ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.10.2010, 20:16   #1
Pavel_art
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Таврия 1102, 94 год

Решил начать вести свой борт журнал....
в г. Харькове. На ул. Полтавский шлях закипел двигатель из-за во первых моей невнимательности и сгоревшего
предохранителя вентилятора, один из теперь уже одноклубников...работающий неподалеку на СТО он предложил помощь,
проконсультировал, хочу сказать ему огромное СПАСИБО, побольше таких людей!!!, Он и посоветовал завести
журнальчик...
Хочу еще сказать Спасибо всем учасникам форума много полезной информации нашел на вашем форуме...от описания замены ремня,
до схем электрооборудования и всего остального, но обо всем по порядку...

Купил Таврию 1102 в 2009 в ноябре, причем сделал это случайно, друг позвонил описал машинку, ее продавали за 8000, кузов в относительно
хорошем состоянии, мотор заводиться, пробег 80000, в целом авто нормальное, но сказал что там проблема с "электроникой", поскольку машина карбовая у меня слово "электроника" вызвало только улыбку и фразу: "Ну и шо там может быть?" Владелец объяснил, что машинка с ручным управлением, и решил ее продать, так как не хватает времени и денег на ее обслуживание, ну вобщем она оказалась у меня, и началось....


все таки электроника там была хитрая, во первых зажиганием управлял блок Электроника МС 27 и стояли катушки зажигания 2 спареные,
судя по маркировке 2107, но на Вазах я такую не встречал, а карбюратор стоял: 21053, с 2 мя электроклапанами, и системой автоподсоса,
и этими клапанами управлял блок Lada Axtec AFR и лямбда зонд, вобщем пришлось повозиться, с кучей проводов, пропавшими контактами,
и поиском схем для всего этого чуда.
Первым делом были отрегулированы дико стучащие клапана, заменена помпа, ролик, ремень, масло, тосол, потом потек радиатор,
за ним печка, ну все шланги и хомуты по порядку....., бензанасос (это отдельная история поскольку только 5 насос стал работать нормально)
После переделки на обычное управление с педалями, проехал на ней 20000, без каких либо существенных проблем
но потом....сгорел блок Электроника МС27....и пришлось ставить обычный трамблер, а вот с карбом, была история:
Вобщем мне подарили 83 карбюратор, якобы с таврии и вот с ним я боролся 3 месяца, но так ничего толкового с него не
вышло, так и не получилося добиться оптимального расхода, и выставить холостые...они постоянно плавали, месные специалисты
однозначно так ничего и не посоветовали....
До конца зимы мучился с карбюратором и печкой последняя грела отвратительно, и машина не грелась, потом заглянув под капот другой таврии понял, что у меня почему то стоит вверх ногами термостат. Зачем такой трюк? так и не понял до сих пор, но поставив нормальный термостат, печка все равно продолжала "веселить" диким ревом.....
Заказал у Славы МПСЗ, за что ему огромный Респект!!!!! Правда с первого раза у нас она отказалась заводиться, Слава
помог, и потом все таки диагноз был такой что блок нада отправлять ему, но все сделано было оперативно и быстро!


Весной решил перебрать мотор, вот тут было самое интересное: одно полукольцо валялось в поддоне, а второе стало как фольга
компрессия 8-7-6-8, ну и маслосъемых колпачков почти не было, технологические пробки двигателя почти все были замазаны
холодной сваркой, вобщем всю первую половину мая 2010 провел возле мотора,
[URL=http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164/1010/a1/bd9b974dcf4f.jpg.html][IMG]http://s59.radikal.ru/i164/1010/a1/bd9b97


коробка пока вроде ничего только сменил масло, на Кастрол Мануал и поменял сальники полуосей.
Покатавшись 2 месяца решено было продолжать приводить машину дальше в порядок, были закуплены бампера со Славуты,
Славутовский капот, передние крылья, пороги, усилители порога ВАЗ, решетка, завесы. Усилители завесов капота, нигде не нашел, пришлось делать самому,
хорошо хоть у друга Славута оттуда содрал чертежик и с помощью напильника, болгарки изготовил,
Сделаны переходники на ходовую 2108 (правда еще не поставил, я не пойму при установке заднего переходника - нужно ли срезать
дистанционные втулки на балке...а то у меня колесо задка...тогда при загрузке достает до арки крыла)
В итоге весь отпуск провел у знакомого сварщика, первым делом начали думать с чего бы приколхозить наружные ручки дверей
(а то родных почему то надолго не хватает), кстати я как то пропустил как ставил свои ручки Егор (Egorka87), а то бы поступил наверное так же как и он (свиснул бы у него идею), а решение получилось случайным на СТО, где варили мою таврюшку, ремонтировали десятку, дверь отказывалась нормально открываться и стояли такие как теперь у меня ручки, приложив эту ручку к двери, мне показалося что в принципе станет, на следующий день такие были прикуплены и после недолгих мучений были водворены на свое место, а потом я долго и упорно подгибал тяги....


Задний бампер спаяли из двух: славутовского и родного, от родного взяли то место где он прилегает к задним крыльям, потом это все скрепили
скобами изготовлеными из проволоки толщиной 1 мм и по бокам укоротили его по длине. Вот что по итогу получилось:


Карбюратор...все таки оставил 21053...с блоком правда тот с которым мне досталась машина отказывался работать, но поиски по разборкам, дали
свой результат...да и впринципе потом починил старый, так для запаса. На карбюраторе 21053 стоит автоподсос.....капризный девайс, потому как если
он начал выделываться починить сложновато по этой причине я поставил автоподсос электронный с сайта www.sauvz.ru, правда крышку на карбюратор поставил от обычного карбюратора 21083 на него привод, кстати этот подсос "живет" под капотом уже почти 15000 км....пока не выделывался..и его работой очень доволен...



Были поставлены распорки Rikkar передняя с доп подушкой для коробки, между рычагами, и крабы, по моему мнению машина стала сбитей и лыжу проще откручивать не нада мотор вывешивать.
Такая машинка сейчас, та которая красная




Последний раз редактировалось Pavel_art; 19.10.2010 в 21:10.
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 21:15   #2
e100n
 
e100n
 
Адрес: Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 462
Длина: 4920мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

ОГо пробег - 20000 с таким обширным ремонтом, или опечатка?
Сколько средств вложено, если не секрет?
e100n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 22:21   #3
SCHAVEL
 
SCHAVEL
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 153
Длина: 1280мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

А что это у тебя вместо трамплёра как с инжектора
SCHAVEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 08:26   #4
Pavel_art
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вместо трамплера стоит модуль зажигания это третий вариант Славыной МПСЗ, а пробег за год набрался, машина стала только летом, да и то на месяц,(когда варили и красили) а так все ремонтировалось постепенно....
Средств вложено: покраска с поваркой обошлась в райне 10000 грн это с материалами, где то 1500 грн мотор, и где то столько же ходовая

Последний раз редактировалось Pavel_art; 20.10.2010 в 08:29.
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 11:18   #5
Pavel_art
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

С утра перестал фиксироваться рычаг ручника, и появилось биение передних тормозов, на выходных планирую все это привести в порядок, и что то опять, с левой стороны габарит не светиться, как уже достали эти платы, хотя и новые,....мож взять лампочки припаять да закрыть вопрос, только вот тогда замена лампочки буит всегда сопровождаться паяльником....
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 21:36   #6
Pavel_art
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В субботу с утра были поменяны тормозные диски....купил трехопорные продавец уверял что заводские, ну посмотрим....также поменял ручку ручника, тормозные колодки и на всякий случай скобы....Осталось теперь привести в порядок рулевую рейку....Только цена последнее время на нее выросла в прошлом году покупал за 320 теперь 600
[IMG][/IMG]
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 22:30   #7
traveler
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию не слабо..

НИЧЕГО СЕБЕ! как еще одна таврия...а не проще было продать-добавить и не тратить столько сил и денег?или Вы для души,как хоббби с ней возитесь?

Средств вложено: покраска с поваркой обошлась в райне 10000 грн это с материалами, где то 1500 грн мотор, и где то столько же ходовая[/QUOTE]
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 09:22   #8
Pavel_art
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Впринципе за свои деньги Таврия нормальный автомобиль, лично мне она нравиться своими размерами и недорогая в обслуживании за эти деньги можно купить ВАЗ 2108 или 09 но это тоже самое только запчасти дороже....и у меня в принципе восьмерка была, я ее брату отдал пусть мучается Кстати моя машинка с покупкой получила новый и перебашмачила пол Украины....в один Харьков раз 20 ездил....и только один раз закипел на Полтавском Шляхе
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 14:40   #9
traveler
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ясно...У меня был ВАЗ 2105,АЗЛК,старенький фольц-гольф...еще о доверенности от друга на мерсе 200 ездил...правда уже пау лет пешком хожу-но вот надумал себе Таврию тысячи за полторы взять =чтобы по городу мотаться.-маршрутки в большом количестве за день напрягают,да и в Одессу пару раз в неделю мотаюсь...Вот ищу пока-заодно тут на сайте инфой заправляюсь по интересующей марке
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 14:45   #10
traveler
Гость
 
Сообщений: n/a
Смех

и что делал- как закипел движок??Крышку блока не "повело" от температуры?? Ато у меня помню так было на Жигулях...я днищем на песок сел на колее- пытался выгребстись газуя...ну и перегрел малость-пришлось потом крышку менять на СТО.
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 15:27   #11
Pavel_art
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Движок закипел по причине кооперативного предохранителя а в пробке карлсон иногда нужен кстати ничего не повело та и закипел то он не надолго....хотя у самого на ВАЗ 2101 после недолгого кипячения двигателя головку пришлось шлифовать
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 15:35   #12
Pavel_art
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
ясно...У меня был ВАЗ 2105,АЗЛК,старенький фольц-гольф...еще о доверенности от друга на мерсе 200 ездил...правда уже пау лет пешком хожу-но вот надумал себе Таврию тысячи за полторы взять =чтобы по городу мотаться.-маршрутки в большом количестве за день напрягают,да и в Одессу пару раз в неделю мотаюсь...Вот ищу пока-заодно тут на сайте инфой заправляюсь по интересующей марке
А вот насчет покупки Таврии то можно, машинка довольно простая в ремонте, я свою полностью ремонтирую сам (за исключением поварки, покраски)....довольно простой в ремонте автомобильчик....да и при повседневной езде удобен.....моя 20 км в день полюбому накатывает (дом - работа)
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 17:50   #13
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

приятно видет свою работу под капотом.
Молодець все красиво и толково сделано.
Слава вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 21:47   #14
Pavel_art
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо Слава! Я все таки не послушался твоего совета касательно места установки модуля. На креплении под ним пластина из металла 15 мм и сам модуль снизу намазан термопастой КПТ-8, пока полет отличный, нада будет заказать блок управления в запас, потому как к старой системе я не вернусь, однозначно!
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 22:05   #15
Pavel_art
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сегодня были куплены дверные замки, шото сильно они у меня разболтались, а думаю многим знакома проблема "подружить" ЦЗ и такой замок, нашел тему про подгибание коромысла, но один замок сделан из металла что гнется руками...да и резьба на его креплении только на двух болтах нормальная, поэтому решил просто от них избавиться.....теперь нада поставить ЦЗ и сигнализацию....потому как лазить через ляду порядком надоело личинок замков то нету.....Завтра нужно прикупить электрозамки и сигналку и все это слепить.....
[IMG][/IMG]
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 10:11   #16
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel_art Посмотреть сообщение
Спасибо Слава! Я все таки не послушался твоего совета касательно места установки модуля. На креплении под ним пластина из металла 15 мм и сам модуль снизу намазан термопастой КПТ-8, пока полет отличный, нада будет заказать блок управления в запас, потому как к старой системе я не вернусь, однозначно!
Ты уже сколько ездишь с мпсз? были намеки на неработающий блок, кстати а ты с тахометром что то решил
Слава вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 21:55   #17
Pavel_art
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

C момента установки тыщ 15 откатал.....намеков не было ни разу тьфу тьфу...работет четко....единственный раз тебе звонили но там переходник выделывался....Насчет тахометра: САУВЗ подключили к одному из входов модуля зажигания (как раз то что нужно блок САУВЗ у нас умножает обороты на 2), а тахометр к твоему выходу с блока, работает прекрасно только на той фотке что здесь там еще нет проводка, щас есть

Последний раз редактировалось Pavel_art; 03.11.2010 в 22:01.
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 22:12   #18
Pavel_art
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Cегодня были поставлены центральный замок и сигнализация Sherif zx-900, пришлося немного повозиться....снимал дверь чтоб просверлить отверстие в стойке для проводов замков, и докупил концевички дверей, в моей машине их не было, а отверстия закрыты резиновыми пробками.[IMG][/IMG]

брелок...
[IMG][/IMG]

и сфоткал моторный отсек....
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 22:36   #19
traveler
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

и сколько, если не секрет ЩЕРИФ обошелся?? 700-800 грн?
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 09:28   #20
Pavel_art
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

обошелся 820, плюс замки по 35 грн, купил, три есть мысль прилепить третий на заднюю дверь, вобще то дороговато конечно но у нас в Артемовске цены....повыше в Харькове я думаю можно было найти однозначно дешевле....

Последний раз редактировалось Pavel_art; 04.11.2010 в 09:32.
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 10:26   #21
Pavel_art
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вчера вечером появился писк причем на холостых отчетливо слышен, как только обороты чуть подымаются....до 1000-1100 проходят, писк хорошо слыше в районе бензонасоса....вобщем работа на выходные есть
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 21:20   #22
Gilya
 
Gilya
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,028
Машина: Nissan Note 1.6 AT Luxury
Длина: 13010мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel_art Посмотреть сообщение
Вчера вечером появился писк причем на холостых отчетливо слышен, как только обороты чуть подымаются....до 1000-1100 проходят, писк хорошо слыше в районе бензонасоса....вобщем работа на выходные есть
Натяжной ролик воет?
__________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury +ГБО
Gilya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 18:31   #23
Pavel_art
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сам так думал, но нет. Звук отчетливо слышен на холостых со стороны бензанасоса.....высокий писк со стороны привода ремня не прослушивается, на всяк случай сегодня заменил ролик.....не помогло....буим копать
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.