![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Минск
Возраст: 57
Сообщений: 46
Машина: Таврия 1102, 1989 года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Расскажите пожалуйста, как лучше менять эту резинку??? С какой стороны и что надо откручивать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
открутить вилку тяги что на переключателе у кпп -она болтиком через втулку резиновую там. затем через матюгая конструкторов начинаешь натягивать чехол. осбый гемор если есть пластина с пружиной на тяге. но в целом все делается ну помазать есще для скольжения- я литолом. ежели первый раз возьми второй в запас
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я эту резинку немного разрезал вдоль, иначе не смог натянуть на вал, потом когда одел - стянул хомутом пластмассовым.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Народ, прежде чем советовать, подумайте шо советуете.
Надо снимать всю кулису всборе и почистить, смазать... Целых три винта придется открутить ... И не надо ничего резать - намажьте маслом, - пройдет как надо.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
ра фига всю сымать -один всего болт на вилке где втулка резиновая ближе к кпп!!!!!! промывал за всю жизнь один раз с большого шприца соляром
__________________
машина как женщина-иногда отказывает...... и не дает..........ехать |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |