|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.01.2006, 23:38 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Я стал владельцем ГБО
ДА ДА ДА. Свершилось. Я стал владельцем ГБО итальянского производства фирмы ЛОНГАС. Чтож, напишу маленький отчет. Устанавливал я на ул. Плодовая 1. Как только я туда заехал мне сразу понравилось отношение к клиенту и удивило когда я переспросил про цену, оказывается у них на сайте написано 330 у.е. а когда я переспросил то оказывается у них акция продолжается и за все про все стоит 280 у.е. Корояе заехал я на подъемник, после чего состоялся получасовой разговор - обяснение по поводу пользования и всего прочего. Сразу отмечу хорошее отношение установщика к клиенту, он постоянно отвечал на мои (может и глупие но нужные) вопросы иногда добавляя шутку. В общем я оставил машинку им на расстерзание и уехал на работу.
Когда приехал на моей машинке как раз катались и проверяли все ли в порядке. по одометру накатали аж целый 1 км. Я сразу сел в машину и захотел прокатится, как ни странно меня никто не остановил (денег я еще не платил) а на оборот. Короче после того как я проехал гдето метров 200 мне все очень понравилось. Машинка работает тихо, уверенно. Разгоняется быстро, правда я разгонялся плавно нажимая на газ (не люблю я тапку в пол :-) ) так пока была открыта первая камера разгон был как обычний, а когда открылась вторая камера разгон был намного веселее. В общем я сразу заехал рядом на заправку, заправил полный балон (установщик предложил мне сделать небольшой тюнинг чтобы влазило на 5 литров газа больше. и теперь в 50 литровый балон влазит 45 литров). У меня это вышло приблизительно 80 грн. Литр газа по 1.75 грн. Качество не плохое (как мне показалось ). В общем доехал я до гаража, и на этом мои впечатлдения закончились, как все будет дальше проходить я буду писать. |
12.01.2006, 01:12 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Я стал владельцем ГБО
:smt023 :partyman:
|
12.01.2006, 09:27 | #3 | ||
Кулверстукас
|
Re: Я стал владельцем ГБО
Цитата:
Цитата:
__________________
Не думай о людишках свысока. |
||
12.01.2006, 12:54 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Я стал владельцем ГБО
ККК, ты сам себе противоречишь!
Сам же написал "Поэтому никогда не заполняйте баллон жидким сжиженным газом полностью. Обязательно оставляйте паровую подушку, объем которой равен 10% от полной емкости баллона." Чел так и сделал: в 50-ти литровый баллон влазит 45 литров. - это и есть 10%. Просто испервоначально баллоны делают с запасом отсечки на 20% (приблизительно). |
12.01.2006, 13:02 | #5 | |
Кулверстукас
|
Re: Я стал владельцем ГБО
Цитата:
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
12.01.2006, 14:04 | #6 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Я стал владельцем ГБО
Поздравляю!!!
Цитата:
Цитата:
Мне тоже там мастер что-то подогнул так что теперь в 35л баллон помещается 34 л. Но может это из-за первой заправки, а дальше лучше будет? Кто что может сказать по этому поводу. |
||
12.01.2006, 14:08 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Я стал владельцем ГБО
Мультиклапан стравливает газ, если давление выше определенного порога (чтоб не бабахнуло при нагреве например на солнце).
К отсечке при заправке он никакого отношения не имеет. |
12.01.2006, 14:13 | #8 |
Кулверстукас
|
Re: Я стал владельцем ГБО
Для контроля уровня в мультиклапене есть один единственный механизм - поплавок на вращающемся Г-образном стержне, типа как в унитазном бачке Через магнитную развязку он влияет на стрелочку, ну и думаю какой-то клапан на заправочной трубке запросто может перекрывать. Хотя я подозреваю, что отсечка на газовой колонке работает по давлению, по крайней мере может так работать....
__________________
Не думай о людишках свысока. |
12.01.2006, 14:13 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Я стал владельцем ГБО
Подогнутый поплавок - явление полезное. Но не стОит заправлять до отсечки и оставлять полный баллон на солнце, лучше сжечь 1-2л. ИМХО
|
12.01.2006, 14:20 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Насчет объема
Не надо забывать о том, как заливают газ у нас на заправках.
У меня балон 35 литров. Сегодня специально перезвонил в автогаз - сказали, что это его физический объем. Первые 5 раз (то есть до сих пор..) заправлялся только по схеме - пустой болон наполнить до отстрела. Минимум на 1 заправке получилось 31-32 литра. На остальных заправках получаеться от 33 и до 35 с небольшим литров газа. А пробег после этих заправок примерно одинаков (зависит от режима трасса или город). Так что делаю вывод что почти везде заправщики меряют в свою пользу. Ищите для себя проверенные заправки :!: Знакомый недавно рассказал, как ему в такой же баллон возле Совков влили 40 литров :shock: |
12.01.2006, 15:29 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Насчет объема
Расскажите плиз чайнику что такое "до отстрела". Как это реально выглядит. Потому что у меня процесс заправки, как я понимаю еще происходил и его прервал заправщик.
Как оно стреляет? У меня просто стало очень медленно заливать и заправщик выключил колонку. В итоге влезло 34л в 35л баллон. |
12.01.2006, 15:46 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Насчет объема
Крот, отсечка при заправке происходит по-разному в зависимости от конструкции баллона. На советских баллонах просто к поплавку прикручена байда, которая перекрывает впускной вход... и при заправке происходит почти резкое прекращение подачи газа...
Вполне возможно есть другие конструкции, которые могут постепенно перекрывать... В твоем случае скорее всего было следущее: на заправке слабое давление (это бывает, когда у них газ в емкостях подходит к нулю) и твой заправщик просто не захотел еще ждать минуту, что б в тебя влить несколько литров газа... За время когда ты отъехал и подъехала следущая машина успелось подняться компрессорами давление для следущей закачки. |
12.01.2006, 18:37 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Насчет объема
Да, резкого прекращения подачи газа в наши балоны не происходит. Клапан (или давление внутри баллона, как точнее - не знаю) влияют на заправку постепенно (но только в конце заправки). И вот когда газ начинает заливаться порядка 10 мл в секунду - считаем баллон полным и заправщик отлючает систему
Если где-то не прав - не пинайте |
13.01.2006, 13:51 | #14 |
Re: Насчет объема
Народ- а куда вы балоны пихаете?
|
|
13.01.2006, 13:55 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Насчет объема
Гусары, молчать!!! Туды не влезет!!!
|
13.01.2006, 14:21 | #16 |
Re: Насчет объема
Туды точно!! Особенно на 50 литров!!!
Но на то мы и гусары- шоб в таврию его запихать!! |
|
13.01.2006, 15:02 | #17 | |
Кулверстукас
|
Re: Насчет объема
Цитата:
А мы вообще - кто куда ставим..... Ну и бонус:
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
09.03.2006, 17:24 | #18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Я стал владельцем ГБО
В мультиклапані у вхідному отворі (через котрий йде заправка) встановлено звичайний шарик з пружинкою. Під час заправки під тиском пружинка протискається та газ попадає в балон. Коли тиск в балоні піднімається до рівня 90% тиску з заправщика, пружина притискає шарик, перекриваючи доступ газу в балон, залишаючи тих самих 10% безпечної порожнини.
Декотрі "кулібіни" цю пружинку або вкорочують, або ж стискають, інколи взагалі викидають... Принаймні так у вітчизняних ГБУ. А поплавок до цього ніякого відношення немає. |
09.03.2006, 22:24 | #19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Я стал владельцем ГБО
Цитата:
Вивчай матчастину! Будь ласка! |
|