![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Приветствую всех.
Потихоньку буду писать про машинку. Когда вспомню упущенное - допишу. Итак, карбюраторная Таврия 2004 года 1,2 L была куплена летом 2008 года. Была у одного хозяина, которого хорошо знаю. За время эксплуатации у него машинка была ударена КАМАЗом в Опу и мотороллером в бок. Бывший владелец все сделал хорошо, только на ляде возле замка видно типа развода краски и то, что замок ляды чуть перекошен. Еще по кузову...моя вина - это счес на углу переднего бампера в Гурзуфе этим летом (лажанулся и не удержал ручником и газом машину при развороте на спуске и притер дом), потом еще подтолкнул срубленный пенек возле ХАТОБа осенью 2009 - маленькая ссадина на углу заднего бампера. Проступает под краской пару очагов ржавчины на порогах под нижними торцами дверей, буду с этим бороться до зимы. На одометре сейчас 136000 км. В двигатель не лазили, кроме регулировки клапанов. Конечно же тьфу-тьфу-тьфу..... где тут дерево?=) Стоит ГБО, редуктор Комета, врезка в карб, три месяца назад поставил ремкомплект, теперь борюсь с расходом. По пробкам доходит до 12 литров! о_О Ездил летом в Крым сразу после регулировки, так было 10 по трасе, а вгороде - 13,5. Тоесть уже лучше=) Вчера поубавил немножко ее пыл винтиками, посмотрим что измениться. По машинке мною и СТОшниками было сделано (кроме регламентных работ): - замена бензонасоса после покупки; - установка сигнализации (работатет на отлично, но какая-то она эстонская...); - поклейка тонировки, установка музыки Пионер и динамиков Кикс; - замена передних колодок, шлангочек передних; - ремонт генератора (сгорел регулятор напряжения и мост); - замена датчика уровня топлива; - замена наконечников; - два раза замена выхлопной и резонатора и один раз - штанов; - установка чехла на руль и накладки с кожухом на кулису (это все что есть с тюнинга....была еще накладка на выход глушака, но она приржавела к старому...там и осталась); - БК-03 по-моему, с тахометром который; - пару лампочек в панель индикаторов после езды с неисправным диодным мостом и регулятором. На данный момент в планах: - антикоррозийка и борьба со ржавчиной; - развал-схождение; - регуллировка клапанов + замена прокладки; - замена прокладок бензонасоса и трамблера; - страховка; В общем, катаемся! Последний раз редактировалось $4ebyr$; 26.07.2011 в 09:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Сегодня поставил зимнюю резину, перед - новую Dedica FrigoDirect 165/70-13, зад - четырехлетнюю Росаву БЦ-10 155/70-13 в нормальном состоянии. Ощущения после установки - перед намного мягче, тормозит даже лучше изношенного летнего комплекта 165-ого Matador MP-12. Че будет в снегах - посмотрим. Две прошлых зимы на "хорошо" справились со своей задачей спереди БЦ-10, а сзади все тот же Матадор МП-12.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Еще вспомнил, что делалось по машинке:
- замена обоих шаровых на какие-то регулируемые с возможностью подтяжки; - замена двух моторчиков омывателя на пластмассовые (были железные, текли); - светодиодная подсветка в бардачок с включением при открытии онного. До меня делалось сцепление, термостат и замена стоек на ФВагеновские (вроде бы) и че-то, чтобы не затирали спереди 165е колеса. Последний раз редактировалось $4ebyr$; 26.07.2011 в 09:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Очень давно не заходил
|
![]()
03.11.2010
Регулировка развала - 80 грн. Едет ровно, никуда не тянет. Развальщик сказал, что стойка правая передняя подгуляла. 07.11.2010 Тосол концентрат Леол - 120 грн. Заменил, два раза промывал. Прошлый был черный. Заменил прокладки бензонасоса. Думал переставить на один зуб ремень ГРМ, посмотрел, прикинул, а смысла нет. Сейчас почти ровно, если на зуб переставить, то будет кривее. Расход газа начал радовать. Предварительно, в 10-ку вписался. Заправил 10 л в пустой баллон, выкатаю до нуля - буду знать точно. Слил конденсат с редуктора. Чуть-чуть вытекло маслоподобной жидкости. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Удачи в реализации, задумки не плохие!
|
![]() |
![]() |
#6 |
Очень давно не заходил
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Очень давно не заходил
|
![]()
17.11.2010
Купил на Барабашова: - расширительный бачок ОЖ - 22 грн; - датчик уровня ОЖ - 65 грн; - два хомутика - 3 грн; - гофра под проводку 5 метров - 17 грн. (хочу проводок от БК до коммутатора проложить в эту гофру, а то он хлипенький какой-то) - дал предоплату за антикоррозийку - 1000 грн. Машинка стоит с заглушенными патрубками без бачка, я дышу свежим воздухом и радуюсь по-настоящему весенней погоде=) ... может успею все поставить седня, иначе так будет стоять до субботы, пока я не вернусь с Кривого Рога. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Очень давно не заходил
|
![]()
20.11.2010
- Поставил расширительный бачок. Подложил силиконовую ленту под хомут, чтобы не передавливало. - Подключил датчик уровня. Проводка предусмотрена заводом, индикацию выведено на спец лампу на панели. - Проложил проводку БК в гофру. Последний раз редактировалось $4ebyr$; 26.07.2011 в 09:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Очень давно не заходил
|
![]()
22.11.2010
- Застраховался в "Оранта" - 439 грн (нулевая франшиза + страховка "Талисман") Внизу потеет радиатор, не критично, летом скорее всего пойдет под замену. Машинка ездит нормально. Когда дома появится монитор - выложу фотки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Очень давно не заходил
|
![]()
29.11.2010
Все, приехали. Радиатор уже не потеет, а течет. На нижнем брызговике слева - лужа. Уровень с максимума упал на середину. На ямках начинает загораться лампа аварийного уровня ОЖ + СТОП. Ну что за б...ство, менял ОЖ - радиатор был ОК, менял бачок - радиатор был ОК, а теперь - как на зло. На барабане Питерский радиатор - 200 грн, в субботу по возвращению в город поеду на Лоск. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Очень давно не заходил
|
![]()
02.12.2010
Машинка передана мастеру на антикор и устранение ржавчины. Предварительно, готова будет во вторник. Отец заходил, грит уже вся разобрана без салона и обшивки. В Кривом Роге зима, лежит снег, дороги не чищены. 2104 доставила проблем сегодня: то конденсат в карбе, теперь лужа на пассажирском коврике. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Очень давно не заходил
|
![]()
05.12.2010
Был на Лоске, куплено: - Радиатор - 200 грн; - Хомуты 5 шт - 19 грн; - Брызговики задние - 20 грн; - Незамерзайка 5 л - 45 грн; - Воды дистилированная 5 л - 5 грн. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Попытался выложить фотки:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Очень давно не заходил
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Очень давно не заходил
|
![]()
06.12.2010
Зашел посмотреть на машинку. Вывешена левая сторона, ведется работа над арками и порогом. В салоне ничего нет, кроме баллона ГБО и торпеды. Пол заантикорен, заводская шумка снята, положена новая шумка СТП, поверх старая и кажись вибра. Заварены две дыры в багажнике и одна в коробе. Пороги зачищены, задуты кажись гравитексом, ждут покраски под кузов. Зачищен очаг ржавчины на заднем крыле, низ дверей, зачищены и подкрашены места крепления подкрылок саморезами. Заантикорено место крепления опорных подшибников, аккумулятора. Дал сварщику 100 грн. Мастер говорит, что летом все будет течь. Это нормальный процесс. Предварительно, машинку заберу в среду вечером. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Очень давно не заходил
|
![]()
08.12.2010
Забрал машинку после антикорра. Что сделано: - заварено три дыры (две в багажнике, одна в коробе) - заантикорено все что надо снаружи, внутри в салоне, под капотом проблемные места - шумка на пол, в двери, в крылья - антискрип на дверные карты - зачищены пороги, задуты гравитексом, сверху покрашены - устранена течь багажника. Качеством доволен, промазано вме под всеми уплотнителями, петли, двери, водостоки под капотом, места крепления аккума, опорных ... Единственный минус - это запах в салоне. Вся одежда прованялась. Снял клему, все двери пооткрывал. Пумть проветривается в гараже. Слил воду, залил незамерзайку. В планах: -замена радиатора, брызговиков -регулировка клапанов -настройка ГБО -мойка внутри и снаружи -сколхозить сеточки на воздухозаборник По клапанам поеду куда-нить, стремно самому. Хоть глянуть для первого раза. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Очень давно не заходил
|
![]()
11.12.2010
136500 - Заменил радиатор. На старом заметных дефектов не было, наверное, поотходили пластмассовые бачки,т.к. тёк с двух сторон. - Заменил нижний сорванный хомут на бачке ОЖ. Последний раз редактировалось $4ebyr$; 26.07.2011 в 09:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Очень давно не заходил
|
![]()
17.12.2010
- Взял по "Фишке" вонючку в авто. 18.12.2010 - Поменял брызговики на свежекупленные. - Подтянул хомуты на термостате (чуть подтекала ОЖ из-под патрубков) - Подтянул датчик включения карлсона. - Поставил вонючку на воздуходуйку. Уже забыл когда последний раз ездил на своей, то командировки, то пьянки-гулянки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Очень давно не заходил
|
![]()
После НГ пьянок замена дверного уплотнителя. Он больше по профилю чем тот, что у меня был. Дверь закрывается плотно, течь не должно.
Пороги еще не ставил, хочу дождаться мокрой погоды и убедиться, что ниче не течет. 09.01.2011 Старые ПТФ снял, толку от них было как от светодиодов. Установил передние ПТФ Wesem и лампочки Philips H3 +30. Свет радует. Подсвечивается хорошо обочина и ямки. На мокром асфальте стало тоже лучше. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
|
![]() Цитата:
__________________
Мiй БЖ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Поставил такие:
![]() Купил ПТФ на Лоске Харьков за 145 грн, и лампочки Philips H3 +30% - 45 грн. Установил сам, проводка была от старых ПТФ. Просто всю ее перебрал, уложил в гофру. Включаются через реле, которое установлено возле коммутатора, "+" идет от генератора. Также сверлом 3 мм по рекомендации продавца внизу в корпусе сделал по отверстию в каждой фаре для слива попавшей влаги. Заводские пазы для слива уж очень малы. Стекло ПТФ с отражателем герметично склеено, но не смотря на это внизу на отражателе предусмотрена дырка около 2 мм. Ну и для собственного спокойствия при установке "стекло-отражатель" в корпус промазал стыки температуростойким герметиком, также герметик залил в отверстие вывода проводки подключения. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Очень давно не заходил
|
![]()
10.02.2011
купил фонарик за 13 грн - кинул в авто. Металлический корпус, три батарейки минипалец, девять светодиодов. 11.02.2011 на авторынке в Кривом Рогу купил накладку из нержавейки на глушитель - 32 грн. установил, выломав внутри сеточку, так как диаметром она под глуштель как у ВАЗов. Последний раз редактировалось $4ebyr$; 26.07.2011 в 09:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Очень давно не заходил
|
![]()
как мне показалось, скрипеть перестало после того, как смазал то место, где тросик прицеплен к педали.
хотя я за 3 года владения его не менял, может скоро и будет превед. Последний раз редактировалось $4ebyr$; 26.07.2011 в 09:04. |
![]() |
![]() |