![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Решил начать вести свой борт журнал....
в г. Харькове. На ул. Полтавский шлях закипел двигатель из-за во первых моей невнимательности и сгоревшего предохранителя вентилятора, один из теперь уже одноклубников...работающий неподалеку на СТО он предложил помощь, проконсультировал, хочу сказать ему огромное СПАСИБО, побольше таких людей!!!, Он и посоветовал завести журнальчик... Хочу еще сказать Спасибо всем учасникам форума много полезной информации нашел на вашем форуме...от описания замены ремня, до схем электрооборудования и всего остального, но обо всем по порядку... Купил Таврию 1102 в 2009 в ноябре, причем сделал это случайно, друг позвонил описал машинку, ее продавали за 8000, кузов в относительно хорошем состоянии, мотор заводиться, пробег 80000, в целом авто нормальное, но сказал что там проблема с "электроникой", поскольку машина карбовая у меня слово "электроника" вызвало только улыбку и фразу: "Ну и шо там может быть?" Владелец объяснил, что машинка с ручным управлением, и решил ее продать, так как не хватает времени и денег на ее обслуживание, ну вобщем она оказалась у меня, и началось.... ![]() ![]() все таки электроника там была хитрая, во первых зажиганием управлял блок Электроника МС 27 и стояли катушки зажигания 2 спареные, судя по маркировке 2107, но на Вазах я такую не встречал, а карбюратор стоял: 21053, с 2 мя электроклапанами, и системой автоподсоса, и этими клапанами управлял блок Lada Axtec AFR и лямбда зонд, вобщем пришлось повозиться, с кучей проводов, пропавшими контактами, и поиском схем для всего этого чуда. Первым делом были отрегулированы дико стучащие клапана, заменена помпа, ролик, ремень, масло, тосол, потом потек радиатор, за ним печка, ну все шланги и хомуты по порядку....., бензанасос (это отдельная история поскольку только 5 насос стал работать нормально) После переделки на обычное управление с педалями, проехал на ней 20000, без каких либо существенных проблем но потом....сгорел блок Электроника МС27....и пришлось ставить обычный трамблер, а вот с карбом, была история: Вобщем мне подарили 83 карбюратор, якобы с таврии и вот с ним я боролся 3 месяца, но так ничего толкового с него не вышло, так и не получилося добиться оптимального расхода, и выставить холостые...они постоянно плавали, месные специалисты однозначно так ничего и не посоветовали.... До конца зимы мучился с карбюратором и печкой ![]() Заказал у Славы МПСЗ, за что ему огромный Респект!!!!! Правда с первого раза у нас она отказалась заводиться, Слава помог, и потом все таки диагноз был такой что блок нада отправлять ему, но все сделано было оперативно и быстро! ![]() ![]() Весной решил перебрать мотор, вот тут было самое интересное: одно полукольцо валялось в поддоне, а второе стало как фольга компрессия 8-7-6-8, ну и маслосъемых колпачков почти не было, технологические пробки двигателя почти все были замазаны холодной сваркой, вобщем всю первую половину мая 2010 провел возле мотора, [URL=http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164/1010/a1/bd9b974dcf4f.jpg.html][IMG]http://s59.radikal.ru/i164/1010/a1/bd9b97 ![]() ![]() коробка пока вроде ничего только сменил масло, на Кастрол Мануал и поменял сальники полуосей. Покатавшись 2 месяца решено было продолжать приводить машину дальше в порядок, были закуплены бампера со Славуты, Славутовский капот, передние крылья, пороги, усилители порога ВАЗ, решетка, завесы. Усилители завесов капота, нигде не нашел, пришлось делать самому, хорошо хоть у друга Славута оттуда содрал чертежик и с помощью напильника, болгарки изготовил, Сделаны переходники на ходовую 2108 (правда еще не поставил, я не пойму при установке заднего переходника - нужно ли срезать дистанционные втулки на балке...а то у меня колесо задка...тогда при загрузке достает до арки крыла) В итоге весь отпуск провел у знакомого сварщика, первым делом начали думать с чего бы приколхозить наружные ручки дверей (а то родных почему то надолго не хватает), кстати я как то пропустил как ставил свои ручки Егор (Egorka87), а то бы поступил наверное так же как и он (свиснул бы у него идею ![]() ![]() ![]() Задний бампер спаяли из двух: славутовского и родного, от родного взяли то место где он прилегает к задним крыльям, потом это все скрепили скобами изготовлеными из проволоки толщиной 1 мм и по бокам укоротили его по длине. Вот что по итогу получилось: ![]() ![]() Карбюратор...все таки оставил 21053...с блоком правда тот с которым мне досталась машина отказывался работать, но поиски по разборкам, дали свой результат...да и впринципе потом починил старый, так для запаса. На карбюраторе 21053 стоит автоподсос.....капризный девайс, потому как если он начал выделываться починить сложновато по этой причине я поставил автоподсос электронный с сайта www.sauvz.ru, правда крышку на карбюратор поставил от обычного карбюратора 21083 на него привод, кстати этот подсос "живет" под капотом уже почти 15000 км....пока не выделывался..и его работой очень доволен... ![]() ![]() ![]() Были поставлены распорки Rikkar передняя с доп подушкой для коробки, между рычагами, и крабы, по моему мнению машина стала сбитей и лыжу проще откручивать не нада мотор вывешивать. Такая машинка сейчас, та которая красная ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Pavel_art; 19.10.2010 в 21:10. |
![]() |