ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.09.2010, 13:12   #1
Constantin
 
Адрес: Украина, Черкассы
Сообщений: 4
Машина: ЗАЗ 110557
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию проблема с холостыми на пропане

Здрасте всем. У меня на рабочей таврюхе 1,2 стоит пропан. и вот на газу нет ХХ вернее он есть только с наполовину вытянутым подсосом.
как исправить?
Constantin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 16:13   #2
boba
 
boba
 
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

А шо за редуктор стоит, регулировать пробовали?
boba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 21:03   #3
Constantin
 
Адрес: Украина, Черкассы
Сообщений: 4
Машина: ЗАЗ 110557
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

редуктор стоит mimgas major регулировать не пробовали.
Constantin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 22:47   #4
boba
 
boba
 
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

mimgas -Турок, надо знать номер М?????. тут смотреть .
Дальше, мануал есть? Ищем винты регулировки - чувствительность и хх. Крутим как писали тута .
boba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 08:20   #5
Constantin
 
Адрес: Украина, Черкассы
Сообщений: 4
Машина: ЗАЗ 110557
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

пробовал делать как пишут на ланос клубе, нифига не получаеться, скороее всего нужно наверное для начала обслужить редуктор, а потом продолжать регулировки, а то хрен его знает когда он впоследний раз обслуживался:rolleyes:
Constantin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2010, 07:51   #6
Constantin
 
Адрес: Украина, Черкассы
Сообщений: 4
Машина: ЗАЗ 110557
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

всё победил, помыл карб, помыл редуктор поменял мембрану, и только потом у меня получилось найти ХХ. Регулировал так: винт жадности открутил на пол оборота, винт ХХ закрутил полностью, потом закручивая винт чувствительности я поймал момент когда двигатель начинает колбасить на хх, затем винтом ХХ я установил нормальные обороты, теперь переходим к винту жадности тут всё просто крутим движок до 3500 на слух и заворачиваем винт жадности пока это не повлияет на обороты как только они начали падать винт жадности отворачиваем на пол оборота и делаем пробный заезд, у меня всё получилось с первого раза. После регулировок я сразу же двинул на маршрут заправил 15 литров откатал 156 км в режиме автомобиля доставки и газа ещё немного осталось примерно литр-полтора













\
Constantin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2010, 13:55   #7
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию

Для новой мембраны весьма скромный расход , у меня было литров под 14
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.