|
Стайлинг внешний вид - колпаки, обвес, муляжи прямотоков и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.10.2010, 19:47 | #1 |
Нужен стилист: покраска авто
Задача конечно не на зиму глядя, но все же интересно..
автомобиль (не таврия, если сие принципиально) готовится к зиме, на завершающей стадии обновление антикора, перемовиливание порогов и т.п. Внешний вид автомобиля: старое корыто. Ржавчины нигде нет, но некоторые элементы кузова крашены не в цвет, общее сочетание получается неприглядное. Лично мне на это - почти пофиг, но могие из моих знакомых уже задолбали вопросами, почему хорошая машина плохо выглядит. Итак, что мне интересно: хочу, оставаясь в пределах допустимых пределов (то бишь не менять цвет в техпаспорте, не делать из машины "попугая", не затягивать пленками и пр.) сделать автомобиль привлекательнее. Цвет авто - бежевый. Обращаться в стайлинг-ателье я не стану, так как вообще на эту идею тратить значительную сумму не готов. Красить буду сам, в имеющихся условиях (условия совсем не малярные, но все же) Если кто-то готов подсказать идею по стилю, разработать интересную концепцию - при воплощении обещаю рекламную площадь на самом авто. Размеры можно обсудить Если обсуждение идей уместно в этой теме - сфотографирую авто и размещу картинки в какой-нибудь интернет-галерее.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
11.10.2010, 23:32 | #2 |
Адрес: Киев
Сообщений: 24
Машина: FAW
Длина: 1330мкм
Диаметр: 0мм
|
давай фото, так лучше фантазируется =)
|
11.10.2010, 23:51 | #4 |
Забанен
|
я б нечего не делал
идеальный вариант - покрасить, но т.к. она не ржавая то не сильно и надо можно конечно обвинилить - но мне кажеться что из-за больших молдингов не будет смотреться винил по-бокам, а снимать их ещё больше жалко |
12.10.2010, 00:42 | #5 |
на фото просто плохо видно - а под солнцем заметно что некоторые детали крашены не в цвет
молдинги конечно снимать неохота.. хоть они и уродливые как по-моему, но практическую пользу их я переоценить не могу, так что пусть висят про винил... вообще это мысль. тогда и красить не надо будет но что там должно быть навинилено так чтобы мне не показалось кричащим - я не представляю очень хочется оставить внешний облик скромным и неприметным
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
12.10.2010, 00:55 | #6 |
Забанен
|
полазь по каталогам винилящих фирм - может западёт какой-то вариант
|
12.10.2010, 18:08 | #7 |
забил. оставлю как есть
винил что-то не попер - ничего толкового, все какое-то крикливое
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
12.10.2010, 19:29 | #8 |
Ничто так не украсит машину, как просто хорошая покраска. Но увы, это не бюджет.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
12.10.2010, 22:39 | #9 |
Вот я думаю - может в бежевый цвет какого-то перламутру досыпать, или как?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
12.10.2010, 22:44 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
можно и перлик.но можно и хамелион
|
12.10.2010, 22:49 | #11 |
А видел кто-то в интернете фото чего-то подобного?
Вживую пожалуй точно не найду сходу где посмотреть
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
12.10.2010, 23:13 | #12 |
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,630
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
|
|
12.10.2010, 23:16 | #13 |
красить в любом случае буду сам, маляры нереальных денег хотят за свою работу, тем более скоро у них жара начнется
так что если совсем сложное что-то - то пожалуй не стоит, я ж не профи хотя о технологии почитать в любом случае интересно, для саморазвития
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
13.10.2010, 13:19 | #14 |
Чем больше в краске всякого зерна, перламутра и тд и тп,... тем сложней будет красить. Малейшее изменение угла накона пульвера отоситеьно поверхности авто будет заметно в конечном результате. Так что для начинающего лучше краска попроще.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
13.10.2010, 20:08 | #15 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 32мм
|
Оленевод прав... И вообще не понятно, хочется и бюджетно и прикольней?=))Такого не бывает, тем более если играться с краской... Как вариант взять любой акрил-беж, а сверху лак с добавкой ксералика-получаем на солнце машину с каким желаем отблеском, например, золотая, а вообще она бежевая..Но опять же, так очень редко кто делает(акрил с лаком)+это не просто для новичка=)
|
13.10.2010, 20:25 | #16 |
В исходной задаче термина "прикольней" не фигурировало
Мне рекомендовали "низ" (до молдинга) выкрасить темной краской, а "верх" уже паспортной светлой. Вот интересуюсь - как на взгляд со стороны может такое смотреться? Сейчас машина смотрится так себе, поскольку разные кузовные элементы по-разному окрашены. А то мне как-то все равно, какого цвета намешать в пульвер
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
14.10.2010, 10:00 | #17 |
Должно быть прикльно. Только не совсем темной, а низ- кофе с молоком, верх- беж... вообщем так чтоб отличалась на пару тонов.
В пульвер все равно что мешать, а вот когда придется что то подкрасиить - будешь долго матерится. Намного практичней красить готовой краской, которую потом можно найти в баллончике.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
14.10.2010, 10:23 | #18 |
пару тонов - это мысль
надо поставить винду и нфс андеграунд, может быть там получится поразукрашивать какое-то похожее ведро.. хоть дешевле эксперимент окажется а уже смешанную краску можно как-то хранить? а то баллончики эти аэрозольные.. не прут совершенно. Все машины что у меня были, пробовал подкрашивать баллончиками - в цвет не попадал никогда
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
14.10.2010, 11:31 | #19 |
Опять же, смешанную хранить хуже, моноцвета сохраняются лучше. У меня дюпонт простоял 7 лет в гараже, попробовал подкрасить - 100% попадание цвета и никакого осадка в банке. Цвет - вишня.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
14.10.2010, 11:36 | #20 |
понятно, лучше так сильно не заморачиваться
А вопрос не совсем в тему - насколько геморно сменить техпаспортный цвет? Авто приобретено по бессрочной доверенности, владелец в Харькове
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
14.10.2010, 21:49 | #21 |
Смена цвета = полная регистрация авто минус налог на сделку. Меняется тех паспорт, номера, по новой тех осмотр и новая страховка.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
14.10.2010, 21:51 | #22 |
А зачем цвет менять? Их всего 7, при чем основным цветом должно быть покрыто 60% поверхности, остальные 40 - пофигу. Неужели так трудно подобрать что то креативненькое в пределах прописанного. Он, кстати, сейчас какой?
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
14.10.2010, 21:55 | #23 |
уууу
не зря мне думалось что это немалый гемор. Не ошибся Зачем менять? У меня есть любимый цвет. И это не тот которым машина сейчас окрашена А прописанный в техпаспорте - бежевый. Судя по всему, в этих рамках и предстоит плясать Осталось определиться, как
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
21.10.2010, 16:22 | #25 |
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,630
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
|
|