ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2006, 23:38   #1
Gurik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Я стал владельцем ГБО

ДА ДА ДА. Свершилось. Я стал владельцем ГБО итальянского производства фирмы ЛОНГАС. Чтож, напишу маленький отчет. Устанавливал я на ул. Плодовая 1. Как только я туда заехал мне сразу понравилось отношение к клиенту и удивило когда я переспросил про цену, оказывается у них на сайте написано 330 у.е. а когда я переспросил то оказывается у них акция продолжается и за все про все стоит 280 у.е. Корояе заехал я на подъемник, после чего состоялся получасовой разговор - обяснение по поводу пользования и всего прочего. Сразу отмечу хорошее отношение установщика к клиенту, он постоянно отвечал на мои (может и глупие но нужные) вопросы иногда добавляя шутку. В общем я оставил машинку им на расстерзание и уехал на работу.

Когда приехал на моей машинке как раз катались и проверяли все ли в порядке. по одометру накатали аж целый 1 км. Я сразу сел в машину и захотел прокатится, как ни странно меня никто не остановил (денег я еще не платил) а на оборот. Короче после того как я проехал гдето метров 200 мне все очень понравилось. Машинка работает тихо, уверенно. Разгоняется быстро, правда я разгонялся плавно нажимая на газ (не люблю я тапку в пол :-) ) так пока была открыта первая камера разгон был как обычний, а когда открылась вторая камера разгон был намного веселее. В общем я сразу заехал рядом на заправку, заправил полный балон (установщик предложил мне сделать небольшой тюнинг чтобы влазило на 5 литров газа больше. и теперь в 50 литровый балон влазит 45 литров). У меня это вышло приблизительно 80 грн. Литр газа по 1.75 грн. Качество не плохое (как мне показалось ). В общем доехал я до гаража, и на этом мои впечатлдения закончились, как все будет дальше проходить я буду писать.
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2006, 01:12   #2
v@nya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Я стал владельцем ГБО

:smt023 :partyman:
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2006, 09:27   #3
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 62мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Я стал владельцем ГБО

Цитата:
Сообщение от Gurik
установщик предложил мне сделать небольшой тюнинг чтобы влазило на 5 литров газа больше. и теперь в 50 литровый балон влазит 45 литров
Ты с этим тюнингом летом поосторожнее.... законы физики еще не отменял никто....

Цитата:
Сообщение от В.А.Золотницкий
Давление насыщенного пара бутана составляет 0,1 МПа при 0° С и 0,17 МПа при 15° С, а давление насыщенного пара пропана при этих же температурах 0,59 и 0,9 МПа соответственно. Это различие приводит к значительной разнице в давлении смеси при изменении пропорции пропана и бутана. Давление растет при увеличении температуры, что приводит к большим изменениям объема сжиженного газа, находящегося в жидком состоянии. Следовательно, если сжиженный газ в жидком состоянии полностью заполняет баллон и температура продолжает увеличиваться, то давление будет быстро расти, что может привести к разрушению баллона.

Поэтому никогда не заполняйте баллон жидким сжиженным газом полностью. Обязательно оставляйте паровую подушку, объем которой равен 10% от полной емкости баллона.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2006, 12:54   #4
svm
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Я стал владельцем ГБО

ККК, ты сам себе противоречишь!
Сам же написал "Поэтому никогда не заполняйте баллон жидким сжиженным газом полностью. Обязательно оставляйте паровую подушку, объем которой равен 10% от полной емкости баллона."

Чел так и сделал: в 50-ти литровый баллон влазит 45 литров. - это и есть 10%.
Просто испервоначально баллоны делают с запасом отсечки на 20% (приблизительно).
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2006, 13:02   #5
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 62мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Я стал владельцем ГБО

Цитата:
Сообщение от svm
ККК, ты сам себе противоречишь!
......

Чел так и сделал: в 50-ти литровый баллон влазит 45 литров. - это и есть 10%.
Просто испервоначально баллоны делают с запасом отсечки на 20% (приблизительно).
Неправда, я просто ленивый, и не посчитал А вот про больший запас отсечки не знал. И в таком случае это не тюнинг тогда получается, а банальное приведение системы к штатному состоянию
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2006, 14:04   #6
Крот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Я стал владельцем ГБО

Поздравляю!!!

Цитата:
как ни странно меня никто не остановил (денег я еще не платил) а на оборот
А техпаспорт тебе перед поездкой отдали?

Цитата:
Просто испервоначально баллоны делают с запасом отсечки на 20% (приблизительно).
Извините за дотошность, но отсечка по-моему это дело не баллона, а мультиклапана. Она зависит от того какой мультиклапан установлен и к баллону имеет опосредствованное отношение.

Мне тоже там мастер что-то подогнул так что теперь в 35л баллон помещается 34 л. Но может это из-за первой заправки, а дальше лучше будет? Кто что может сказать по этому поводу.
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2006, 14:08   #7
svm
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Я стал владельцем ГБО

Мультиклапан стравливает газ, если давление выше определенного порога (чтоб не бабахнуло при нагреве например на солнце).
К отсечке при заправке он никакого отношения не имеет.
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2006, 14:13   #8
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 62мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Я стал владельцем ГБО

Для контроля уровня в мультиклапене есть один единственный механизм - поплавок на вращающемся Г-образном стержне, типа как в унитазном бачке Через магнитную развязку он влияет на стрелочку, ну и думаю какой-то клапан на заправочной трубке запросто может перекрывать. Хотя я подозреваю, что отсечка на газовой колонке работает по давлению, по крайней мере может так работать....
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2006, 14:13   #9
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Я стал владельцем ГБО

Подогнутый поплавок - явление полезное. Но не стОит заправлять до отсечки и оставлять полный баллон на солнце, лучше сжечь 1-2л. ИМХО
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2006, 14:20   #10
Sergeant
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Насчет объема

Не надо забывать о том, как заливают газ у нас на заправках.
У меня балон 35 литров. Сегодня специально перезвонил в автогаз - сказали, что это его физический объем.
Первые 5 раз (то есть до сих пор..) заправлялся только по схеме - пустой болон наполнить до отстрела.
Минимум на 1 заправке получилось 31-32 литра. На остальных заправках получаеться от 33 и до 35 с небольшим литров газа.
А пробег после этих заправок примерно одинаков (зависит от режима трасса или город).
Так что делаю вывод что почти везде заправщики меряют в свою пользу. Ищите для себя проверенные заправки :!:
Знакомый недавно рассказал, как ему в такой же баллон возле Совков влили 40 литров :shock:
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2006, 15:29   #11
Крот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Насчет объема

Расскажите плиз чайнику что такое "до отстрела". Как это реально выглядит. Потому что у меня процесс заправки, как я понимаю еще происходил и его прервал заправщик.

Как оно стреляет? У меня просто стало очень медленно заливать и заправщик выключил колонку. В итоге влезло 34л в 35л баллон.
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2006, 15:46   #12
svm
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Насчет объема

Крот, отсечка при заправке происходит по-разному в зависимости от конструкции баллона. На советских баллонах просто к поплавку прикручена байда, которая перекрывает впускной вход... и при заправке происходит почти резкое прекращение подачи газа...
Вполне возможно есть другие конструкции, которые могут постепенно перекрывать...
В твоем случае скорее всего было следущее: на заправке слабое давление (это бывает, когда у них газ в емкостях подходит к нулю) и твой заправщик просто не захотел еще ждать минуту, что б в тебя влить несколько литров газа... За время когда ты отъехал и подъехала следущая машина успелось подняться компрессорами давление для следущей закачки.
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2006, 18:37   #13
Sergeant
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Насчет объема

Да, резкого прекращения подачи газа в наши балоны не происходит. Клапан (или давление внутри баллона, как точнее - не знаю) влияют на заправку постепенно (но только в конце заправки). И вот когда газ начинает заливаться порядка 10 мл в секунду - считаем баллон полным и заправщик отлючает систему
Если где-то не прав - не пинайте
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2006, 13:51   #14
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 48мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Насчет объема

Народ- а куда вы балоны пихаете?
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2006, 13:55   #15
svm
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Насчет объема

Гусары, молчать!!! Туды не влезет!!!
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2006, 14:21   #16
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 48мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Насчет объема

Туды точно!! Особенно на 50 литров!!!
Но на то мы и гусары- шоб в таврию его запихать!!
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2006, 15:02   #17
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 62мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Насчет объема

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
Туды точно!! Особенно на 50 литров!!!
Но на то мы и гусары- шоб в таврию его запихать!!
"Мужик, они растягиваются !!!" (С)

А мы вообще - кто куда ставим.....













Ну и бонус:



__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2006, 17:24   #18
Vr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Я стал владельцем ГБО

В мультиклапані у вхідному отворі (через котрий йде заправка) встановлено звичайний шарик з пружинкою. Під час заправки під тиском пружинка протискається та газ попадає в балон. Коли тиск в балоні піднімається до рівня 90% тиску з заправщика, пружина притискає шарик, перекриваючи доступ газу в балон, залишаючи тих самих 10% безпечної порожнини.
Декотрі "кулібіни" цю пружинку або вкорочують, або ж стискають, інколи взагалі викидають...
Принаймні так у вітчизняних ГБУ. А поплавок до цього ніякого відношення немає.
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2006, 22:24   #19
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Я стал владельцем ГБО

Цитата:
А поплавок до цього ніякого відношення немає.
Уасік!

Вивчай матчастину! Будь ласка!
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.