![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну что камрады! Принимайте пополнение!
Не давеча как сегодня стал обладателем чуда отечественного автопрома - автомобиля Таврия с мегообьемом двигателя 1.1 Машинка 2000 года. С ГБО. Не ржавая.На ходу! Что правда водитель я пока что не очень - буду учиться. Из плохого - замены требует бензонасос (погнули ухи и теперь подтекает масло) и пыльник, пошла трещинка. Вобщем много фоток нет пока что выложу то что есть ! А дальше посмотрим ! |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Проехал 300 км. Из них 160 по трассе! Обогнал уже 3 грузовика и переехал одну .... ЧЕРЕПАХУ...
(Ехал в суботу в БЦ. Был большой ливень. Там где спуск на р.СИВЕРКА - чтото валялось на дороге - точнее небыстро форсировало проезжую часть. когда понял что это черепашка, и поглядел в зеркала... решил уже на мокром асфальте не рисковать и проехал по ней. Надеюсь она жива и панцырь ее спас ! ) |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну вот! Проехал почти 1000 км. Как оказалось некторые узлы требуют замены. Заехал в автомагазин:
1.Прокладка на клапанную крышку - 10 грн. 2. Бензонасос росийский - 160 грн. 3. Пыльник внутренний - 29 грн 4. Аккумулятор новый - 360 грн. 5. Амортизаторы багажника (взял от восьмерки) - 110 грн. В остальном машинка бегает без происшествий ! |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Повесил найлейку клуба!
Теперь я "Втеме" ![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
поздравляю с приобретением!
а какой пробег? |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
пробег 200.
на днях с помощью пряморуких людей, заменил бензонасос и прокладку головки клапанов! Насос оказался производства ПЕКАР . После замены - все стало сухо и комфортно ! Купил польские тормозные колодки передние - 80 грн. В ближайшем времени поменяю! Касаемо замены бензонасоса и прокладки! Так же купил масло и температуро стокий герметик. Когда ставил насос использовал все 4 прокладки, плюс герметик! ![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Накатал уже 8 Тысяч.
Из необходимого: Замена масла. Полет нормальный! Кстати перечитав форум так и не понял какое масло лучше лить для таврюши, что бы было и не дорого и не говняно! |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев
Сообщений: 292
Машина: Slavuta 1,2lux
Длина: 1340мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
кажиь тебе сегодня в обед на Шулявке Фа-Фа)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не то был не я !!!
Я в новой линии работаю на чобанах! Так там за день стока таврий на стойанке вижу.... что пахоже на сходку клуба ! |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 49
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Поздравляю! В нашем полку прибыло. Счастливой Таврожизни!
Цитата:
Такие как Шелл Хеликс вообще дарят СТОшкам фирменную одежду и подъемники - лишь бы продавалось (но сам видел моторы после такого масла). Мне при пробеге больше 100 тыс. очень хороший моторист (работали вместе - видел его отношение к моторам) посоветовал лить хорошую минералку. Лью только японумаму Eneos 10w40 и очень хочу побить рекорд в 400 тыс. км до капиталки установленный на МЕМЗе.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну что же !
проехав 11к наконец то столкнулся с первым в своей жизни ремонтом! выехал я утром на работу, как обычно завелся - проехал пару тройку километров... остановился на светофоре - и стою жду себе зеленый. был теплый ясный день, тихо урчал мотор и позитива добавлял любимый диск в магнитоле... загорелся зеленый, я начал движение, и проехав пару метров... мотор красивым образом булькнул и затих ![]() беглый осмотр, протирка фар и стуканье ногой по колесу с обеих сторон - не помогло. машину на тросе дотянул до работы. и началось шаманство. все указывало на то что плохая искра, хотя она все же была. чего только не пробовал, даже заливать бензин напрямую в карбюратор - машинка даже не чихала. уже пошли мысли что вылетела шпилька на распредвале итд. заменял коммутатор, крышку трамблера и бегунок, свечи, ...ничего не помогало. но родившийся в ссср мозг и товарищ с опытом ремонта таврий превашающим мой в 10-ки раз, достал новые крышку трамблера и бегунок и сказал заменить! стоило мне их поменять - как машинка ожила, и заработала лутче чем прежде ! вот такой у меня получился первый опыт ремонта отечественного авто. вывод: деталь детали рознь! если новая не факт что 100 процентов рабочая ! |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
При покупке предыдущий владелец, сразу сказал что нужно будет подъехать к карбюраторщику. Но пока было лето, тепло и продавалось холодное пиво я ездил на газу и особо не морочил голову. Машинка вела себя нормально. Наступили холода и вопрос "завестись" и прогреться на бензине - стал актуальным. Машина начала вести себя ужасно, пропала тяга, и даже на бензине - не хотела ехать! Какието провалы началались. Вобщем с аварийкой и подсосом в воскресенье поехал к Николаю (Черное и белое. Новоконстантиновская).
Вобщем уехал я от тудова полностью довольный. Цена вопроса - за все 250 грн. Осталось настроить клапана, поменять лобовое и тосол! Вроде к зиме готов ! |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Неделю назад, заезжал в автомагазин и вспомнил что было бы неплохо заменить ремень генератора - а то как то он свистеть начал. Купил ремень приехал домой ! Приготовил инструменты и начал пробовать ставить! Вобщем через час где-то его заменил, путем срезания старого ножом, и надевания нового с прокруткой маховика ключом на 24 . Матюгався . Но на деле оказалось все проще! Надевать ремень нужно против логики! ТО есть сначала обуть маленький шкив - потом по направлению движения на сколько ето возможно накинуть ан большой и например дернуть стартер. На будущее буду знать!
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Недавно убирал машину и вспомнил про непонятный шелест когда включаешь печку.
Снял решетку, открутил двоник. Заглянул в ниши и ОФИГЕЛ.! Я вытянул от тудова рукой килограмм листьев мусора и прочей фегни. Мелочь убрал пылесосом. На отверстия положил пластиковую сетку. теперь каждый раз радуюсь когда вижу сколько мусора лежит сверху! Немного позже выложу фотки ! Заменил покрышки на зимние. Взял марангони. Выпадет снег посмотрим как себя ведут ! |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Байан! ослабил - натяг убрал - всеравно рукой не накинешь !
|
![]() |