ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.06.2010, 18:33   #1
jack112
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Тавра NoVa 1.(хз скока) карб

Как все начиналось.
Началось все в принципе как у всех (почти) с одной мысли "хочу машину". Вот только мысль эта закралась не в мою голову, а в голову моего брательника. Мне на то время и пешком неплохо ходилось. Правда под машиной изначально подразумевалась далеко не таврия. Подбив все финансовые запасы и перелопатив все отечественные автосайты нашли наконец-то в Минске (Беларусь, если кто не в курсе) Опель Омегу, в весьма неплохом состоянии состоянии(по словам продавца) На деле же приехав за почти 200 км уже твердо настроенные купить это ведро выяснили, что ведро оказалось в усмерть гнилое, да еще и с вогнутой задней дверью. Причем как пацанчик, продававший это чудо так удивился тому, что не предупредил о двери, как будто это царапинка на бампере. В общем этот упыри был мысленно послан, но настроение это особо не улучшило.

На авторынке с 6ю сотнями американских рублей делать было нех, а уезжать без машины как-то не хотелось. немного пошарив по местным газетным объявлениям на наш резко сжатый бюджет нарисовалось пару неплохих вариантов (гробы типа В2, древних опелев и тазиков-седанов не рассматривались). Самыми привлекательными показались "Форд Зеленый 2.2" (уже по телефону всплыли "мелкие" проблемы по двигу), синяя 2109 (если бы не 88й год и фраза хозяина "ну есть где подварить", до тавра дело могло и не дойти), и наконец "Таврия Нова, 2002г.в., красная, 40к пробегу, 600$ с торгом". Долго не думая поехали смотреть. На фоне рядом стоящих кадиллака и мустанга таврюша смотрелась мягко говоря необычно

Уже при первом осмотре выяснилось что все свои 40 тысяч она пробегала явно не в тех руках. К тому же еще и после аварии, последствия которой практически не устранялись. После прикормки её 20ю литрами 92го бензина и долгими шаманскими танцами над зажиганием машинка все-таки завелась и даж сделала кружок по заснеженному дворику. Под эту марку моя наглость скинула цену до 350и баков, после чего обменявшись телефонами мы двинули в дорогу. На первом же перекрестке "феррари" решила передохнуть. Как итог три морды посреди минска минут 20 копаются под капотом таврии. Еще три такие остановки и движок кое-как вошел в рабочее русло. Первую сотню прошли с крейсерской 70 км\ч. С учетом полного дисбаланса ходовой и отсутствия тяги авто вело себя относительно неплохо. И если бы не неработающий омыватель и идущая впереди фура больше бы и не поехал бы. Какой же драйв на 110 км\ч по занесенной снегом дороге обгонять фуру на дико трясущемся таврике :shock:

В итоге всю дистанцию в 196 км машинка прошла неплохо. Так же неплохо она скушала при этом почти 40 литров топлива. Так миролюбиво и закончилось наше с ней знакомство.

Следующих 3 дня были потрачены на долгие и мучительные занятия сексом с карбом и зажиганием. Заменены свечи, топливный фильтр, масло в движке и коробке, установлены нарытые где-то в кладовке старые батины чехлы с давно проданной девятки. В общем делали все чтобы она хоть как-то ехала. Жалко что фотика под руками не было, пофотать было что

День четвертый. Пробег 254 км. Сделаны первые попытки оживить стоящую в машине магнитолу, которая "типа работает, только подключить надо". Через пол часа магнитола ушла в утиль.

Через два дня была куплена старая касетная сонька со съемной панелью. Покупалась исключительно ради тюнера (остальное в принципе и не работало). тут же был установлен прикуриватель для фм-модулятора. Занял он гордое место корректора фар, так как от последнего осталась только "крутелка" и трубки (остальное выдрали до меня). Неплохо зарекомендовал себя валявшийся в машине динамик. Не предел мечтаний, но звучал неплохо.

Следующие три месяца машинка была исключительно средством передвижения с дома на работу и обратно. при этом мое место было всегда на пассажирском сидении, где я иногда подправлял ваехавшие из магнитолы провода и постоянно выслушивал критику малого в адрес "инвалидки", которая совершенно отказывается ехать, но жрет при этом как 3х литровый монстр.

12 апреля. Ключевая дата в наших отношениях с таврой.
Утром отвез малого на автобус и сплавил на три недели на сессию. По дороге завел разговор о том, чтобы забрать у него тавру за скромную сумму. скромная сумма встала 1 муллён белорусский зайцев (чуть больше 300 баков). Воодушевленный таким раскладом уже вечером занялся полной прокачкой таврозавра, а тоесть отмыл провода с генератора (оказывается они желтые!), зачистил и покрасил ржавую кастрюлю на карбе, слегка отшкрябал движок и моторный отсек от всякой дряни (а её там скопилось ох как много). После всех "усовершенствований" довольный пошел спать (время было уже за 12)

13 апреля. Решил "глянуть" ходовую. Как выяснилось ни одно колесо не хотело крутиться без посторонней помощи. Кинул домкрат в багажник и потопал к знакомому за ключами от гаража. почти кило солидола и 4 часа времени и 3 из 4х колес начали крутиться. На левом переднем тормозной цилиндр без помощи чего-нить тяжелого отказывался расставаться с диском. Частично проблема была решена "подкожной" иньекцией жидкого ключа. Работает все равно не гуд, но в разы лучше чем было. Собрал все ближе к 2м часам ночи и довольный побрел домой.

14 апреля. Долгое колдовство с зажиганием и карбом. До 4й передачи разгоняется неплохо. но на 4й или 5й стоит чуть сильнее нажать на газ или поехать "под горочку" начинают стучать пальцы. И тяги никакой. Особенно на низах. Так как спец из меня никакой, делалось все методом научного тыка. Вроде ехать стала лучше да и расход снизился, но стук пальцев не убрался. Мля...

16 апреля. пробег 1374 км. Сделан первый замер расхода топлива. Вышло около 8и литров на 100 км в очень смешанном цикле (больше половины пути на 1-3й передачах). Думал будет хуже, поэтому остался доволен.

29 апреля. пробег 1518 км. От безделия решил изучить последствия аварии. Оказалось все плохо. Погнутый от удара правый порог и низ передней стойки никто не равнял. Просто заляпали чем-то типа грунта и заварили жестью. Немного поковырявшись добрался до родного порога. Состояние неплохое, но подгнивать уже начал.
Вот кстати и сам порог:

Нашел причину излишнего шума в салоне. Между порогом и днищем вследствии криворукого выравнивания образовалась неплохая дыра. Пару тряпок и отвертка быстро решили эту проблему. Впоследствии дырка была заделана обычной монтажной пеной (на первое время хватит). правая дверь закрываться на второй щелчок совершенно не хотела и выглядела следующим образом:

после разговора со спецом понял, что ни моими руками это ровнять, а очередь в мастерскую на вытяжку на 2 месяца вперед. Так что с этим пока вопрос отложен и все внимание было уделено правой двери, которая по непонятным причинам была перекошена. Путем манипуляций с нижним крепленем (к верхнему не долез, а торпедо снимать как-то влом) закрываться она стала лучше, но все равно не совсем здорово.

2 мая. Достал руль от ауди 100. Целый день ждал чтобы придти и намерять, а то родной ободочек от запорожца уже изрядно достал. шушуть не подошел по шлицам. Жутко разочарован.

12 мая. Денюха. Никому не напомнил и праздник прошел спокойно. Вечером торчали со знакомым на гаражах, крутили его 306го пыжа. После второй полуторки пива заикнулся про руль. Пыж ушел на задний план. больше часа высверливали крепление руля, нарезали пилкой шлицы, подгоняли. В итоге закрепили по методу "дай бог не оторвется", а тоесть насадили и зажали покрепче 2я гайками. Ощущения от езды улучшились процентов на 100. Правда ездить поначалу было немного ссыкотно

3 июня. Тавра обзавелась приличным звуком, а тоесть 2 динамика по 20W (разные, но играют прилично) ~17$ и "крутая" проводка под акустику 6$ за 15 метров. под эту тему было решено замутить полочку вместо стоковой тряпочки, еле прикрывавшей багажник. Как всегда пиво и чипсы ~5 баксов, кусок фанеры, шурупы и завесы еще 15 убитых енотов. Получилось относительно неплохо (фоты позже)

6 июня. Махнулись с батей на недельку машинами. Мля, ауди В4 в аванте тачка конечно классная, но хочу назад таврика!

11 июня
завтра домой. Нашел тах от 6й жиги. на выходных буду колхозить его в машину. Ну и кажись все, если что потом допишу.
  Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 21:29   #2
Kiril_KS
 
Kiril_KS
 
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 33
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Re: Тавра

с какого города? а то бываю в ваших краях частенько
Kiril_KS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2010, 10:21   #3
jack112
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Тавра

Дятлово, Гродненская область.

*Город блин, три хаты, два сарая
  Ответить с цитированием
Старый 12.06.2010, 12:04   #4
Kiril_KS
 
Kiril_KS
 
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 33
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Re: Re: Тавра

Цитата:
Сообщение от jack112
Дятлово, Гродненская область.

*Город блин, три хаты, два сарая
долековато, я в Могилёве бываю)
Kiril_KS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2010, 13:54   #5
PLUG
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Тавра

Привет! поздравляю, нормально так купили, молодцы!!!

удачных поездок!
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2010, 13:13   #6
jack112
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Тавра

Пасиб, тебе так же.
Ладно, по теме:
14 июня. Выходные закончились. Пробег 2241 км. После недели на ауди начал сравнивать таврюшу с "нормальной" машиной. Мдя... Шум движка резковато слышен в салоне (раньше не очень замечал), на педаль "в пол" отзывается по прежнему только до 3й передачи, а еще и уже ставший родным сверчек под правой частью торпедо. Зато кое-что все же сделал за выходные. Для начала наконец-то добил печку. Тросик не двигался еще с момента покупки. При попытке его расшевелить начал доставаться по частям. Другого тросика конечно же не было. Мысленно ругнулся и пошел искать альтернативу. Благо подвернулась струна от старого карниза. Спустя минут двадцать печка наконец-то начала регулироваться.
Часа полтора потратил на капитальную уборку салона (и откуда там столько всего?)
Под консолью выросла полочка с неизвестного мне форда нарытая у друга в гараже. Сразу же переселил туда магнитолу (опыт показал что зря). В том же гараже нарыли насадку на глушак. Болгарка, ключ, отвертка и "свисток" вскоре стал на место. Самое интересное что звук у машинки приятно изменился, стал гораздо мягче и ниже. Правда слышно это только сзади, с переди ощутимо шумит движок. Окрепли планы насчет звукоизоляции моторного отсека.
Так же поднялся вопрос с детонацией. Замечал и раньше что машинка не всегда хочет глохнуть, но не думал что все так интересно. На деле свеча в третьем цилиндре выглядела как после встречи с кувалдой. Боковой контакт как напильником слизан, центральный немного утоплен, изоляция раскрошена. Да и остальные слегка подгорели. Пока заменил на другие, но надо че-то думать
  Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 18:47   #7
jack112
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тавра

Недавно вернулся с сессии. Мало того, что на учебе все достали, так еще и по приезду меня ждало пару сюрпризов. А конкретно маленький бассейн на водительском полике и жуткая сырость в багажнике. Все выходные убил на "демонтаж" и сушку салона. Снял пластик с порогов и низа стоек, закинул ковролин на сидения, развалил багажник, выкинул сушиться "шумку". Мало того, что задолбался как черт, так еще и погодка порадовала - раза 3 бегал все закрывать и прятать от начинающегося дождя.

Параллельно был проведен анализ правой (битой) стороны. Писец нах! Псевдо-порог (выше на фото) сгнил, сам порог тож сыплется, в крыле при легком нажатии на "жучки" появилось две дырки, полик тож конкретно зацеплен ржавчиной. В срочном порядке ведутся переговоры с мастером насчет ремонта, денег на который пока гораздо меньше чем надо. Вчера неожиданно пропал холостой ход. Почти 30 км тащился с вытянутым обогатителем. Приехал поздно, лезть смотреть желания не было. А зря... Тормознул сегодня девушку подвезти, а машинка приревновала и заглохла. Пока пытался завести убил акуму (тож подводит последнее время). Дождался знакомого, прикурили от его "пыжа" и матерясь поехал дальше. Уже на работе выкрутил электромагнитный клапан из карба, проверил его на акуме, вкрутил обратно и все заработало. После этого еще сильнее начал верить в карму
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.