ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.01.2006, 12:35   #1
makar78
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Таврия 1.3 Li 2004

на первой тысяче сломался замок зажигания - так как нужно было срочно уезжать, то поехал на Перова и за 110 грн. купил новый. Поставил за 40 мин. и ездяю до сих пор. Кстати, торгаш на базаре с улыбкой во все лицо сказал, что я не первый с такой проблемой. Вроде бы брак на заводе. Сейчас пробег 23000 км, кстати машина апрель 2004 года. Из неприятностей могу вспомнить аккумулятор в 21.00 30.12.05, но слава Богу в АТЛ сторож спас и продал за 250 грн какой-то болгарский. Да, чуть не забыл - по гарантии на Ниссане поменял датчик положения дроссельной заслонки. ВСЕ!!! [/b]
только написал что все, через день накрылись свечи (еще родные с завода). Купил за 90 грн комплект NGK. Продавец сказал именно для Сенсового двигателя. Так как ехать надо и сейчас пришлось купить, но уверен, что гривен этак 30-40 переплатил
11.02.06 Пробег 26000 тыс. км - загрязненный до невозможности топливный фильтр не позволил ехать более чем 60 км/ч. Замена его в пути - прямо на трассе и ...!!! о чудо, машина заново родилась. Кстати фильтр голландский от десятки, родного не оказалось в наличии. Фильтр менял 5 тыс назад - вывод: особое внимание качеству топлива.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.