![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
С самой покупки авто меня постоянно мучает АКБ. В основном из-за того, что я мало езжу, но все-таки закрадываются подозрения, что тут что-то не так.
По этой причине, а также для понтов очень хотелось бы поставить в салоне вольтметр и амперметр. С первым все просто, со вторым сложнее. Ну и, собственно, вопрос мой целиком и полностью изложен в названии темы: где найти индукционный амперметр? Мне это удалось только на одном забугорном сайте. Он был простенький, беленький с пределом измерения +/- 30А. Стоил $50. Можно ли найти подобное в рідній ненці Україні? |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
А может проще с ГАЗ-53 или УАЗ.
Для каких целей он тебе нужен и что в итоге хочешь увидеть на пределе +/- 30А?
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
уаз/газ новій примерно 100 грн стоит
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Там разве индукционный? Силовые провода в салон тащить не хочу.
Насчет предела измерения - я понимаю, что мало. Просто это единственное, что я нашел. Нужен, чтобы вовремя заметить утечку или поломку генератора/АКБ. Но в основном, конечно, для понтов. |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Индукционный??? Что,в ЗАЗе перешли на переменный ток в бортсети? Или я ничего не смыслю(забыл,спился) в электротехнике и электроизмерениях,или пишите внятно Нарисуйте,покажите фото!
|
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
может быть вот такое хотел ТС
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
А шкала на любом миливольтметре, предварительно отмасштабированом. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну, цену, думаю, можно найти и поменьше, главное знать ЧТО искать (марка изделя, модель). Да и потом, мне будет греть душу уже то, что поставить амперметр таки можно. А там, может быть, когда-нибудь... :roll:
И тогда второй вопрос: где найти миливольтметр с круглой шкалой 50-60мм? З.Ы. Еще про цену - это уже дешевле, чем $50 за которые нашел я ![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Очень занимательно про ток и поле! Пишите исчо! Только для начала понятно поясните,что хочется.Если речь о постоянном токе,постоянное поле вокруг проводника простым измерителем не увидеть.Только тогда это возможно,когда есть изменение,при неизменном стрелочка покажет нолик. Возможно,вам подойдет ДТ на датчике Холла? Тогда для реализации понадобится лепить схемку к прибору и иметь датчик.
|
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
От пипец проблема пусковые токи гараздо выше это раз есть разного рода токовые трансформаторы представляет собой катушку и в середину вставленая пластина это для того чтобы не вести силовые провода в кабину Но будит ли ано работать в цепи постоянного тока.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
Работать будет шунт и датчики тока на эффекте холла. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если смотреть только!!! заряд/разряд и остальные мелочи,достаточно простого автоамперметра,правда,пров ода ОТ и К месту соединения генератора и АКБ тащить провода придется.Смотреть Cх.Э ГАЗ-24 и т.п.
Датчика Холла для цепей пост. тока есть,могу показать,не очень дорогие,но к ним нужно еще лепить нечто.Автор умеет? |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2 Кук:
Ну затупил, бывает ![]() Показывайте ваши датчики, лепить не умею, но надо же когда-то учиться. :roll: |
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
ЗЫ. А со стартером ток измерять.. оноконечно можно, но ведь там диапазон токов соовсем другой - не "зарадно-разрядный" |
|
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Существуют токовые зонды, одеваемые как клещи на силовой провод на основе датчика Холла. Меряют и постоянку в том числе. Присутствуют в составе многих мотортестеров на СТО.
Еще в журнале "Радио" двадцатилетней давности была простая схемка показометра на ОУ с нелинейной обратной связью, которая меряла ток по падению напряжения на поводе, соединяющем массу автомобиля с минусом АКБ. Шкала была логарифмическая с делениями +- 5, 50, 500А кажется, что позволяло мерять ток стартера без переключения пределов. Для понтов пойдет. А для выяснения причин болезни АКБ достаточно китайского цифрового тестера. На стоянка при выключенных потребителях включаем оный в режиме амперметра в цепь любого из силовых проводов АКБ (начинать с самого большого предела) и узнаем утечку. Если сильно много, проверяем правильность подключения магнитолы, ищем цепи с утечкой путем вытаскивания предохранителей, проверяем мозги инжектора и т.д. Зарядка проверяется тем же тестером в режиме вольтметра непосредственно на клеммах АКБ при работающем на средних оборотах двигле (не на ХХ). Напряжение должно быть 14,2...14,5В, во всяком случае не менее 13,8. Если меньше или больше, меряем непосредственно на выходе генератора и его корпусе и делаем вывод, виноват Гена или окисление проводки. Если плохо крутит стартер, в момент прокрутки померяйте непосредственно на АКБ, может она живая, а плохой контакт в проводке не позволяет напруге дойти до стартера. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Измерять ТОК и Падение напряжения-как бы и равноценно,только надо быть на 1000% уверенным,что все переходные соединения в порядке,иначе никому это не надо.
Фотку датчика позже выложу-я на чужом кампутере. ПыСы- и что даст полезного такой датчик тока? Если брать,брать готовый,с "0" посредине,наглядно-как и куда текеть ток.В противном случае нужна дифференциальная схема,если таки хочется видеть ТОК и "туда" и "оттуда",и все такой же прибор с "0" посредине, не слишком сложно это все? |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Понятно что с нулем посередине. Там так и было сделано, и схема четырехпроводная конечно. Погрешность в основном из-за изменений температуры, но это ж показометр.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Почему "конечно" ??? Откуда там четыре провода,в ГАЗ-24?
Желающие могут лицезреть- ДТ Холла,питание,выход и токовая петля,по задаче. |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну теперь вообще ничего не ясно
![]() Я так понял, эту самую токовую петлю прийдется прицепить между клеммой +АКБ и остальными потребителями? Откуда запитывается сам датчик? Ко всему этому впридачу мне понадобится еще любой другой прибор со стрелкой посередине и, включая в цепь выхода датчика резистор, откалибровать шкалу? Я правильно понимаю? Еще все тут пишут про ток стартера. А как этот вопрос решался обычных амперметрах? Там ведь пределы измерения я видел до 30, 50, 60 А??? З.Ы. А что с сечением провода на фото? Оно... маленькое какое-то... |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Советую начать с начала-основ эл.техники автомобиля.Нет ни одного амперметра,показывающего И ток стартера,незачем,сложно; показывается только заряд-разряд АКБ,следовательно-ток потребления от эл/станции.
Я же предупреждал-к датчику нужно еще нечто навесить,а как иначе? И питание ему нужно стабильное,и усилитель... Можно проще- стандартный шунт типа ШСМ на 50А/ 75 мВ.Это доступнее и проще. ПыСы- а что-сечение- мне для экскремента не надо было больше. 1 мм.кв выдерживает 15 А. Зато-чувствительность растет. |
![]() |
![]() |
#23 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кста, на генераторе написано 60А. Или эта надпись имеет много общего с той, что на заборе? и про 75 мВ - тут тоже нужен усилитель? |
|||
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Просто,как неуловимого Джека никто не ловит, так и ток стартера никто не измеряет.Сильно широкая шкала тогда получится-рабочий ток в сети-10 А,ток стартера-300...Да и зачем?
Да,стабилизатор нужен,после петли какое напряжение-12...14 в? Так и показывать будет.Усилитель нужен,сигнал там слабый(в приведенном примере) К ШСМ идет стандартный прибор,на его шкале пишется "С НШ 75 мВ" и ток шунта сообразно шкале. 60 А-это максимальный ток,маловероятно,что зашкалит. |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не пойму, как это не измеряют? А куда он девается? Амперметр ведь ставится сразу после клеммы АКБ, значит и ток стартера должен через него проходить...
А много датчик Холла хавает? Может, просто батарейку прилепить? ![]() А как выглядит этот самый прибор к шунту? Случайно не огромная квадратная шкала, как в промышленных измерительных приборах? Если взять любую другую шкалу (покрасивее ![]() |
![]() |