![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кто поможет с покупкой или перепиской диска с АЗ-3, а то у нас немае
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Был здесь
ftp://ftp.univ.kiev.ua/pub/incoming/FSQ%20TEST%20CD/FSQ Testing Disk.rar Если не прибили, тяни. |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да, и мне тоже надо.
Обыскал почти весь Киев, но было уже поздно. Уж слишком популярный был мартовский номер. Кто может переписать мне диск? 2 Косиат: если я достану, то постараюсь тебе переписать и отправить во Львов. |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
А где его по http можно утянуть?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Алле... я лично делал тебе копию этого диска и отправлял Автолюксом. Примерно полгода назад.
Описание есть (или было) в инете.
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Так что этот новый такой же? Тоди Сори. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
АЗ торгует правильными дисками. Этот уже стал не актуален (в этом году судить будут по другому) - потому они его скидывают.
Неужели не понятно? :roll: Новый диск нашару вам никто не даст. Баков 15 за него попросят. ЕММА-вский новый тоже уже есть. Вроде 18 или 20уе за 2 диска хотят
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
__________________
WBR |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ребят! А вот вы мне проясните ситуацию. А то я запутался окончательно :shock: Я лично хочу заиметь тестовый диск для удобства настройки системы. Но в соревнованиях участвовать не собираюсь. Вопрос вот в чем: Новые и старые редакции тестовых дисков чем отличаются? В плане настройки звука. Т.е. достаточно ли мне для настройки системы (но не для FSQ соревнований ) диск старой редакции?
Воторой вопрос: А можно ли скачать где нить старую редакцию? А то у нас в городе таких журналов вообще не бывает ![]() Третий вопрос: Можно ли с помощью компа и аудиософта типа Sound Forge или Audition coздать самому подобный диск? Т.е. частоты нарезать (с каким шагом). Там фазу противофазу? Ну и т.д. Четвертый вопрос: Вот отсель скачал ТЕСТ ДИСК Car Audio FSQ Edition 2 : http://sound.amh.ru/sport/car_audio_fsq.phtml Но он правда в mp3 (128кб). Достаточно ли mp3 качества для настройки? |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Один из ответивших дал линку откуда можно скачать.
А что ты хочешь иметь для настройки? Розовый шум + барабаны + нарезку басовых частот? Это можно взять с любого диска, хоть 5-летней давности. Что записано на тестовом диске помимо указаного выше? То, что может помочь оценить систему, как она справляется с разным музыкальным материалом. Например как играет духовые интрументы, как струнные, слышно ли постукиваение пальцем о гриф интрумента и т.д. Но эта информация не может быть использована для настройки в домашних условиях. Т.к конкретная система либо играет это постукивание, либо не играет. Тут речь о настройке может идти только для профи, который по опыту сможет понять "насколько не играет" и какой компонент заменить/удалить что бы исправить ситуацию. Какой вывод? Если тебе нужно настроить сцену, стыковку саба и фронтом и померять АЧХ - достаточно записи барабанов в любом качестве (на расположение их на сцене МР3 не повлияет) + комп с звуковым редактором. Редактором - можно нарезку частот (синосуидальных) сделать любую, такую как тебе удобно. Ну белый / розовый шум нагенерить самому - не проблема.
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() И реально ли мерять АЧХ в автомобиле имея звуковуху Audigy и микрофон SHURE C606 (http://www.shure.ru/microphones/?id=2692). Т.е. я имею ввиду сильные ли будут погрешности с такми оборудованием? Кстати а где можно почитать о том как происходит процесс измерения АЧХ в авто. Всмысле где размещать микрофон? Что измерять: фронт, тыл, саб или все вместе. Может советы какие-нибуь! ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А можно мне его копию автолюксом?
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
![]() Цитата:
![]() но думаю есть во мноких. Почитай мануал. Цитата:
![]() Можно пробывать... Цитата:
В правилах ЕММА тоже вроде прописано. Где размешать? - ![]() Что мерять - ну ты ведь для себя меряешь. Ну вот и меряй то, что интересует. Хочешь картину в целом - меряй в целом, хочешь посмотреть что саб играет - его и смотри. ЕММА на соревнованиях меряй систему в целом (вполне логично). СПЛ-клуб - вообще не меряет. АЧХ на самом деле хороший показатель только для начальных систем. К качеству отношение имеет очень посредственное.
__________________
Дорогу осилит идущий |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#17 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо за советы!
![]() Цитата:
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
Проблемная область обычно 55-800 + частота стыковки с пищалкой. Если творчески подойти к результатам и внести поправки, то полезную инфу вытянуть можна. Но не увлекайся, прибегай к микрофону только если что то не так, а сам ну никак не можешь понять. Частоты раздела и уровни обычно вполне нормально настраиваются на слух.
__________________
Дорогу осилит идущий |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#20 |
Злой модератор
|
![]()
Нет! При измерении АЧХ микрофон устанавливается на штативе в районе головы предполагаемого водителя...
__________________
С уважением, Александр. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
CrowHunter
|
![]() |
![]() |
![]() |