вопроса - за все 250 грн.
Осталось настроить клапана, поменять лобовое и тосол! Вроде к зиме готов !
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 09:27   #13
ZerG
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Неделю назад, заезжал в автомагазин и вспомнил что было бы неплохо заменить ремень генератора - а то как то он свистеть начал. Купил ремень приехал домой ! Приготовил инструменты и начал пробовать ставить! Вобщем через час где-то его заменил, путем срезания старого ножом, и надевания нового с прокруткой маховика ключом на 24 . Матюгався . Но на деле оказалось все проще! Надевать ремень нужно против логики! ТО есть сначала обуть маленький шкив - потом по направлению движения на сколько ето возможно накинуть ан большой и например дернуть стартер. На будущее буду знать!
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 09:31   #14
ZerG
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Недавно убирал машину и вспомнил про непонятный шелест когда включаешь печку.
Снял решетку, открутил двоник. Заглянул в ниши и ОФИГЕЛ.! Я вытянул от тудова рукой килограмм листьев мусора и прочей фегни. Мелочь убрал пылесосом. На отверстия положил пластиковую сетку. теперь каждый раз радуюсь когда вижу сколько мусора лежит сверху! Немного позже выложу фотки !

Заменил покрышки на зимние. Взял марангони. Выпадет снег посмотрим как себя ведут !
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 11:14   #15
//Сергей//
 
//Сергей//
 
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZerG Посмотреть сообщение
Неделю назад, заезжал в автомагазин и вспомнил что было бы неплохо заменить ремень генератора - а то как то он свистеть начал. Купил ремень приехал домой ! Приготовил инструменты и начал пробовать ставить! Вобщем через час где-то его заменил, путем срезания старого ножом, и надевания нового с прокруткой маховика ключом на 24 . Матюгався . Но на деле оказалось все проще! Надевать ремень нужно против логики! ТО есть сначала обуть маленький шкив - потом по направлению движения на сколько ето возможно накинуть ан большой и например дернуть стартер. На будущее буду знать!
На самом деле все еще проще..
Изображения
Тип файла: jpg generator-tavr-sboky.jpg (40.6 Кб, 63 просмотров)
//Сергей// вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 12:15   #16
ZerG
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Байан! ослабил - натяг убрал - всеравно рукой не накинешь !
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.