11.05.2005, 11:49 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Зачем нужен "правильный" масляный фильтр (+)
Приветствую всех !
Мигнула у меня вдруг лампочка давления масла в повороте. Ясное дело полез под капот, а там - "приплыли": щуп едва-едва самым кончиком до масла достает, ну а маслице все - на асфальт из-под фильтра капает. Чувствительным таким потоком. Итого - замена фильтра, литра полтора масла на долив, что-то в районе 70 грн в общей сложности. Ну и двигателю пришлось чуток поголодать маслицем, надеюсь, обойдется без последствий. Причина - "пролетел" по Бориспольке на утолпеной в пол педальке - фильтр тут же склеил ласты, не выдержав высокого давления. Фильтр - из "стандартного" набора для ТО на "Ниссан-Украине". Не зря он мне не нравился. |
11.05.2005, 12:10 | #2 |
Re: Зачем нужен "правильный" масляный фильтр (+)
DELPHI ставь!!! :!: :!: :!: Я в АТЛ беру постоянно - нареканий не было. В прошлом году я по трассе проехал некоторое (порядочное расстояние) с постоянной скоростью 130-135 км/ч. Двигатель взял маслице, фильтр не сдался . При нормальной скорости (90-110 км/ч) поедание масла не наблюдается. :wink:
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
11.05.2005, 12:17 | #3 |
Re: Зачем нужен "правильный" масляный фильтр (+)
Я себе тоже поставил DELPHI из АТЛ.
А на Ниссане сказали про их фильтр "...такой зеленый, как обычно..." |
|
11.05.2005, 13:20 | #4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Зачем нужен "правильный" масляный фильтр (+)
Цитата:
|
|
11.05.2005, 14:10 | #5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Зачем нужен "правильный" масляный фильтр (+)
Цитата:
Только с гарантии просьба не снимать. |
|
11.05.2005, 14:55 | #6 |
CrowHunter
|
Re: Зачем нужен "правильный" масляный фильтр (+)
Я всегда в ихнем магазине Фрам брал, нормально. Уплотнитель стойко переносит все режимі движка.
|
11.05.2005, 16:11 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Тааак...
Представься пожалуйста, а то возникли предположения, что ты имеешь отношение к Ниссан-Украина. :wink:
Посада, чем помочь можешь, и т.д. и т.п.? |
11.05.2005, 16:51 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Тааак...
манн w 914/2 - при любой експлуатации и масло - 5-40 - полёт нормальный!
|
11.05.2005, 18:00 | #9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Зачем нужен "правильный" масляный фильтр (+)
Цитата:
|
|
11.05.2005, 18:41 | #10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Зачем нужен "правильный" масляный фильтр (+)
Цитата:
|
|
12.05.2005, 07:27 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Зачем нужен "правильный" масляный фильтр (+)
После капиталки обкатывался на ТНК миниралка 10w40, 2 банки римета (Есть нибольшой износ постели распредвала), 5 унций ERки (для облегчения первых полётов) Фильтр Фрам.
5000 обкатки прошли на УРА (масло Г. полное привратилось в воду) Сча поднял ставки Масло Manol 5w40 Полусинтетика с молибденом. Фильтр поставил SCT (Изготавливают фильтра на иномарки). После замены масла мой мотор забыл что такое странные шумы. Пока всё ок хотя по стилю езды мотор кручу очень плотно. А на тему умирания движка без масла обязательно надо лить ERку тоды появится шанс что не кончишь мотор если масло потеряешь. |
12.05.2005, 07:34 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Зачем нужен "правильный" масляный фильтр (+)
Ставлю только "ЧЕМПИОНа". Проблем не знаю (в этом плане)
|
12.05.2005, 10:18 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Зачем нужен "правильный" масляный фильтр (+)
Кстати када-то у отца была похожая фигня на 2106. Када ему масло меняли (и че он тогда на СТО поехал), то при установке фильтра они не смазали поясок , в следствии чего от вибрации чутарик открутился фильтр.. ну дальше как у тебя по сценарию. Мож это и у тебя так?
|
12.05.2005, 12:10 | #14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Зачем нужен "правильный" масляный фильтр (+)
Цитата:
|
|
03.01.2006, 20:48 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Какой масляный фильтр на Таврию лучше ставить?
Смотрел в "Метро" фильтра, какой лучше брать фирма МАН для ВАЗ 2108 или для 2101-2107???Для 2108 меньше, а для 2101-07 больше...И вобще хорошие это фильтра?
|
03.01.2006, 22:36 | #16 |
Re: Какой масляный фильтр на Таврию лучше ставить?
Я брал МАНовский для 2108 - вполне хороший. Особой разницы между фильтрами для 2108 и классики я дкмаю нет, может быть в классике места больше и там фильтр больше , точно не скажу. Но по мановскому каталогу на таврию и на ВАЗ2108 еще подходит куча фильтров от разных иномарок, например от Шкоды Фабии (там разница только в том, что на торце фильтра есть гайка для затяжки ключем, а не рукой). Бери от ВАЗ2108 и не парься :wink:
|
|
04.01.2006, 00:49 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Какой масляный фильтр на Таврию лучше ставить?
Точно. В Метро Маnn W914/2 - проверено работает.
Вот если бы еще там же топливные были Манн, а то Козачек с Перова черти-куда переехал. Может кто подскажет где купить? |
04.01.2006, 11:31 | #18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Какой масляный фильтр на Таврию лучше ставить?
Лучше чем немецкий MAHLE нет (имхо), oc384 - низкий, oc383 - высокий. Ставлю низкий - меньше масла нужно заливать
|
04.01.2006, 12:22 | #19 | |
Re: Какой масляный фильтр на Таврию лучше ставить?
Цитата:
|
||
04.01.2006, 14:03 | #20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Какой масляный фильтр на Таврию лучше ставить?
Цитата:
|
|
05.01.2006, 20:49 | #21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
фильтр
Завтра специально посмотрю, но гдето я слышал, что "высокий" фильтр может "срезаться" подвеской. И еще, МАН хороший раньше был, теперь качество антидренажного клапана оставляет желать лчшего.
Неплохой фильтр ПУРОЛАТОР. И "ФильтрОдин" кажеться так, его у нас в харькове делают, там дополнительная пружина жмет на тот же антидренажный клапан, так что про пуске нет маслянного "голодания". Это легкозаметить когда с утра заводишься, сразу ли тухнет лампа давления масла или через 0,5-1сек. Именно изза этого от МАН и отказался, а разницы между ПУРОЛАТОР и ФО в принципе не заметно. Кстати не ведитесь на сечас сильно рекламируемый фильтр с дополнительным фильтром сверху (сечас не вспомню как называться), от этого везде давно отказались, минусы намного губительнее чем плюсы для двигателя. Написал могу много, но надо ли? |
07.01.2006, 00:38 | #22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: фильтр
Цитата:
насчет манн - манн -енто гут дорого конечно... но надо может еще фрам поставлю а вот sct уже не стану |
|
09.02.2006, 13:51 | #23 | ||
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 36мм
|
Re: фильтр
Цитата:
|
||
09.02.2006, 15:23 | #24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: фильтр
SCT не рекомендую! Сам фильтр замечательный, но не на тавра! На старом тавре ставил их несколько раз - всегда подтекал! (Видимо посадочное место на тавре не очень ровное, а резинка на SCT жесткая). Поставил первый попавшийся на глаза (даже марки не помню ) - и нормально, не течет! Сейчас у меня Славка. Поставил SCT. По началу все нормально было, не текло. Обрадовался, думал, что порядок. А морозу ударили - и потекло ( засада! Особенно пока прогреваешь двогло холодное - масло прямо прет! В след раз буду искать что-нить попроще.
|
09.02.2006, 15:32 | #25 |
Забанен
|
Re: Какой масляный фильтр на Таврию лучше ставить?
я себе ставлю фильтра "Делфи" из АТЛ - не жалуюсь, друг на жигули ставит маслянные фильтра "Фома" и тоже не жалуеться
|