ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.10.2010, 15:58   #1
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию Педаль тормоза дубеет (ВУ на машине нету)

Обнаружил такой глюк с тормозами.
ВАКУУМНИКА на машине пока нету.

Предыстория. Машина была разобрана (снимал всю подвеску). При сборке залил новую тормозуху, прокачивал колеса. Все прокачал, один правый передний суппорт остался, заломил на нем штуцер. Хрен с ним, ездил так месяц.
Недавно заменил этот суппорт, прокачал только его, остальные не трогал.
При езде обнаружился такой глюк - Выезжаю - все нормально, тормоза хорошие, но после того, как проеду пару-тройку километров - педаль дубеет и колесо подтормаживает так, что ехать невозможно. Как лечится - ныряю под торпеду и ослабляю винт штока - увеличиваю свободный ход педали.
Поездки обычно кратковременные - до работы и обратно. После поездок трогал ступицу - не горячая (за подшипник беспокоюсь)

Что планирую сделать - прокачать всю систему (все равно хотел задние тормозные трубки поменять и вакуумник поставить) и отрегулировать еще раз педаль тормоза. А что это еще может быть? Куда мне еще посмотреть?
Заранее спасибо за советы.

Последний раз редактировалось Woofer; 16.10.2010 в 16:01.
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 19:15   #2
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Ты сам ответил на свой вопрос. Ныряешь под торпеду и отпускаешь гайку. А вообсче надо отрегулировать зазор как по книжке и проблема уйдет. Было такое, но я снимал главный тормозной, менял прокладки, скрутил все обратно как было и такая хрень. Отрегулировал по книге все исчезло НАВСЕГДА. Зазор В 0,3-0,9 мм между пошнем передней полости главного тормозного цилиндра и толкателем педали. Для этого на толкателе сделана резба и контрагайка, которую ты крутишь и крутишь до упора, а должен быть ЗАЗОР!!!
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 19:27   #3
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Woofer Посмотреть сообщение
подтормаживает так, что ехать невозможно. Как лечится - ныряю под торпеду и ослабляю винт штока - увеличиваю свободный ход педали.

Что планирую сделать - прокачать всю систему .... и отрегулировать еще раз педаль тормоза. .
А что, после каждой поездки вновь возвращаешь шток в предыдущее положение? Пружина возвратная стоит?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 19:42   #4
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
А что, после каждой поездки вновь возвращаешь шток в предыдущее положение? Пружина возвратная стоит?
Нет, просто пришлось три раза уже ослаблять. Вчера ослабил, немного поездил - сегодня утром опять задубело. Весело наверное выглядел человек в пиджаке, приличном плаще и шляпе, у въезда на кольцевую выскакивающий из машины спассатижами, ключом на 13 и с матюгами принимающий в ней неприличные позы))))

Завтра поезжу - может найду оптимальное положение. А потом вакуумник как соберусь ставить - придется все заново регулировать.

Пружина стоит конечно, куда ей деваться-то.
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 21:20   #5
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Woofer Посмотреть сообщение
... пришлось три раза уже ослаблять. Вчера ослабил, немного поездил - сегодня утром опять задубело. .
Торможение происходит лишь в результате подачи толкателем поршня вперёд. Оттормаживание - при ослаблении давления на педаль и возврате поршня в начальное положение. Крайнее положение поршня фиксируется стопором т.е. никак поршень не выйдет из корпуса ГТЦ. А значит, посуди сам - если поршень в ГТЦ отошёл в своё начальное положение до конца и межлу ним и толкателем есть зазор, то этот зазор будет оставаться неизменным. Зазор может поменять своё значение в случае невозврата поршня (при этом он увеличится), самораскручивании(ну не до такой же степени, чтобы привести в действие тормоза), отсутствии пружины педали, неправильной регулировки. Посмотри повнимательней на возврат поршня ГТЦ в начальное положение и сам привод тормозов. Чудес не должно быть - замена суппорта не может изменить величину зазора между толкателем и поршнем...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 23:52   #6
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Перебрать главный и проверить длину пружины. При замене супорта желательно прокачать хотя бы диагональ.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 07:53   #7
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

ГТЦ-то зачем перебирать. В том году жигулевский поставил, нормально он работает.
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 01:53   #8
GorillaZ
 
GorillaZ
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 38
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для GorillaZ с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый вечер. В том году с таким столкнулся. Перебрал передние тормозные, в ГТЦ заменил все прокладки 5-10 КМ и педаль дубовая, тормозов нет. Поехал на ЛОСК купил за 50 новый ГТЦ, поменял и усё пучком.

P.S.
Где можно купить резинки в передние тормозные, те что продают на рынке не подходят, при заприсовке разрезаются поршнем. Таврия 1994г
GorillaZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 07:57   #9
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Я купил на рынке про запас, на всякий пожарный, но они не заводские вроде...
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 22:02   #10
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Обильно смазать ТЖ, поршень вкручивать пошатывая, тогда не обрежешь.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 13:00   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Вместо ТЖ лучше касторку применять. От нее резина более скользкая становится чем от ТЖ.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 12:08   #12
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Касторку, только касторку.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 13:31   #13
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Почему "только"? Можно и ТЖ, тем более что оно там с этой ТЖ и работать потом будет. Просто касторка при сборе узла предпочтительнее.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 21:57   #14
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

От запора касторка самое то. Когда в систему БСКа (бутиловый спирт+касторовое масло) лили тогда можно.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 16:26   #15
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Спецом пошерстил инет по этому поводу. нашел только такое предостережение:
Цитата:
Не применять жидкость на основе минеральных масел, такие как бензин или керосин, в противном случае могут возникнуть неисправности в тормозной системе.
Про растительные масла (касторка - растительное масло, его еще называют рициновое) запрета нету. Нашел упоминание о смазке деталей пастой ДГ-1, состоящей из касторового масла, дисульфида молибдена и графита.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 18:59   #16
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Немножко вскользь по теме растительного масла. Однажды воспользовался подсказкой коллеги по работе о возможной замене тормозухи Нева на растительное подсолнечное масло при безвыходной ситуации. Такая ситуация в рейсе случилась. Потёк рабочий цилиндр сцепления на КАМАЗе. Поскольку в арсенале масло такое для приготовления еды было всегда, то и залил немного. К концу рейса в системе было уже только подсолнечное масло... И что интересно, течь потихоньку сошла на нет. Однако радовался недолго. Дня через три-четыре выжать сцепление не удалось. При "вскрытии" оказалось, что все резиновые детали в главном и рабочем цилиндрах превратились в нечто разбухшее, причём само масло являло собой чёрную, вязкую жижу. Все резинки разъело. Пришлось менять всё и промывать систему. И это при том, что резинки и сальники не из сапожной резины сделаны. То ли реакция с тормозухой, то ли ещё что...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 23:54   #17
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

С периодичностью, как минимум раз в неделю, приходится заниматься тормозной системой, но никогда касторку не применяли.. (от добра добра не ищут), хотя "учиться никогда не поздно".
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 19:44   #18
Иванов Сержъ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

люди- хэлпъ!!!
купил новые тормозные колодки- а они даже вдвоём не лезут, не говоря о диске.
суппорт откручивал, заодно и пыльники направляющих поменял.
но само расстояние от поршня до края скобы- очень маленькое.
машина 1102, 91 г.
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 19:49   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А задвинуть поршень в корпус не пробовали? А вдруг полезет взад?Этому помогает монтировка,отвертка и старые колодки.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 20:55   #20
Иванов Сержъ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

о,Кукъ не дремлет! спасибо за оперативность.))
задвинуть пробовал,но докуда его можно двигать- сейчас пятак поршня еле-еле возвышается над резинкой(2.мм).если даже вровень сделать- к-т новых колод влизэ,но диску- просто некуда.
может я перепутал- и взял для Новы(8мм где-то,без железа)? по размеру вшпиливаются легче старых,но по одной. ваш пост про активную безопасность помню,завтра пойду фотать.
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 22:17   #21
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Поршень можешь задавить ещё на 2 мм (мы применяем струбцину). Похоже тормозная скоба не двигается на пальцах, другого объяснения нет. Кода менял резинки , пальцы легко двигались? Если да, то либо один из пальцев не стал на своё место (выборка на супорте) и его перекосило, либо оба. От вдавленного поршня до упоров на скобе - 46мм, новая колодка - 15мм, новый диск - 10мм. Итого 46-(15+15+10)=6мм. Вот такая арихметика получилась. Короче двигай скобу.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 22:38   #22
Иванов Сержъ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

струбцина- это хорошо.применим.
открученный штуцер прокачки облегчит вдавливание?
пальцы двигались легко.сам суппорт тожъ измазал сверху-снизу....
но- ни лизэ у крынку((
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 23:28   #23
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Облегчит, но не стоит. Не понял в какую "крынку" и кто не лезет? Зачем мазать супорт?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 12:02   #24
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иванов Сержъ Посмотреть сообщение
открученный штуцер прокачки облегчит вдавливание?
Нет. Там усилие вдавливания (по мануалу) 25 кг. Резиновые колечки не очень легко пускают поршень в движение сквозь них.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 22:03   #25
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Да тут другая проблема - открутить штуцер и не завоздушить систему, но усилие таки уменьшится.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Тормоза


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.