ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.05.2010, 21:58   #1
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию Прострелы в выхлопную при нажатии на педаль газа...

Сабч. На скорости около 100, 4 передаче. то есть оборотах около 3500. Как прижимаешь педаль - слышно, как щелкнул клапан на редукторе (Томасето) и сразу же легкий хлопок.
Раньше наблюдалось. но не каждый раз. Сейчас - практически всегда.
Кроме того - ухудшилась тяга на малых оборотах.

Из последних событий - проскочил ГРМ зубов на 6 в обратную сторону по ведущему колесу. Вычислил - поставил обратно. Единственное что, стоял на пол зуба вперед - сейчас на пол зуба назад.

ДХ вроде живой. Зажигание не трогал. Пробовал играться электронной установкой (БК). Влияет толкьо на заметность/незаметность провала при открытии второй камеры карбюратора.

Куда копать?
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 22:12   #2
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Прострелы в выхлопную при нажатии на педаль газа...

Редуктор с т.н. электронным управлением?
Для начала, пока включено зажигание и есть импульсы с катушки - ничего не должно щелкать и оба клапана должны быть постоянно открыты.
О выстрелах в выхлоп - это пропуски в зажигании. Соотв. свечи, провода, распределитель.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 22:49   #3
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию Re: Прострелы в выхлопную при нажатии на педаль газа...

Ну, скорее электрическим. Клапан на редукторе управляется от того же выхода ЭПХХ, что и клапан на карбе.
Пропуски зажигания? Ну, есть такое подозрение... Свечи староваты - тыс 25. Но почему тогда хлопок только ОДИН раз при каждом нажатии на педальку?
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 22:52   #4
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Прострелы в выхлопную при нажатии на педаль газа...

Для начала разбирайся со щелчками на редукторе.
Если клапан при работающем двигателе позволяет себе дергаться - искать причину и устранять. Потом дальше пойдем
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 08:04   #5
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию Re: Прострелы в выхлопную при нажатии на педаль газа...

Клапан щелкает в соответствии с работой ЭПХХ. Я так думаю.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 08:34   #6
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Прострелы в выхлопную при нажатии на педаль газа...

Отключи это дело пока что. Пускай на этапе диагностики поработает так как изначально должно работать
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 08:48   #7
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию Re: Прострелы в выхлопную при нажатии на педаль газа...

Цитата:
Сообщение от Rambo
... и сразу же легкий хлопок.
Уточни в карб., или в глушитель?
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 09:59   #8
boba
 
boba
 
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Прострелы в выхлопную при нажатии на педаль газа...

Цитата:
Сообщение от Rambo
Клапан щелкает в соответствии с работой ЭПХХ. Я так думаю.
Подключи на клапан 12В, например, от газового клапана. Недолжен он от ЭПХХ зависеть.
boba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 11:04   #9
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию Re: Прострелы в выхлопную при нажатии на педаль газа...

Цитата:
Сообщение от S@ver
Уточни в карб., или в глушитель?
В глушитель.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 11:09   #10
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию Re: Прострелы в выхлопную при нажатии на педаль газа...

Цитата:
Сообщение от boba
Подключи на клапан 12В, например, от газового клапана. Недолжен он от ЭПХХ зависеть.
Должен-должен. Как раз для этого он там и стоит. Вот то, что у меня его срабатывание зависит только от контакта на карбе и не зависит от оборотов - это и есть неправильно.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 11:38   #11
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Прострелы в выхлопную при нажатии на педаль газа...

У меня тоже такое временами присутствует .... Однозначно пропуски, но причину не могу выловить, где-то явно контакт корявый.
Дано Лонгас Т-90 вакуум. На сегодня пробег авто 127 т.км. на газу 110 т.км. редуктор не вскрывался.
Проявляться стало 1,5 месяца назад. Замена на заведомо исправные запчасти ДХ 3 шт., коммутатор, катушка зажигания, ВВ провода, крышка трамб., разносчик. Замену производил поочерёдно. Эфекта 0.Свечи не трогал проехал на них 17 т.км. юзаю исключительно А17ДВРМ, их исключаю т.к. временами вопросов к работе двигателя не возникает, тяга - разгон и.т.д. норма.
На данный момент обратно поставил всё родное ДХ, коммутатор, катушка. Проявляется редко, но есть один момент природу которого не могу понять. У меня с завода мегапанель с тахометром, так вот перед эти пропусками начинает скакать стрелка тахометра в пределах 500 об. притом, что сами обороты двигателя на слух не меняются.
Были пропуски 1-2 свечи итог просто дёргается, а иногда отрубает на пару секунд все 4 и тогда стреляем..., дальше едем всё нормально.
Потому грешу на какой-то из контактов, буду искать, да и загадка с оборотами тахометра???
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 11:47   #12
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Прострелы в выхлопную при нажатии на педаль газа...

Цитата:
Сообщение от S@ver
Свечи не трогал
А ты подкинь на проверку комплект новых, и зазор не забудь довести.
Авось и удивишься
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 12:03   #13
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Прострелы в выхлопную при нажатии на педаль газа...

Цитата:
Сообщение от Lambert
Цитата:
Сообщение от S@ver
Свечи не трогал
А ты подкинь на проверку комплект новых, и зазор не забудь довести.
Авось и удивишься
Не вижу логики... Чему удивляться?, две недели проездил без единого намёка на пропуски зажигания, сегодня пару раз дёрнулась с утра далее 75 км. до работы всё гуд. При этом разгон, тяга, расход, заводится всё чётко. И ближайших две недели может не проявляться.
А вот как объяснить ситуацию с оборотами тахометра, в момент проявления пропусков?
Магический треугольник ДХ+коммутатор+катушка, что твориться на последней отображает тахометр?

А свечи поменяю, раньше с ними проблем не возникало, проезжал на них не менее 30 т.км. Менялись по регламенту.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 12:08   #14
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Прострелы в выхлопную при нажатии на педаль газа...

Я в свое время на кольте поменял четыре (!) новых комплекта свечей. Пока не подобрал те которые работают без изъянов.

Распечатываю, ставлю - на ХХ вроде без плугов, а как под хвост и стрелку в редлайн - сразу джекичан на панели и миссфайр ордер в памяти.

А на тавре воставил зазор 0.7 - работа мотора заметно выровнялась
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 12:27   #15
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Прострелы в выхлопную при нажатии на педаль газа...

Цитата:
Сообщение от Lambert
А на тавре воставил зазор 0.7 - работа мотора заметно выровнялась
Да у меня с этим всё нормально. Свечи я исключил логически потому, что после замены ВВ проводов ситуация не изменилась, а пропуски были то пару цилиндров то все четыре пару-тройку секунд с последующей стрельбой. Катушка - центральный провод - крышка трамблёра и все четыре свечи одновременно в ауте с проводами очень маловероятно, и после этого откатался 2 недели без проблем...
Массы все проверены и в нормальном состоянии.
Единственная двигатель-аккумулятор, стоит с завода стальная многожильная и на ней есть лопнувшие жилы по опресовке к клеме, не ужели они могут давать такую бяку?
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 12:30   #16
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Прострелы в выхлопную при нажатии на педаль газа...

Нет, масса таких глюков наверняка не даст.
Но общеизвестно что пропан гораздо более требователен к высоковальтной части, то бишь свечи-провода-распределитель.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 13:29   #17
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Прострелы в выхлопную при нажатии на педаль газа

Да пока разницы ни какой не вижу, если был бы на бензине ситуация была бы аналогичной. Такое впечатление как пропадает питание электрической части зажигания, хотя основные колодки-разъемы ДХ, коммутатор, катушка проверил, жгут к этим девайсам проходит под радиатором да он и в оплётке тоже маловероятно чтоб в нём что-то потёрлось, ЗЗ тоже норма, думаю надо под торпедой пыль потрусить по разъемам...
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 13:31   #18
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Прострелы в выхлопную при нажатии на педаль газа

хе-хе
Свеча, сбоящая на газу, очень часто без проблем работает на бензине
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 13:45   #19
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Прострелы в выхлопную при нажатии на педаль

Согласен, но все четыре одновременно? - патаму меня терзают смутные сомнения .
Кстати по тестам А17ДВРМ прекрасно переваривают и обогащенную и обеднённую смесь, они не на столько капризны, поэтому их и пользую, ну не возникало у меня с ними проблем....

А какие могут быть мысли по показаниям тахометра? Я думал, что где-то вокруг этого собака порылась. Что за частотные импульсы возникают на катушке отображаемые тахометром, при том обороты двигателя на слух не меняются и в этот момент происходит конфуз с пропусками.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 14:06   #20
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Прострелы в выхлопную при нажатии на педаль

Вполне логично, если тахометр подключен на катушку
Если импульс от коммутатора был но сама искра не состоялась - получается мощный обратный бросок. Довольно часто коммутаторы умирают от такого. Подключи осциллограф, увидишь броски амплитудой до 400 вольт
Это свечи, провода, распределитель.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 15:18   #21
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Прострелы в выхлопную при нажатии на пед

Возможно и так, это только объясняет показания тахометра, и понимаю откуда-то эти паразитные импульсы появляются. Но если искра не состоялась т.е. свеча(и) глючные, не могу найти объяснение тому, что, почему это не проявляется постоянно, а лишь 1-2 раза за последние 3 недели без выстрелов, по началу было в течении недели каждый день и пару раз стрелял.
Средний пробег у машинки в месяц получается примерно 3500 км.

Буду менять свечи, да-бы развеять все сомнения насчет их, хочется верить что болезнь не будет прогрессировать...
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.