ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2010, 05:48   #1
greenulito
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Стук при разгоне

При разгоне негромкий стук ("тук-тук-тук") в области шрусов и коробки. Чем быстрее скорость - тем чаще стук. Заметно при разгоне на участке с ровным покрытием на 1-3 передачах, руль - прямо; выше 50км\час стук сливается. При движении накатом и торможении посторонних звуков нет. Визуальный осмотр на подъемнике результатов не дал.
При полном вывороте руля вправо - хорошо слышен хруст слева по ходу движения - внешняя граната левого шруса.
Подозреваю, что стук вызван или внутренней гранатой левого шруса, или стучит в коробке.
Как проверить внутреннюю гранату? Что лучше и экономически оправданно: приобрести гранаты по отдельности или новый шрус в сборе? Возможна ли проблема в коробке, как проверить?
Славута, 2004г, 70000тыс. Шрусы стоят родные.
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 10:42   #2
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Комментарий модератора
Storag:
И нафига цитировать все сообщение?

Несколько противоречивые заявления - "хруст слева по ходу движения - ВНЕШНЯЯ граната левого ШРУСа" и, вместе с тем, "подозреваю, что стук вызван или ВНУТРЕННЕЙ гранатой левого ШРУСа или стучит в коробке". Уж если явно хрустит ШРУС, то сними для детального осмотра и определишься, что надо покупать или что надо ремонтировать.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...

Последний раз редактировалось Storag; 14.10.2010 в 15:02.
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 01:17   #3
balick
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 39
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Та же самая бадья, тот же стук, вот только без хруста.
Если найдешь в чем проблема отпишись, я тоже продолжу поиск.
balick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 10:49   #4
Pavel_Evil
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

+1
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 13:50   #5
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

гайки на колесах подтяни
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 15:54   #6
Smokin_06
 
Smokin_06
 
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Проверяйте болт развала и тот который под ним, мне когда-то мудако-слесарь не затянул и была та же фигня.
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.
Smokin_06 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 17:43   #7
balick
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 39
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Когда менял стойки, все подтягивал и затягивал, гайки на колесах тоже, даже недавно шпильки поменял, но не помогло, рулевая в поряде, после профилактики.
ИМХО:
Здесь вроде как остается два варианта, либо шрусы либо дифференциал в коробке.
Но вот в чем вопрос, могут ли шрусы издавать стук и при том достаточно четкий, ведь обычно они хрустят?

Последний раз редактировалось balick; 15.10.2010 в 18:09.
balick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 22:39   #8
fomy
 
fomy
 
Адрес: Харьков,Новые дома
Возраст: 49
Сообщений: 21
Машина: ЗАЗ-11022
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

была такая же хрень буквально 4дня назад
оказалось,что разлетелся подшипник дифференциала в КПП
fomy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 16:38   #9
balick
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 39
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fomy Посмотреть сообщение
была такая же хрень буквально 4дня назад
оказалось,что разлетелся подшипник дифференциала в КПП
Так Вы четыре дня проездили и сразу на ремонт встали?Просто я уже так с месяц езжу, и мне кажется что если бы у меня был разбит подшипник дифференциала ,то коробка уже бы заклинила.Кстати недавно в ней менял масло, так оно чистое без стружки и мусора.

Последний раз редактировалось balick; 16.10.2010 в 20:14.
balick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 21:37   #10
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Можно решиться на проверку с поддомкраченным колесом(можно поочерёдно). Поддомкратить, подставить надёжные подкладки под кузов, колодки на задние колёса. Пустите мотор, включите нужную передачу. На газ пусть понажимает напарник-сосед-приятель или чуток подсос, или кирпичик на педаль... При этом исключите возможные посторонние звуки из-за попавших в протектор камешков, болтов и т.п. и сам шум резины. Послушаете работу дифференциала и т.д. Может сделаете какой-то вывод.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 00:07   #11
glow
 
Сообщений: 3
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию та же проблема

та же проблема, только стук появляется от 30 км/ч и выше. полуоси поменял, резину. стучит сильнее если ехать внатяг.
когда входишь в правый поворот - совсем не стучит.

Последний раз редактировалось glow; 19.10.2010 в 13:53.
glow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 22:18   #12
fomy
 
fomy
 
Адрес: Харьков,Новые дома
Возраст: 49
Сообщений: 21
Машина: ЗАЗ-11022
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greenulito Посмотреть сообщение
При разгоне негромкий стук ("тук-тук-тук") в области шрусов и коробки. Чем быстрее скорость - тем чаще стук. Заметно при разгоне на участке с ровным покрытием на 1-3 передачах, руль - прямо; выше 50км\час стук сливается. При движении накатом и торможении посторонних звуков нет. Визуальный осмотр на подъемнике результатов не дал.
При полном вывороте руля вправо - хорошо слышен хруст слева по ходу движения - внешняя граната левого шруса.
Подозреваю, что стук вызван или внутренней гранатой левого шруса, или стучит в коробке.
Как проверить внутреннюю гранату? Что лучше и экономически оправданно: приобрести гранаты по отдельности или новый шрус в сборе? Возможна ли проблема в коробке, как проверить?
Славута, 2004г, 70000тыс. Шрусы стоят родные.
не др_чи судьбу езжай к ВОСТОЧНИКУ!
жизнь дороже!!!!
fomy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 01:48   #13
GorillaZ
 
GorillaZ
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 38
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для GorillaZ с помощью ICQ
По умолчанию

Аналогичная трабла, только стучит не систематически, бывает при разгоне в такт вращения, бывает при торможении на передаче, сегодня постукивало и на нейтрали.
Грешу на проставки в стаканах сверху амо, но тогда бы стучало только на ямах а так стучит везде. Нижнюю и верхнюю шаровые подтянуты, стабилизатор тоже. частота стука увеличивается с набором скорости. Шрусы поменяны, коробка перебрана - пролет 22т))

Че делать, понятия не имею.
Спасибо.
GorillaZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 02:27   #14
greenulito
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Таки удалось найти закономерность: стук пропадает если слегка вильнуть рулем.
На выходных буду менять хрустящую внешнюю гранату, о результатах отпишу
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 12:26   #15
GorillaZ
 
GorillaZ
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 38
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для GorillaZ с помощью ICQ
По умолчанию

Свою проблему решил шлифовкой гаек крепящих колесные диски(где-то на форуме есть тема про это).
Сразу не обратил внимание, что гайки то затянуты и упираются в барабан но диск достаточно не прижат, видимо отверстия уже чуть подразбиты.

НО, остается слабенький стук, при торможении, думаю что проблема в том же, после заезда на СТО(в гараж), расскажу.
GorillaZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 09:49   #16
Romanych2008
 
Romanych2008
 
Адрес: Донецкая обл., Славянск
Возраст: 41
Сообщений: 817
Машина: Tavria 1.1, 94г.в.
Длина: 3890мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Romanych2008 с помощью ICQ Отправить сообщение для Romanych2008 с помощью Skype™
По умолчанию

Такая проблема была. Варианты: гайки - как писалось выше. Затянул гайки - все пропало. В другом случае оказалось сразу почти все: подшипники дифференциала + шрус внутренний.
Romanych2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2010, 08:27   #17
greenulito
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Можно ли проверить подшипник дифференциала без разборки коробки?
Вчера сняв левый шрус пробовал пальцами подвигать подшипник - люфт не заметил.


ЗЫ вчера ездил на рынок по внешнюю гранату. Старая уже подгуляла, а под шариками образовалась двойная канавка.. Как по предчувствию купил масло в коробку. А уже как начал сливать масло с коробки - так оно с резким запахом гари, надо менять. Вот она, интуиция! =)
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 13:11   #18
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greenulito Посмотреть сообщение
оно с резким запахом гари, надо менять. Вот она, интуиция! =)
Резкий запах Гари Поттера?

Признак смены масла в коробке - пробег этого масла под 60 тысяч. А запах у трансмиссионки действительно совершенно не такой как у моторного, это спецом сделано, шоб если подтекает где то определить откуда течет, из движка или из коробки
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 13:13   #19
greenulito
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Гранату заменил, стук исчез.
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 19:00   #20
KULISH
 
KULISH
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 1,154
Машина: Lancer 1.6 АКПП
Длина: 3410мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для KULISH с помощью ICQ Отправить сообщение для KULISH с помощью Skype™
По умолчанию

у меня с месяца 2 назад, после того, как не было доков 8 месяцев и машина только прогревалась и каталась по гаражам, появился стук впереди. Из ничего, машина не ездила толком. Сейчас немного усилился, в такт вращения колёс. Что характерно, после около 2км пробега уменьшается, почти нет его . Завтра на яму, поглядим. Есть мысли?
KULISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 23:34   #21
balick
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 39
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Заменил наружную левую гранату, стук остался, хотя граната была уже подгулявшая.Потом Сделали ремонт коробки, подшипники и сальники, тоже самое.После замены внутренней левой гранаты стук пропал, хотя граната эта менялась относительно недавно.
balick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 02:00   #22
greenulito
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от balick Посмотреть сообщение
...После замены внутренней левой гранаты стук пропал, хотя граната эта менялась относительно недавно.
После вашего поста я больше уверен в том, что проблема была сходна с моей.
Стучит палка ШРУСа, проверить можно по наличию поперечного (двигаем рукой вверх-вниз с ямы) люфта. Возникает при износе гранат. Если гранаты недавно перебрались - износ может быть вызван некачественной смазкой. Стук проявляется эпизодически, если вильнуть рулем - иногда пропадает.

Точно так же я не подозревал внешнюю гранату: перебирал ее в мае-месяце (сполз пыльник, вымыл+проверил состояние гранаты+новая смазка), стук вылез в июле. Даже не подозревал что именно внешняя, грешил на внутреннюю, так как при разборке своими глазами видел ее состояние.
Сейчас старая граната выглядит будто проездила не 5 месяцев после проверки, а 5 лет. Поэтому она лежит на полке =)

ps Говорят, старую гранату по безнадеге можно переставить на другую сторону и она еще походит, но я не проверял. Так что выбрасывать старую гранату ненадо.

Последний раз редактировалось greenulito; 01.11.2010 в 02:10.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 14:25   #23
glow
 
Сообщений: 3
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

у меня что внешняя, что внутренняя - новые. вроде остается только дифф...
glow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 17:30   #24
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KULISH Посмотреть сообщение
в такт вращения колёс. Что характерно, после около 2км пробега уменьшается, почти нет его . Завтра на яму, поглядим. Есть мысли?
Проверь гайки, а лучше сразу сточи немного конуса. Дабы забыть о них как о возможной причине стука в такт вращения колеса.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 17:37   #25
KULISH
 
KULISH
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 1,154
Машина: Lancer 1.6 АКПП
Длина: 3410мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для KULISH с помощью ICQ Отправить сообщение для KULISH с помощью Skype™
По умолчанию

Storag , думаешь, разбиты отверстия в бубликах? Попробую переставить перед на зад...
KULISH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.